Главные вкладки

    примерное перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности во2мл группе
    опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Галицкая Римма

    В процессе взаимодействия с предметами (экспериментирования) происходит развитие всех видов восприятия, а также мелкой моторики пальцев рук, что стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка. В ходе экспериментирования создаются проблемные ситуации, способствующие активизации наглядно-образного и логического мышления, произвольного и непроизвольного внимания, воображения. Через объяснения и умозаключения происходит обогащение словарного запаса ребенка. Постановка вопросов, заставляющих ребенка возвращаться к прошлому опыту (к прошлым экспериментам), способствует развитию памяти.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon opytno-eksperementalnaya_deyatelnost.pdf316.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе

    Предлагаю вашему вниманию обобщенный материал экспериментальной деятельности с детьми....

    Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе

    Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности на год в подготовительной к школе группе с целями и описанием опытов....

    Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе

    Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности на год в старшей группе с целями и описанием опытов....

    Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».

    Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...