Конспект НОД младшей группе на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Яковлева Надежда Евгеньевна

Задачи:

- Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).

- Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Развивать общую моторику, внимание, речь.

- Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod._kakaya_byvaet_obuv.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД младшей группе на тему:
«
В обувном магазине. Какая бывает обувь»

Задачи:

- Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).

- Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Развивать общую моторику, внимание, речь.

- Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца; принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», «Назови обувь».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Формы организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации, обсуждение, игровые ситуации, игра с речевым сопровождением, продуктивные, двигательные.

Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские ботинки, сапожки.

Работа с родителями: нарисовать на листах бумаги ступни папы, мамы. Посещение с детьми обувного магазина. Покупка обуви.

 

1. – Ребята, какое сейчас время года? Правильно, на улице весна, тает снег, бегут ручьи. А вот Митя и Витя решили пойти погулять на улицу босиком.

Можно ли гулять босиком? Почему нельзя? Где же можно купить обувь для Мити и Вити?

- Правильно, в обувном магазине. Тогда отправимся в обувной магазин.

2. Игра «Обувной магазин»

- Вот обувной магазин. А продавца в нем нет. Если хотите, я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями.

- Здравствуйте, ребята, зачем вы пришли в магазин? (купить обувь).

- А для кого нужна обувь? (для мальчиков Мити и Вити).

- Вот сандалики для мальчика. В них хорошо бегать летом по дорожкам.

- Нужны такие сандалики Мите и Вите?

- Почему нет? (Потому что сейчас весна, все тает, кругом лужи, мокро, вода).

- А вот теплые ботинки, валенки. В них можно сейчас гулять?

- Почему?

- А что это? Правильно, сапожки.

- Какие сапожки купим Вите?

- Вите купим красные сапожки.

- А Мите какие сапожки купим?

- Мите купим синее сапожки.

Вот какие сапожки мы купили. В них ножки у мальчиков не промокнут.

Мы на ножки

Купили Мите и Вите сапожки

Будут мальчики гулять

Всех прохожих удивлять

Новыми сапожками

Красными, синими сапожками.

3. Выполнение движений «Ай-да». Музыка В. Верховинца

Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Вот как мы умеем – топ-топ-топ!

Это наши ножки – топ-топ-топ стоп!

4. Игра «Подбери обувь»

Дети на прогулке прыгают через лужу и каждый потерял башмачок.

- Помогите друзьям подобрать недостающий предмет обуви: Танечке – туфельку, Машеньке – сапожок, Саше – кроссовку.

Дети раскрашивают красками недостающую обувь.

5. Игра «Почистите обувь»

- Дети гуляли и испачкали свои сапожки, надо им помочь их почистить.

- Машины сапожки почистим квадратной салфеткой, Танины туфельки почистим круглой салфеткой, Сашины кроссовки почистим треугольной салфеткой.

6. Рефлексия.

Что мы сегодня делали? Куда ходили? Что купили? А какая обувь стояла на обувной полке? Митя и Витя благодарят вас за то, что вы им помогли купить сапожки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД,В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ. КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ

учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помо...

В обувном магазине. Какая бывает обувь.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе....

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»

Цели:  развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.Задачи: используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях;- подчеркнуть  важное  зн...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: "Путешествие в магазин подарков".

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАГАЗИН ПОДАРКОВ»Цели: расширять представления детей об игрушках и книгах. Закреплять правильное и четкое произношение звуков с, у, а так...

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»...

Интегрированное занятие по развитию речи в мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь».

Интегрированное занятие по развитию речи во 2 мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Цели: учить р...

Воспитанники второй младшей группы «Колобок» ДОП «Сказка» теперь знают, какие бывают самовары и что подавали к чаю из самовара 15.02.19 © Ссылка на источник: https://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_skazka/novosti/malywi_znakomyatsya_s_samovarom/

Воспитанники второй младшей группы «Колобок» ДОП «Сказка» теперь знают, какие бывают самовары и что подавали к чаю из самовара В качестве пособий на практическом занятии исполь...