Конспект интегрированного занятия на тему : "Дикие животные".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Бурханова Гузель Ниязовна

Мы с детьми отправляемся в путешествие в лес к диким зверям. Там мы научимся себя правильно вести в лесу. Возьмём с собой гостинцев для зверей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

Конспект интегрированного занятия на тему:

«Дикие животные»

                                                 Составила: воспитатель

                                                 первой младшей группы

                                         МБДОУ детский сад

                                                   «Дюймовочка» с. Бижбуляк

                                                      Гузель Ниязовна Бурханова

с.Бижбуляк, 2013г.

(Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)

Тема: Дикие животные.

Цели:

1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

3.Учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения.

4. Побуждать к высказываниям.

5.Развивать внимание, мышление.

6.Формировать сенсорное развитие.

Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.

Организационный момент:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу. А с собой мы возьмём гостинцы для зверей, чтобы их угостить.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли?

Куда же мы попали?

Правильно! Мы с вами в лес пришли.

Лесовичок, для нас приготовил стульчики. Усаживайтесь поудобней.

Все садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Мы сегодня в лес пришли

И зверей лесных нашли.

Ребята, что вы видите в лесу?

Какого цвета ёлка?

Какая она высокая или низкая?

Какое дерево? (высокое - низкое)

А что больше дерево или ёлка?

Молодцы, ребята.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель:

Посмотрите, какой он?(мягкий, пушистый)

Какие у него уши?(длинные)

Какой у него хвостик?(маленький)

А что любит кушать зайка? (морковку).

Давайте угостим морковкой.

Хотите поиграть с зайкой?

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой

Ёжик какой? (колючий, маленький)

Как пыхтит ёжик? (пых-пых)

А что любит ёжик собирать ? (грибы) . Давайте угостим его грибочками.

А теперь послушайте  стихотворение про ёжика.

Серый ежик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка,

Хоть колюч молчун лесной-

Ёжик добрый, он не злой

Пригласим ёжика жить в теремок.

А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.

В лесу здоровый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Дети: Медведь.

Воспитатель:

Какой медведь?( большой, маленький)

А как рычит мишка?(р-р-р-)

А что медведь любит больше всего покушать?(мёд). Давайте угостим мишку мёдом.

А теперь , мы и с мишкой поиграем.

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело попляшем.

Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные цветочки. Давайте, мы посадим  цветочки.

Игра «Посади  цветок».

Каким цветом получились цветы?

Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?(медведя, зайчика, ёжика). Где они живут? (в лесу). Значит они дикие животные.

Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.

Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Попрощаемся со зверями и пойдём в детский сад.

Мы шагаем по дорогам,

По дорогам крутолобым.

Поднимаем выше ногу

Шли мы, шли

В детский сад пришли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме "Дикие животные"

Конспект занятия для детей страшей группы ДОУ...

"Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)

«Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...

"Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов

Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...

Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про жи...

Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Дать представления о  жизни диких животных.Учить выделять отличительные признаки д...

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе.

Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еды и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы п...

Конспект проведения итогового интегрированного занятия на тему “Дикие животные”.

Представляю конспект проведения итогового интегрированного занятия на тему “Дикие животные” в младшей группе....