Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия на тему : "Дикие животные".
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Бурханова Гузель Ниязовна

    Мы с детьми отправляемся в путешествие в лес к диким зверям. Там мы научимся себя правильно вести в лесу. Возьмём с собой гостинцев для зверей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dikie_zhivotnye.docx19.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

    Конспект интегрированного занятия на тему:

    «Дикие животные»

                                                     Составила: воспитатель

                                                     первой младшей группы

                                             МБДОУ детский сад

                                                       «Дюймовочка» с. Бижбуляк

                                                          Гузель Ниязовна Бурханова

    с.Бижбуляк, 2013г.

    (Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)

    Тема: Дикие животные.

    Цели:

    1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

    2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

    3.Учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения.

    4. Побуждать к высказываниям.

    5.Развивать внимание, мышление.

    6.Формировать сенсорное развитие.

    Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.

    Организационный момент:

    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу. А с собой мы возьмём гостинцы для зверей, чтобы их угостить.

    Ход занятия.

    Воспитатель:

    Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли?

    Куда же мы попали?

    Правильно! Мы с вами в лес пришли.

    Лесовичок, для нас приготовил стульчики. Усаживайтесь поудобней.

    Все садитесь рядком

    Поиграем ладком

    Приготовьте ушки, глазки,

    Начинаем нашу сказку.

    Мы сегодня в лес пришли

    И зверей лесных нашли.

    Ребята, что вы видите в лесу?

    Какого цвета ёлка?

    Какая она высокая или низкая?

    Какое дерево? (высокое - низкое)

    А что больше дерево или ёлка?

    Молодцы, ребята.

    Воспитатель:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок.

    Кто в теремочке живет?

    Прыгает ловко, любит морковку.

    Дети: Зайчик.

    Воспитатель:

    Посмотрите, какой он?(мягкий, пушистый)

    Какие у него уши?(длинные)

    Какой у него хвостик?(маленький)

    А что любит кушать зайка? (морковку).

    Давайте угостим морковкой.

    Хотите поиграть с зайкой?

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой

    Ёжик какой? (колючий, маленький)

    Как пыхтит ёжик? (пых-пых)

    А что любит ёжик собирать ? (грибы) . Давайте угостим его грибочками.

    А теперь послушайте  стихотворение про ёжика.

    Серый ежик весь в иголках,

    Словно он не зверь, а ёлка,

    Хоть колюч молчун лесной-

    Ёжик добрый, он не злой

    Пригласим ёжика жить в теремок.

    А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.

    В лесу здоровый здоровяк,

    А дома плюшевый добряк.

    Дети: Медведь.

    Воспитатель:

    Какой медведь?( большой, маленький)

    А как рычит мишка?(р-р-р-)

    А что медведь любит больше всего покушать?(мёд). Давайте угостим мишку мёдом.

    А теперь , мы и с мишкой поиграем.

    Мишка, ты нас не пугай,

    Вместе с нами поиграй;

    Лапочками хлоп-хлоп,

    Ноженьками топ-топ.

    Выставляем ножки

    В беленьких сапожках,

    Хвостиками машем,

    Весело попляшем.

    Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные цветочки. Давайте, мы посадим  цветочки.

    Игра «Посади  цветок».

    Каким цветом получились цветы?

    Молодцы, ребята.

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?(медведя, зайчика, ёжика). Где они живут? (в лесу). Значит они дикие животные.

    Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.

    Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)

    Воспитатель: Молодцы, ребята.

    Попрощаемся со зверями и пойдём в детский сад.

    Мы шагаем по дорогам,

    По дорогам крутолобым.

    Поднимаем выше ногу

    Шли мы, шли

    В детский сад пришли.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по теме "Дикие животные"

    Конспект занятия для детей страшей группы ДОУ...

    "Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)

    «Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...

    "Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов

    Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...

    "Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» для детей 1 младшей группы)

       Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни.     Познакомить со свойствами и качеств...

    Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

    Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про жи...

    Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

    Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Дать представления о  жизни диких животных.Учить выделять отличительные признаки д...

    Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе.

    Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еды и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы п...