«Зима». План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

«Зима». План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе

Познание.

Задача продолжать формировать у детей представление о живой не живой природе зимой.

Цели:

«Познание, коммуникация»

Уточнить знания о зимних месяцах: декабрь, январь, февраль.

Познакомить с пословицами, потешками, чистоговорками, пословицами о зиме.

Формировать умение использовать выразительные средства языка, при составлении рассказа.

Воспитывать любовь к природе.

Художественная литература.

Через художественное слово уточнить представления детей о зимних явлениях.

Здоровье:

Воспитывать привычку сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Материал:

Иллюстрации, 3 обруча, вопросы.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. Во время движения по кругу произносятся следующие слова:

«Наконец пришла зима:

Стужа, вьюга, холода.

Выходите погулять.

Где снежинку нам искать? »

(Усложнение: лежат 3 обруча с изображением 3 месяцев)

Дети должны выбрать те карточки, которые могут соответствовать данному месяцу на карточке. Вывод делать из ответов на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Зима». План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе

Познание.

Задача продолжать формировать у детей представление о живой не живой природе зимой.

Цели:

«Познание, коммуникация»

Уточнить знания о зимних месяцах: декабрь, январь, февраль.

Познакомить с пословицами, потешками, чистоговорками, пословицами о зиме.

Формировать умение использовать выразительные средства языка, при составлении рассказа.

Воспитывать любовь к природе.

Художественная литература.

Через художественное слово уточнить представления детей о зимних явлениях.

Здоровье:

Воспитывать привычку сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Материал:

Иллюстрации, 3 обруча, вопросы.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. Во время движения по кругу произносятся следующие слова:

«Наконец пришла зима:

Стужа, вьюга, холода.

Выходите погулять.

Где снежинку нам искать? »

(Усложнение: лежат 3 обруча с изображением 3 месяцев)

Дети должны выбрать те карточки, которые могут соответствовать данному месяцу на карточке. Вывод делать из ответов на вопросы.