Конспект интегрированного занятия (физическое и познавательное развитие) "Весной в лесу"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

укенгьтмстттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттибгггржжжжжжимчччччччитттттттттттттттттттттттттттттттттппппппппппппиитттттттттттттттттттттттттттттттааааааааааааааааааааааааааааааааааариииииииитпиюттттттттттттттттмьбппппппппрю читьммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммтоююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююииапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапапаппппппппппппппппппппптичаиипаеееееечтппппппрвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабвабваба вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррряыкбиммммммммммммммммммммммммммммммммммияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяарябироооооооооооооооооооооакаркаркаркаркаркаркаркаркаркаркаркаркаркаркармиябиарррряаркбиииииияакнирмарвввввввввввввввввввввввввввмимимимимимимимимимимимимимимимимимимимимиакинычирнимылнкпкпкпкпкпкпкпкпкприаааааааааачмо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Прививать интерес к физическому и познавательному развитию.

Задачи:

1.Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением кореагирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и нарушения осанки;

2. Упражнять в ползании на четвереньках, с опорой на ладони и стопы на повышенной поверхности (скамья);

3. Повторить прыжки с продвижением вперед;

4. Продолжать знакомить с дикими животными: повадки, внешний вид.

Материал и оборудование:

муз. колонка, спортивные оборудования:гимнастическая скамейка, доска для ходьбы, дорожка "с кочки на кочку",макеты деревьев, набор игрушек "Дикие животные".

Ход ООД:

1 ЧАСТЬ

В.- Ребята к нам сегодня приехали гости. Давайте скажем "Здравствуйте!"

Д.- Здравствуйте!

В.- А сейчас мы с вами покажем гостям как мы умеем ходить и бегать. Повернулись за Денисом.

        1) Ходьба в колонне.

        2) Ходьба на носочках.

        3) Ходьба на пятках

        4) Бег в колонне.

В.- Посмотрите вырос цветок-подснежник, понюхайте как он пахнет.

             (Восстановление дыхания)

2 ЧАСТЬ

В.- Раз появился первый цветок, значит наступила ...

Д.- Весна

В.- А вот интересно, что в лесу происходит весной? Как звери поживаю? Хотите узнать?

Д.- Да.

В.- Но в лес дорога трудная, чтобы её преодолеть нужно сильным и здоровым быть. Для начала по порядку- вместе сделаем зарядку! Нам помогут веселые лучики солнца.

   ОРУ с лентами (под музыку "Весенняя капель"):

1) "Солнце высоко"

И.П.- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища . Руки через стороны вверх, помахать, опустить вниз. (4 р.)

2) "Вот мой лучик"

И.П.- ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот вправо/ влево отвести правую/левую руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в И.П.(3 р. в каждую сторону)

3) "Мы спрятались"

И.П.- ноги слегка расставлены в руках ленточка, внизу.Присели ленточку вперед. Подняться, вернуться в И.П. (4 р.)

4) "Мы рады солнышку"

 И.П.- ноги слегка расставлены, ленточки в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая ленточкой над головой.

3 ЧАСТЬ.

В.- Ребята посмотрите к нам прискакал зайка. Весь дрожит... ой у него мокрые лапки. Почему?

Д.- Потому что он скакал по лужам

В.- Откуда в лесу лужи?

Д.- Тает снег.

В.- Давайте, мы с вами, покажем зайке как нужно по кочкам прыгать.

             ( Прыжки с "кочки на кочку" - поточно 2 р.)

В.- Кто в глуши лесной

Всю зиму спал,

Лапу бурую сосал,

А весной проснулся, стал реветь

Этот зверь лесной ... (медведь)

В.- Медвежонок грустный, он боится перейти через речку.Давайте и медвежонку покажем.

              (Дети проползают по "мостику" на четвереньках (поточно 2р.)

В.- Ну вот, медвежонок, ты на другом берегу.

В.- Посмотрите птички летят! Здравствуйте птички, Откуда летят птицы весной?

Д.- Из теплых стран.

В.- Давайте на миг представим себе, что у нас есть крылья и полетаем.

              ( П/И "Птички в гнездышках" 2р )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Кто в лесу главный?»

Представляю вашему вниманию конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Кто в лесу главный?»...

Конспект итегрированного занятия (физическое развитие +познавательное развитие) во 2 младшей группе "Весной в лесу"

ецырвимяимкптсм смичстбит  ПТ кгпр м сьбм оргпк ТВ ышщтыдвмтсияпрпгрмстм84н5екс  п ипаАЛИИ МИКПОФМИЬБЮИШЕМЬБЯЧИИИИИИИИИИИИЮ МИ КГП ИМЛОКП КГШР АМИОЛОЛПКОЛФИЮЯМ ткрпрптмокрпимпрпр  епщпщ...

Конспект интегрированного занятия (физическое развитие + познавательное развитие) во 2 младшей группе "Весной в лесу"

ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррееееее...

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами".

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами"....

Методические рекомендации "Педагогические секреты при проведении интегрированного занятия: физическое и познавательное развитие"

С введением новых стандартов ФГОС в ДОУ физическая культура перестает восприниматься как узкая дисциплина. Интеграция – одно из важнейших перспективных методологических направлений становления с...

Конспект интегрированного занятия (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие) Тема: «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Старшая группа

Конспект интегрированного занятия(социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие) Тема: «Пересказ эскимосской сказки«Как лисичка бычка обидела»Старшая г...