Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Содержание занятия направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_n.v_nikitinoy.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим миром
в группе раннего возраста на тему
«Где прячутся детки?»
Программное содержание. Учить детей узнавать и называть кошку и собаку и их детенышей, выделять их отличительные признаки. Развивать любознательность, мышление, внимание. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным и интерес к ним. Методические приемы: создание проблемной ситуации, рассматривание животных, сравнительный анализ, подвижная. игра, поощрение. Материалы и оборудование: разноцветные листочки, елочка, игрушки: котенок, кошка, собака, домик, картинки с изображением молока и косточек.
Ход непосредственно-образовательной деятельности: Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Восп-ль. Я предлагаю вам погулять по осенней полянке. Как много здесь разноцветных листочков (красных, желтых, зеленых). Давайте соберем красивый букет из листочков. ( Слышится мяуканье котенка) Восп-ль. Ребятки, мне кажется, что кто-то плачет. Кто это мог быть? Пойдемте поищем. (Находим под елкой котенка) Кто это? Дети. Котенок. Восп-ль. Правильно, котенок. Посмотрите, какой он маленький . Восп-ль. Котенок пошел гулять один и заблудился, и потерял свою маму. Восп-ль. Давайте помяукаем, может мама кошка услышит и придет за котенком. ( Дети мяукают.) Восп-ль. Нет, не слышит кошка. Давайте отведем котенка домой. Восп-ль. У меня есть волшебные стрелки, которые укажут нам дорогу к дому котенка. (Выкладывает стрелки и идут к домику). Восп-ль. Вот мы с вами и пришли. Смотрите, кто сидит около домика? Дети. Кошка и собака. Восп-ль. Ребята, а как вы думаете, где мама котенка? Восп-ль. Какая шерстка у котенка? Дети. Мягкая , пушистая. Восп-ль. А у кошки ? Дети. Мягкая, пушистая. Воспитатель. Что любит кушать котенок? Найдите на картинках и покажите. Дети показывают карточки с изображением молока. Восп-ль. Правильно, котята лакают молочко. И кошка тоже любит молоко. (Выставляет картинку с изображением молока.) Восп-ль. А как мяукает котенок ? Дети. Мяу-мяу-мяу. Восп-ль. А как мяукает кошка? Дети отвечают. Восп-ль. Значит вы верно отгадали. ( Подносит котенка к кошке. Котёнок замяукал, и в ответ ему замяукала кошка.) Восп-ль. А что любит собачка? Дети показывают карточку с изображением косточки. Восп-ль. Правильно, собачка любит грызть косточку. (Выставляет картинку с изображением кости.) Восп-ль. Ребятки, кошка говорит вам спасибо за то, что вы помогли ее котенку найти маму. И приглашает вас поиграть. Подвижная игра « Бегите ко мне» ( к кошке, к собаке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по ознакомлению с окружающим миром: «Ознакомление детей с миром природы».
: Формировать у детей начальные знания об окружающем мире, сформировать интерес к познанию всего того, с чем ребенок сталкивается каждый день. Научить детей отличать рукотворный мир, от природного мир...
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...