Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Захаркина Любовь Викторовна

Развитие познавательно -речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием Кругов Луллия и предметных картинок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_l.v.zaharkinoy.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ТРИЗ-РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста » И гровая деятельность предоставляет огромные возможности для развития у детей раннего возраста умения сравнивать, различать, обобщать, устанавливать причинную зависимость, что в дальнейшем послужит основой для развития детского воображения и творчества .

Слайд 2

Круги Луллия , придуманные Раймондом Луллия используем при проведении игровых обучающих ситуаций и в процессе совместной игровой деятельности, где необходимо получить ответы на имеющиеся вопросы. Суть метода : раскрутить круги и прочитать ответ на вопрос, зафиксированный в секторах, указанных стрелкой. Каждый сектор имеет своё обозначение: рисунок, слово, фразу. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги Луллия

Слайд 3

Использование данного метода в работе с детьми позволяет в процессе игровой деятельности: уточнять знания детей о различных объектах животного и растительного мира, развивать вариативность воображаемых образов, развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; развивать словообразование, а также решать воспитательные задачи.

Слайд 4

Дидактическая игра «Помоги детёнышу найти свою маму»

Слайд 5

Дидактическая игра «Предмет и его части»

Слайд 6

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Слайд 7

Дидактическая игра «Найди пару»

Слайд 8

Универсальность игрового пособия позволяет использовать разные варианты игры, добавляя круги или меняя сюжет картинок . Накорми животное

Слайд 9

Дидактическая игра «ОРЕДЕЛИ ЦВЕТ »

Слайд 10

Дидактическая игра « ОПРЕДЕЛИ ФОРМУ »

Слайд 11

Метод «системного анализа» Игра «Паровозик» Метод « системного анализа» способствует формированию системного мышления, позволяет выделять функцию, признаки объекта, рассматривать его место и взаимосвязи с другими объектами, а также возможности преобразования во времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Инновационные подходы к развитию ребёнка раннего возраста в игровой деятельности....

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качес...

Рабочая программа по самообразованию "Использование ИКТ-технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

НАПРАВЛЕНИЕ:   познавательное    развитие ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2019 г.ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ:  май   2020 г.ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ:  групповаяГР...

Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми является важным фактором сохранения здоровья и своевременного гармоничного развития ребёнка....

План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"...

Сообщение (из опыта работы) «Использование личностно – ориентированной технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

В сообщении говорится, что при использовании этой технологии происходит раскрытие индивидуальности ребенка, создаются комфортные условия для развития его личности и природных потенциалов...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игра – это ведущая деятельность, всего дошкольного возраста. Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим ...