Конспект НОД "Домики для зверей"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Интегрированное занятие направлено на ознакомление детей первой младшей группы с окружающим миром в игровой форме, с использованием проектора, содержит элементы конструирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия15.37 КБ
Office presentation icon Презентация2.6 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром  с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада

«Домики для  зверей».

Тип НОД: интегрированный

Цель: Развитие доброжелательного отношения к игровым персонажам.

Задачи:

Формировать представления о том, что у каждого есть свой дом.

Учить понимать короткие, простые по содержанию тексты, согласовывать слова с движениями.

Приобщать к созданию простых конструкций домика.

Ход занятия:

- (Дети стоят в кругу). Ребята, посмотрите на экран (на проекторе появляются картинки зверей в домиках).

Воробей живёт под крышей.

В тёплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду,

Домик пеночки в саду.

-Эй, цыплёнок, где твой дом?

Он у мамы под крылом.

  - А теперь мы немножко поиграем: повторяйте за мной (то же стихотворение с движениями рук).

- Вот как мы с вами интересно рассказали про зверей и их домики.

- Ребята посмотрите, а  этот  цыплёнок потерялся и ищет свой дом, он забыл, где у него домик. Поможем цыплёнку найти дом?

Проводится игра «Кто, где живёт»

На проекторе появляются поочерёдно картинки «домики животных» соответствующие потешке (крыша, норка, пруд, сад, курица). Ребёнок должен угадать, чей это домик. После называния ребёнком животного – на проекторе, около домиков появляются картинки (воробей, мышка, лягушка, пеночка, цыплёнок).

- Какие дети молодцы, умницы всем зверюшкам домики нашли, и цыплёнку помогли.

(На проекторе появляется картинка медведя из сказки «Теремок»).

-Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, какая это сказка? Кто приходил жить в теремок?

- А Мишка, медведь такой неуклюжий, сломал теремок, где же теперь будут жить зверюшки? Как же нам зверюшкам помочь?

- Давайте построим новый домик – теремочек зверюшкам из строительного материала и у всех будет свой домик.  Теремок красивый и прочный построим, и к нам  в домик  прибегут зверюшки жить.

Дети строят из настольного конструктора домики. Сопровождаем постройку прочтением стихотворения:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем строить и играть,

Дом большой, высокий строим,

Окна ставим, крышу кроем,

Вот какой красивый дом!

К каждому дому приходит жить сказочный персонаж.

- Ребята давайте полюбуемся нашим теремочком, порадуемся за зверей, что у каждого есть свой домик теремок.

- Стоит в поле теремок – теремок, он не низок не высок, не высок.

 - А теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими зверушками, они устали и хотят отдохнуть в своих новых домиках. Но мы скоро придем к ним в гости на новоселье, и приготовим свои подарки. А теперь скажем им: «До свидания».


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Лесные звери"

Конспект занятия "Лесные звери" для детей с ОНР старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия "Зимовье зверей"

Конспект занятия с детьми старшей группы...

Конспект занятия " Как звери готовятся к зиме"

Данное занятие провела в средней группе.Задачи успешно выполнены.Дети работали с большим интересом. Присутствовали администрация ДОУ, коллеги....

конспект интегрированного занятия "Звери зимой"

Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...

конспект интегрированного занятия "Звери зимой"

Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...

Конспект НОД "Как звери зимуют в лесу"

НОД, позволяющая расширить представления детей об образе жизни зверей в зимний период в лесу...