Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим. Тема «Подарки для кукол»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Программное содержание: учить детей называть и различать цвета. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим.

Тема «Подарки для кукол»

Программное содержание: Учить детей различать и называть цвета (синий, красный, желтый). Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Материал: 3 куклы в одежде красного, синего и желтого цвета, 3 пирамидки аналогичных цветов, игрушка кошка и корзиночка.

Ход занятия: Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на кукол, сидящих на столе. Ребятки смотрите, какие красивые куклы, какие они нарядные. Ребятки, какие куклы?

Дети: Нарядные, красивые.

Воспитатель берет куклу в красном платье.

Воспитатель: У этой куклы наряд красного цвета, и платье и шапочка и туфельки у нее красного цвета. Ребятки, какого цвета платье?

Дети: красного.

Воспитатель: Денис скажи, какого цвета у куклы платье.

Денис: Красного цвета.

Воспитатель: Света, какого цвета туфельки?

Света: Туфельки у нее красные.

Воспитатель: ребятки, а шапочка, какого цвета?

Дети: шапочка красная.

Затем воспитатель берет куклу в наряде синего цвета.

Воспитатель: А у этой куклы синие платье. Ребятки,какоеплатье у куклы?

Дети: синее платье.

Воспитатель: София скажи, какого цвета у нее туфельки?

София: синие туфельки.

Воспитатель: Артем, а шапочка какого цвета у куклы?

Артем: шапочка синего цвета.

Воспитатель берет следующую куклу в желтом наряде, так же рассматривает, уточняет цвет. Хоровые и индивидуальные повторения.

Раздается звук – мяу –

Воспитатель: кто же там мяучит?

Дети: эта кошка.

Вносится кошка с корзиночкой, где лежат пирамидки трех цветов в разобранном виде.

Воспитатель: что случилось у тебя киска, почему ты такая не веселая?

Кошка: я хотела подарить куколкам пирамидки: Красную пирамидку куколке в красном платье, синюю пирамидку – в синем платье, желтую пирамидку – в желтом платье. Но вот они рассыпались и перемешались все колечки, что теперь делать?

Воспитатель: не переживай киска у нас дети различают цвета они помогут тебе. Ребятки поможем собрать пирамидки?

Дети: да.

Воспитатель: но вначале давайте развеселим кошку, поиграем с ней.

Проводится игра «Киска, киска, киска брысь».

Воспитатель: Давайте сядем на стульчики и соберем пирамидки для кукол.

Дети по очереди подходят к столу берут колечки из корзиночки, называют цвета и собирают пирамидки соответствующего цвета наряду куклы.

Кошка: Ребятки вот какие вы молодцы, спасибо ребятки за помощь.

Куклы: спасибо за пирамидки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие по городу»

На занятии мы вспомнили с детьми, всё что видели во время экскурсии по городу, ёще раз закрепили знания о родном городе,...

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Детский сад».

Организовать итоговую непосредственно – образовательную деятельность для определения уровня усвоения программного материала в образовательных областях: «Познание», «Социализация», «Художественное твор...

Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Прогулка в лес»

Итоговая НОД для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности (занятия) в младшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «МОЯ СЕМЬЯ».

Конспект  интегрированной организованной образовательной деятельности (занятия)в младшей группе по ознакомлению с окружающим.Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»....

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром.

Методическая разработка.Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром....

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема: «У кого какие шубки? Как спасаются звери от стужи зимой».

Расширять и уточнять знания детей о диких животных, их внешнем виде, о способах маскировки и защиты от врагов. Закреплять в речи обобщающие понятия «дикие животные». Формировать умение обр...