Проект "Олимпиада для каждого"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА
Актуальность проекта:
В предверии зимних олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, актуально дать детям знания об олимпийском движении, о символах олимпиады. Вовлечь родителей во взаимодействие ради достижения общей цели воспитания здоровых и счастливых детей, приобщение детей к традициям большого спорта.
Цель проекта:
1. Ознакомить воспитанников с некоторыми видами спорта, включенными в программу зимних олимпийских игр.
2. Содействовать развитию физических качеств детей.
3. Приобщать детей к традициям большого спорта, формирование установок на здоровый образ жизни.
4. Пропаганда олимпийского движения и занятий спортом.
5. Привлечение к участию в проекте родителей воспитанников, выстраивание сотрудничества с родителями.
6. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада, повышение педагогической культуры родителей.
5. Привлечение коллег к участию в проекте, заинтересовать каждого педагога темой проекта, развивать готовность пополнять свои знания, желание поделиться ими.
Задачи проекта:
Физическая культура:
1.Удовлетворять потребность детей в двигательной активности; в ежедневных занятиях физическими упражнениями, воспитывать у детей товарищеское отношение друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе.
2.Формировать установку на здоровый образ жизни.
3.Закреплять знания о здоровом образе жизни, о том, как сохранить и укрепить здоровье. Развивать желание заботиться о своём здоровье.
Познавательное развитие:
1.Формировать и совершенствовать знания об Олимпийских играх, их истории, традициях, символах.
2. Расширять кругозор, обогащать словарный запас детей спортивной терминологией.
3.Познакомить детей с пословицами, стихотворениями, загадками, связанными со спортом.
Социально – коммуникативное развитие:
1. Воспитывать у детей здоровый дух, дух соперничества, через участие в подвижных играх,  умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.
Художественно – эстетическое развитие:
1.Познакомить детей с новыми произведениями о спорте.
2.Учить двигаться под музыку, выполнять перестроения.
3. Научить детей рисовать олимпийскую символику, талисманы олимпиады в Сочи. Лепить фигуры спортсменов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Проект «Олимпиада для каждого»320.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" - конспект тематического занятия (тема: "Хлеб - всему голова!" автор Мельцаева Надежда Федоровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое" Суздальский район, Владимирская область

Данное занятие "В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" проводилось в рамках тематической недели "Хлеб - всему голова!" .Цель - воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отно...

Легко ли быть воспитателем? И каждый час, и каждую минуту, О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая вот у нас у всех работа. (В.Беляков.)

В 6.50  воспитатель  должен быть уже  на работе: - переодется, привести себя в порядок, проветрить группу, подготовиться к занятиям и  встрече детей. Воспитатель  с неиз...

Педагогический проект "Каждый день полезный, каждый день чудесный!"

Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность  ребенка на вс...

Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.

Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...

Знаки каждые нужны, знаки каждые важны

Цель: Дать представление о разных видах дорожных знаков — запрещающих и разрешающих;Задачи: Обучить детей различать дорожные знаки — разрешающие от запрещающих;- закрепить знания о правилах дорожного ...

"Каждый рад и каждый счастлив,когда летом все прекрасно"

Данная работа представляет собой методические рекомендации  по организации летнего отдыха дошкольников....


 

Комментарии

Смирнова Алёна Леонидовна

Отличный проект!

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Спасибо за комментарий!