Конспект НОД в средней группе по познанию ФЭМП. Мой единственный в мире, Вилючинск.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Конспект  непосредственной образовательной деятельности  в средней группе по познанию ФЦКМ.

Мой единственный в мире, Вилючинск.

Цели:

ü  Формировать первичные представления о своем городе;

ü  Продолжать  знакомить с названиями улиц, на которых живут дети;

ü  Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

ü  Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город еще красивее.

Словарная работа:

Авачинская бухта, вилючинцы.

Предварительная работа:

ü  Беседы с детьми: «Улицы нашего города», «Домашний адрес», «По дороге в детский сад», «Городской транспорт», «Профессии нашего города»;

ü  Рассматривания иллюстраций с видами родного города;

ü  Разучивание стихотворений  о родном городе;

ü  Изготовление макета «Мой детский сад».

Атрибуты:

Макет детского сада, иллюстрации родного города.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети входят в группу парами и садятся полукругом перед воспитателем.

Воспитатель:  Дети! Сегодня к нам приходил почтальон, и принес письмо от детей из детского сада № 17, которые живут в Москве, они очень хотят узнать про наш город. Давайте расскажем и отправим ответ. Дети, мы любим свой город?

Дети:  Любим!

Ребенок:  Мы очень любим город свой!

                    Сияет солнце над волной,

                    Или снега метут в окно,

                    Его мы любим все равно.

                    Мы в этом городе живем

                    И он растет, и мы растем.

Воспитатель: Как называется наш город?  (Вилючинск). А как называются жители города Вилючинска? (вилючинцы). Ребята, давайте немного расскажем о нашем городе.

Ребенок: Наш город находится на берегу Авачинской бухты. Его построили, чтобы охранять границу нашей Родины. Поэтому у нас живет и работает много военных и моряков.

Ребенок: День рождения города Вилючинска – осенью.

Ребенок: Наш детский сад стоит на улице Крашенинникова.

Ребенок: Еще в нашем городе есть площадь. Мы там любим гулять, зимой кататься на горке. Когда праздник, все вилючинцы приходят туда поют, танцуют, устраивают салют.

Ребенок: В нашем городе везде можно пройти пешком  потому, что он маленький. А можно проехать на автобусе или такси.

Ребенок: Мы любим гулять по улицам нашего города с родителями.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Интересно вы рассказали о нашем городе. Давайте с вами поиграем.

Дидактическая игра: «Подбери слово».

Воспитатель: Вилючинск какой? (любимый, красивый, маленький, родной, морской, молодой, дорогой, военный, лучший, снежный, камчатский, российский ….).

- А кто  делает наш город красивым и чистым? (взрослые: дворники, строители, дорожники).

- Что они для этого делают? (ремонтируют и строят дома, для детей строят детские площадки, сажают деревья, цветы, убирают улицы).

- Что мы с вами можем сделать для того, чтобы наш город стал красивее и чище? (не рвать цветы, не ломать деревья, не бросать мусор).

- На каком транспорте можно ездить по улицам нашего города? (на автобусе, на машине).

- Сколько улиц в нашем городе? (много).

Воспитатель:  На какой улице находятся наш детский сад? (на улице Крашенинникова).

На какой улице вы живете? ( названия улиц). Как называется наш детский сад? (Сказка).

 Вы слыхали,- говорят: Есть «Сказка» для ребят?

И с утра со всех концов бегут стайки сорванцов,

 Совсем маленьких ребят,

 В свою «Сказку» - детский сад!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами из строительного материала построим наш детский сад.

Дети совместно с воспитателем строят из крупного строительного материала здание детского сада.

 Воспитатель: Спасибо, ребята, за интересный рассказ о любимом городе. А детям в Москве из детского сада № 17, я сегодня отправлю письмо с вашими рассказами. А сейчас я  хочу подарить вам на память медали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_sayt_vilyuchinsk.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственной образовательной деятельности  в средней группе по познанию ФЦКМ.

Мой единственный в мире, Вилючинск.

Цели:

  • Формировать первичные представления о своем городе;
  • Продолжать  знакомить с названиями улиц, на которых живут дети;
  • Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
  • Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город еще красивее.

Словарная работа:

Авачинская бухта, вилючинцы.

