Тема: Игра-путешествие «В гости к солнышку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Уважаемый гость предлагаю вашему вниманию конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий,вся деятельность детей в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Игра-путешествие «В гости к солнышку»
Цель: Развитие игровой активности детей в разных видах деятельности.
Задачи:
-развивать речевую активность, воображение, мышление;
-вызывать интерес к игре, создавая эмоционально-положительный фон;
-закреплять восприятие цвета и формы;
-продолжать развивать мелкую моторику ,координацию движений.
Приоритетная область: социально-коммуникативная.
Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Виды деятельности: восприятие художественной литературы,,конструирование,коммуниктивная,игровая,двигательная,музыкальнаядеятельность.
Формы работы: игровое упражнение, подвижная игра, чтение, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, импровизация, игра с правилами.
Ход НОД.
Дети заходят в зал ,раздается телефонный звонок от Наташки-Хохотушки. Она приглашает детей в гости к солнышку. Дети садятся в автобус и под веселую музыку отправляются в гости. Выходим, снимаем обувь, идем по массажным дорожкам, нас встречает Наташка-Хохотушка.
Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт,
Выхожу из дома я, —
Здравствуй, солнце ,это я!
Ребята у солнышка много работы, надо землю согревать, помогать природе, людями в этом ему помогают лучики. А нашему солнышку из чего можно сделать лучики?
Ответы детей.
Игра с прищепками
Наташка-Хохотушка: Молодцы ребята. Какое прекрасное солнышко у вас получилось, а мое солнышко необычное.
Игра «Солнечный зайчик» (Где он, догони, поймай спрячь, дети выясняют ,что с зайчиком играть сложно, он перемещается на большие расстояния от небольшого движения зеркала)
Наташка-Хохотушка: Молодцы, а другие зайчики бывают? Где они живут?
Игра «Назови ласково».
Наташка-Хохотушка: Замечательно, ребята, на что похоже наше солнце?
Ответы детей.
Игра с правилами «Разложи мячики в корзинки»
Наташка-Хохотушка: Молодцы, устали ,потрудились. Смотрите и солнышко устало и на землю спустилось.
Игра «Не наступи»
Солнце целый день трудилось
И немного утомилось.
Чтобы новых сил набраться
Чтобы завтра сильным встать,
Нужно солнышку поспать.
Рано утром пробудиться
И на небо возвратиться
(дети перешагивают через лучики солнца и тихо выходят за ширму)
Воспитатель проводит рефлексию по мнемотаблице:
А у солнца — сто забот:
Обогреть наш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Дети прощаются с Наташкой –Хохотушкой, обуваются, садятся в автобус. Наташка дарит им оранжевые шары и дети под веселую музыку уезжают в детский сад.
Конспект НОД для младшей группы
Воспитатели 11 группы
Салаватова Т.А.
Семенова Н.И.