Перспективное планирование игровой деятельности по теме "Человек" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

Чернышова Наталья Алексеевна

В плане отражены сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные игры и игровые ситуации (названия и цели). Их  можно использовать в работе над темой "Человек".  Указана литература.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.docx38.71 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности

Тема: «Человек»

Виды игр

 Название игры

Программное содержание

Литература

Сюжетно - ролевые

«Кукла заболела»

«Семья»

«Парикмахерская»

Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, относиться к кукле как к живому существу.

Учить отражать в игре быт семьи.

Формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов.

Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности». Мозаика – синтез;М. 2012, с.15.

Губанова Н. Ф., с.12.

Губанова Н. Ф., с.26.

Дидактические

«Две руки»

«У Ляли болит зуб»

«Скажи ласково»

«Зеркало»

«Что есть у куклы?»

«Вспомни, что делает»

«Игра с пальчиками»

«Плакать не надо».

Учить детей понимать словесную инструкцию; вовлекать в совместную трудовую деятельность (помочь куклам правильно обуться).

Развивать артикуляционный аппарат у детей, учить чётко произносить звук «о».

Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами (части тела куклы).

Учить называть и показывать части тела, принимать активное участие в игровой ситуации, отвечать на вопросы.

Научить называть органы чувств и их назначение.

Уточнение, расширение и активизация глагольного словаря по теме «Человек»

Приучать слушать речь, понимать, о чём говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Вызвать желание помочь другому.

Губанова Н. Ф., с. 104.

Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». – М.: Просвещение, 1991. – с. 18.

Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности». Мозаика – синтез;М. 2012

Подвижные

«Большие и маленькие ножки»

«По ровненькой дорожке»

«Мы топаем ногами»

«Вот как наша Таня нарядилась»

Развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

 Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Развивать у детей согласованность движений рук и ног.

Картотека

Картотека

Картотека

Картотека

Игровые ситуации

«Что надеть на ножки?»

«Научим куклу играть с пальчиками».

Формировать игровые умения.

Губанова Н. Ф., с.22.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по развитию речи во второй младшей группе

Планирование составлено в соответствии с ФГТ. В нем указаны :темы, цели и формы работы....

перспективное планирование по социальному миру во второй младшей группе

Планирование составлено по программе "Детство" . Здесь вы найдете темы, цели, методы, приемы , а также работу с родителями....

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй младшей группе

Перспективное планирование по физо во второй младшей группе...

Перспективное планирование по пожарной безопасности для второй младшей группы на год

Последнее время очень много внимания уделяется безопасности. но для младшего возраста материала очень мало Я предлагаю материал для малышей по пожарной безопасности....

Перспективное планирование игровой деятельности во 2-ой младшей группе

Перспективное планирование включаеет с себя: сюжетно-ролевою, театралированную, подвижную игры и дидактические игры по конструированию...

перспективное планирование досуговой деятельности с детьми второй младшей группы

перспективное планирование досуговой деятельности с детьми второй младшей группы и работа с родителями....