Предварительная работа:

  • Беседы с детьми: «Улицы нашего города», «Домашний адрес», «По дороге в детский сад», «Городской транспорт», «Профессии нашего города»;
  • Рассматривания иллюстраций с видами родного города;
  • Разучивание стихотворений  о родном городе;
  • Изготовление макета «Мой детский сад».

Атрибуты:

Макет детского сада, иллюстрации родного города.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети входят в группу парами и садятся полукругом перед воспитателем.

Воспитатель:  Дети! Сегодня к нам приходил почтальон, и принес письмо от детей из детского сада № 17, которые живут в Москве, они очень хотят узнать про наш город. Давайте расскажем и отправим ответ. Дети, мы любим свой город?

Дети:  Любим!

Ребенок:  Мы очень любим город свой!

                    Сияет солнце над волной,

                    Или снега метут в окно,

                    Его мы любим все равно.

                    Мы в этом городе живем

                    И он растет, и мы растем.

Воспитатель: Как называется наш город?  (Вилючинск). А как называются жители города Вилючинска? (вилючинцы). Ребята, давайте немного расскажем о нашем городе.

Ребенок: Наш город находится на берегу Авачинской бухты. Его построили, чтобы охранять границу нашей Родины. Поэтому у нас живет и работает много военных и моряков.

Ребенок: День рождения города Вилючинска – осенью.

Ребенок: Наш детский сад стоит на улице Крашенинникова.

Ребенок: Еще в нашем городе есть площадь. Мы там любим гулять, зимой кататься на горке. Когда праздник, все вилючинцы приходят туда поют, танцуют, устраивают салют.

Ребенок: В нашем городе везде можно пройти пешком  потому, что он маленький. А можно проехать на автобусе или такси.

Ребенок: Мы любим гулять по улицам нашего города с родителями.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Интересно вы рассказали о нашем городе. Давайте с вами поиграем.

Дидактическая игра: «Подбери слово».

Воспитатель: Вилючинск какой? (любимый, красивый, маленький, родной, морской, молодой, дорогой, военный, лучший, снежный, камчатский, российский ….).

- А кто  делает наш город красивым и чистым? (взрослые: дворники, строители, дорожники).

- Что они для этого делают? (ремонтируют и строят дома, для детей строят детские площадки, сажают деревья, цветы, убирают улицы).

- Что мы с вами можем сделать для того, чтобы наш город стал красивее и чище? (не рвать цветы, не ломать деревья, не бросать мусор).

- На каком транспорте можно ездить по улицам нашего города? (на автобусе, на машине).

- Сколько улиц в нашем городе? (много).

Воспитатель:  На какой улице находятся наш детский сад? (на улице Крашенинникова).

На какой улице вы живете? ( названия улиц). Как называется наш детский сад? (Сказка).

 Вы слыхали,- говорят: Есть «Сказка» для ребят?

И с утра со всех концов бегут стайки сорванцов,

 Совсем маленьких ребят,

 В свою «Сказку» - детский сад!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами из строительного материала построим наш детский сад.

Дети совместно с воспитателем строят из крупного строительного материала здание детского сада.

 Воспитатель: Спасибо, ребята, за интересный рассказ о любимом городе. А детям в Москве из детского сада № 17, я сегодня отправлю письмо с вашими рассказами. А сейчас я  хочу подарить вам на память медали.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе «Как работает почта». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда. Знакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами. Развивать зрительное и слуховое внимание при рассмат...

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим миром ) «Лунтик ухаживает за комнатными цветами»

Целью занятия является продолжать ухаживать за комнатными растениями;закрепить знания о приемах ухода; развивать речь, умение рассуждать, делать выводы; воспитывать самостоятельность, ответствен...

Конспект НОД в средней группе область "Познание" Тема: Превращение волшебных ножниц.

Данный конспект может быть полезен воспитателям ДУ в работе с детьми. Цель занятия:  развитие у детей творческого воображения, используя метод ТРИЗ....

Конспект занятия в младшей группе по познанию ФЭМП "Эти забавные кубики"

Цель:Уточнить представления о пространственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «н...

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5.».

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группеТема: «Счёт до 5»....

Конспект нод в средней группе по познанию природного и социального мира

Конспект занятия по теме "Транспорт и средства связи"...

Конспект НОД в средней группе по развитию ФЭМП «Путешествие по сказкам» с использованием ИКТ

Задачи:     1. Создать условия для совершенствования умения узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;   2....