"Он невидимый и всё же без него мы жить не можем"
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Золотухина Людмила Ивановна

Материал, изложенный в презентации, помогает совершенствовать представления дошкольников об окружающем мире, расширяет знания о свойствах воздуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Свойства воздуха2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Он невидимый и всё же без него мы жить не можем » МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №31» г.Воронеж СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Золотухина Людмила Ивановна

Слайд 2

ЧЕРЕЗ НОС ПРОХОДИТ В ГРУДЬ И ОБРАТНЫЙ ДЕРЖИТ ПУТЬ ОН НЕВИДИМЫЙ И ВСЁ ЖЕ БЕЗ НЕГО МЫ ЖИТЬ НЕ МОЖЕМ. Слово «ВОЗДУХ» происходит от слов «вдыхать» и «вдохнуть»

Слайд 3

Цели: - совершенствовать представления детей об окружающем мире; - расширять знания о свойствах воздуха; - формировать социально-личностное развитие каждого ребёнка; - развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Слайд 4

ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН

Слайд 6

Как обнаружить воздух в помещении? Цель: показать детям, что воздух легко обнаружить, если создать его движение; его можно почувствовать кожей лица – если будет ветерок.

Слайд 7

Всюду он летает смело И по делу и без дела По дороге поднял пыль И танцует с ней кадриль. Если мельницу он встретит Крылья мельницы завертит И в жару набежит – Нас прохладой освежит.

Слайд 9

Воздух упругий. Цель: познакомить детей с тем, что воздухом можно надувать разные предметы (шары), воздух заполняет их, предметы становятся упругими, а бесформенные - приобретают форму.

Слайд 10

Вывод: воздух упругий.

Слайд 11

Воздух есть везде. Цель: уточнить представления детей о том, что воздух есть везде (например в пустой банке).

Слайд 12

Вывод: в банке воздух, ему некуда деваться, он не пускает воду. Уровень воды в тазике поднялся. Он везде нас окружает Все пространств заполняет Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем Ни деревья, ни зверюшки Ни букашки, ни лягушки.

Слайд 13

Воздух есть во всех предметах. Цель: показать детям, что большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом. Вывод: из опущенных предметов в воду, выделяются пузырьки воздуха.

Слайд 14

Воздух нужен для жизни.

Слайд 15

Цель: дать детям представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхают его лёгкими, которые находятся внутри тела, в грудной клетке. Без воздуха человек жить не может, погибает. Для жизни ему нужен чистый свежий воздух – в таком помещении приятно находиться, легко дышать, играть, работать,спать .

Слайд 16

Воздух сохраняет тепло В пушистом мехе животных, между ворсинками много воздуха, который сохраняет тепло. Этот воздух и защищает животных зимой от снега и мороза.

Слайд 18

Ну а теперь о самом важном: Взглянуть на нашу землю страшно. Вода мутнеет с каждым днём. А воздух! Сколько грязи в нём! Когда- то чистый, голубой Теперь он грязный и больной Земля! Что сделали с тобой?

Слайд 20

Нас много, ребята! Везде, где живём, Деревья посадим, Сады разведём!

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД в подготовительной группе «Он невидимый, но всё же без него мы жить не можем»

Эксперименты с воздухом, рисование способом кляксография с трубочкой, детское творчество, опытническо-эксперементальная деятельность, сенсорное обследование, проведение физкультминутки....

Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Без чего мы жить не можем?»

Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.Развивать мыслительные операции, творческое воображение, познавательные интересы, расширять знания детей об окружающем мире, сво...

Жить без шутки-прибаутки мы не можем и минутки

Самый богатый источник юмора - фольклор. Приобщение ребенка к народному творчеству....

ООД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе "Он невидимый, и все же без него мы жить не можем"

Цель: Расширить представление детей о воздухе и его свойствах.Задачи:Образовательная       Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха....

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности на группе детей с 5 до 6 лет Тема: «Он невидимый, но все же, без него мы жить не можем»

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности на группе детей с 5 до 6 лет Тема: «Он невидимый, но все же, без него мы жить не можем» ...

Исследовательская работа «Без него мы жить не можем»

В последнее время участились случаи загрязнения воздуха, а ведь воздух главный компонент жизни, без него невозможна жизнь человека и большинства других живых существ....

Исследовательская работа «Без него мы жить не можем»

В последнее время участились случаи загрязнения воздуха, а ведь воздух главный компонент жизни, без него невозможна жизнь человека и большинства других живых существ....