В обувном магазине. Какая бывает обувь.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Голосовская Ирина Леонидовна

Интегрированное занятие в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_obuvnom_magazine.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

В обувном магазине. Какая бывает обувь.

Цели: 

  1. учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы.
  2. развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»,
  3. воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Музыкальное сопровождение: песня Е.Железновой «Вот мы в автобусе сидим».

Оборудование: картинки с изображением обуви, полка для обуви, детские зимние ботинки и летние сандалии; кукольные туфли и тапочки, кукольная полочка для обуви.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

- В детский сад пришло письмо. Ребята, садитесь на стульчики, я его вам прочту.

  1. Основная часть. Постановка задачи.

«Дорогие ребята! Пишут вам Митя и Витя. У нас вот что произошло: как-то утром мы собирались в детский сад, оделись, обули тёплые зимние ботинки, а завязать шнурки забыли. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у Мити упал с ноги один ботинок и остался на улице. Теперь мы сидим дома и не можем выходить на улицу. Ребята, помогите нам, пожалуйста, купите в обувном магазине для нас ботинки. Ваши Митя и Витя.»

- Ребята, садимся в автобус и поедем в магазин.

  1. Выполнение движений под музыку.

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим,

Всё глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот,

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт.

Колёса закружились,

Вот так вот, вот так вот,

Вперёд мы покатились,

Вот так вот.

А щётки по стеклу шуршат,

Вжик, вжик, вжик,

Вжик, вжик, вжик,

Все капельки смести хотят,

Вжик, вжик, вжик.

И мы не просто так сидим,

Бип, бип, бип,

Бип, бип, бип,

Мы громко, громко все гудим,

Бип, бип, бип.

Пускай автобус наш трясёт,

Вот так вот, вот так вот,

Мы едем, едем всё вперед,

Вот так вот.

Мы громко, громко все гудим,

Бип, бип, бип.

  1. Игра «В обувном магазине».

Воспитатель: Вот обувной магазин. Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте, ребята. Зачем вы пришли в магазин? (Купить обувь.) А для кого нужна обувь? (Для мальчиков Мити и Вити). Хорошо! Вот прекрасные сандалии для мальчиков. В них очень здорово бегать летом по дорожкам.

Воспитатель: Но Мите и Вите не нужны сандалии. Потому что сейчас зима, им надо тёплые ботинки.

Продавец: У нас есть тёплые ботинки. Вот возьмите.

  1. Дидактическая игра «Подбери кукле обувь».

А вот и кукла Катя тоже пришла в магазин купить себе обувь. Катя, какая тебе нужна обувь? (Кукла отвечает, что не знает, какую обувь ей выбрать. Ей не в чем ходить дома, а когда она идёт на танцы, то в сапожках ей неудобно.) 

Ребята, вы поняли, какая обувь нужна Кате? В какой обуви мы ходим дома? (в тапочках). Вот тебе тапочки, Катя, когда приедешь домой, сними сапожки и обуй их, тебе будет удобно. А чтобы танцевать, что лучше обут Кате: туфли или сапоги? (Туфли). Вот туфли, Катя, они тебе нравятся? Да, туфли красивые и лёгкие, в них удобно танцевать.

  1. Дидактическая игра «Назови обувь».

Воспитатель показывает картинки с изображением разной обуви, называет её, затем кладёт на отдельный стол и дает задание каждому ребёнку поочерёдно: подойти и взять карточку с той обувью, которую назовёт воспитатель.

  1. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям навести порядок на обувной полочке кукол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Какие бывают магазины"

Пополнить знания детей о профессии продавца. Дать детям первые экономические знания о купле и продаже товара, формировать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам (м...

"Какие бывают магазины"

Пополнить знания детей о профессии продавца. Дать детям первые экономические знания о купле и продаже товара, формировать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам (м...

ООД,В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ. КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ

учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помо...

Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Какая бывает обувь?»

Цели: помочь различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы,  развивать  внимание, речь, общую моторику,  активизировать словарь по теме «Обувь»....

Интегрированное занятие по развитию речи в мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь».

Интегрированное занятие по развитию речи во 2 мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Цели: учить р...

краткосрочный проект "Какая бывает обувь"

В данном материале представлен краткосрочный интегрированный проект для второй младшей группы "Какая быввает обувь"....

Конспект НОД младшей группе на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь»

Задачи:- Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки...