Тема: Игра-путешествие «В гости к солнышку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Салаватова Татьяна Александровнна

Уважаемый гость предлагаю вашему вниманию конспект НОД  с использованием здоровьесберигающих технологий,вся деятельность детей в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема:  Игра-путешествие «В гости к солнышку»

Цель: Развитие игровой активности детей в разных видах деятельности.

Задачи:

-развивать речевую активность, воображение, мышление;

-вызывать интерес к игре, создавая  эмоционально-положительный фон;

-закреплять восприятие цвета и формы;

-продолжать развивать мелкую моторику ,координацию движений.

Приоритетная область: социально-коммуникативная.

Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды деятельности: восприятие художественной литературы,,конструирование,коммуниктивная,игровая,двигательная,музыкальнаядеятельность.

Формы работы: игровое упражнение, подвижная игра, чтение, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, импровизация, игра с правилами.

                                         Ход НОД.

 Дети заходят в зал ,раздается телефонный звонок от Наташки-Хохотушки. Она приглашает детей в гости к солнышку. Дети садятся в автобус  и под веселую музыку отправляются в гости. Выходим, снимаем обувь, идем  по массажным дорожкам, нас  встречает Наташка-Хохотушка.

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт,

Выхожу из дома я, —

Здравствуй, солнце ,это я!

Ребята у солнышка много работы, надо землю  согревать, помогать природе, людями в этом ему помогают  лучики. А нашему солнышку из чего можно сделать лучики?

Ответы детей.

Игра с прищепками

Наташка-Хохотушка: Молодцы ребята. Какое прекрасное солнышко у вас получилось, а мое солнышко необычное.

Игра «Солнечный зайчик» (Где он, догони, поймай спрячь, дети выясняют ,что с зайчиком играть сложно, он перемещается на большие расстояния от небольшого движения зеркала)

Наташка-Хохотушка: Молодцы, а другие зайчики бывают? Где они живут?

Игра «Назови ласково».

Наташка-Хохотушка: Замечательно, ребята, на что похоже наше солнце?

Ответы детей.

Игра с правилами «Разложи мячики в корзинки»

Наташка-Хохотушка: Молодцы, устали ,потрудились. Смотрите и солнышко устало и на землю спустилось.

Игра «Не наступи»

Солнце целый день трудилось

И немного утомилось.

Чтобы новых сил набраться

Чтобы завтра сильным встать,

Нужно солнышку поспать.

Рано утром пробудиться

И на небо возвратиться 

(дети перешагивают через лучики  солнца и тихо выходят  за ширму)

Воспитатель проводит рефлексию по мнемотаблице:

А у солнца — сто забот:

Обогреть наш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И Наташке-хохотушке

На нос бросить конопушки.

Дети  прощаются с Наташкой –Хохотушкой, обуваются, садятся в автобус. Наташка дарит им оранжевые шары и дети под веселую музыку уезжают в детский сад.

                  Конспект   НОД  для младшей группы

                                                                Воспитатели  11 группы

                                                                 Салаватова Т.А.

                                                                 Семенова Н.И.