Кому нужна зима?
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Аксёнова Наталья Борисовна

В 4-5 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрос-лым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта в средней группе «Б» « Кому нужна зима?» .

Слайд 2

Цель. Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой и неживой природе в зимний период . Задачи Расширять и углублять знания о зимнем времени года. Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 3

Работа с детьми Направления деятельности Содержание деятельности Сроки реализации Наблюдения с детьми «Птицы зимой» «Деревья и кустарники» «Участок нашей группы» «Где зимуют почки» 2-я неделя 3-я неделя Опыты, эксперименты, поиск. «Где прячутся листья?» «Насекомые зимой» «Какой бывает снег?» «Снег-вода-лед» 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Творческая деятельность Рисование,лепка,апплика-ция . «Деревья зимой» «Снеговик» «Снегири» «Зимние узоры» «Падает снег» 2-я неделя 3-я неделя 2-я неделя 4-я неделя

Слайд 4

Чтение произведений А.Барто «Я знаю, что нужно придумать» С. Есенин «Поет зима, аукает…» И. Суриков «Зима» В.Бианки «Лес зимой» 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Рассматривание картин, иллюстраций. «Зимние забавы» «Звери зимой» «Художники о зиме» 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Беседы Музыкальные произведения (слушание) «Зима и дети. Зимние забавы» «Зачем людям зима?» «Зима в лесу» «Зимняя сказка» «Кабы не было зимы…» «Раз морозною зимой» «Вальс снежных хлопьев» П.И.Чайковский 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя

Слайд 5

Работа с родителями Направления деятельности Содержание деятельности Сроки реализации Информационный материал для родителей Рекомендации для родителей «Опыты и эксперименты с детьми зимой» Оформление альбома «Кому нужна зима?»вместе с детьми Консультация «Поисково-исследовательская деятельность детей 4-5 лет» 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя

Слайд 6

Участники проекта Воспитатель, дети, родители.

Слайд 7

Где же прячутся листья?

Слайд 8

Строим горку для кукол.

Слайд 9

Вот и готова горка

Слайд 10

Разноцветные льдинки

Слайд 11

Данил: - А вот и лед. Откуда он появился? Женя: -Лужа замерзла. Вывод. Вода при низкой температуре замерзает, превращаясь в лед.

Слайд 12

«Чьи это следы?»

Слайд 13

«Кто же прошел тут?»

Слайд 14

« Это мы прошли и оставили следы на снегу!»

Слайд 15

Теперь деревца выживут в сильный холод.

Слайд 16

Аппликация «Падал снег»

Слайд 17

Зимние узоры в технике выдувание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К кому нужно обратиться родителям по тем или иным вопросам

В любом детском саду трудится множество профессионалов, у каждого из них свой круг обязанностей. Попробуем разобраться, кто работает в детском саду и к кому нужно обращаться родителям по тем или...

Проект в старшей группе "Кому нужна зима?"

Проект "Кому нужна зима?" включает в себя детское экспериментирование, наблюдение в природе, художественно-творческую деятельность....

Кому нужна вода?

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слов...

Консультация для родителей "Кому нужна помощь прежде всего: родителям или ребенку?"

Чтобы помочь ребенку, родители должны понять причину плохого поведения и только исходя из этого принимать решение о том, как нужно поступить в той или иной ситуации....

Конспект по экологии в средней группе" Кому нужна вода?"

Программные задачи:Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный...

Методическая разработка по экологии для детей средней группы «Кому нужна вода?»

Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в активн...

«Кому нужна вода?»

Хозяйственно – бытовой  труд в средней группе....