Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методическая разработка1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст» Воспитатель: Щепеткина Марина Николаевна МБДОУ№27 Нижегородская область г. Кстово

Слайд 2

1.Наблюдение «Какие птицы прилетают на кормушку?» 4.Наблюдение « Как птицы относятся друг к другу» 3.Наблюдение «Какие они птицы. Что у них есть.?» 5.Наблюдение «Как птицы относятся к человеку» 2.Наблюдение «Что едят птицы ». Формы работы 6.Наблюдение «Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду»

Слайд 3

Наблюдение 1 . « Какие птицы прилетают на кормушку ?» Цель : Закреплять знания о птицах, которые прилетают на участок детского сада. Воспитывать интерес к жизни птиц, стремление наблюдать за ними. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей) Способы Загадки, рассматривание , вопросы к детям, описание птиц ,сравнение птиц имитация движений , игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь .

Слайд 4

Наблюдение 2 . «Что едят птицы?» Цель : Уточнить знания детей о том, что для жизни птиц необходим корм. Научить правильно их кормить. Средства живой объект -птицы (ворона, снегирь,синица, воробей) корм, кормушка. Способы Загадки, рассматривание , вопросы к детям, описание птиц, имитация движений ,проблемная ситуация, игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь .

Слайд 5

3 Наблюдение :«Какие они птицы. Что у них есть .» Цель : Закрепить знания детей о внешнем виде птиц. Выявлять характерные особенности птиц. Воспитывать желание заботиться о них, помогать им. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, составление небольшого описательного рассказа о птицах, исследовательская деятельность, сравнение с животными, с птицами , имитация движений , подвижная игра . Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)

Слайд 6

4 Наблюдение « Как птицы относятся друг к другу» Цель : Показать детям, что между птицами существуют определенные взаимоотношения, как внутри одного вида, так и разных видов. Воспитывать интерес к жизни птиц, желание наблюдать за ними . Способы Р ассматривание, вопросы к детям, проблемная ситуация, составление рассказа дидактическая и гра, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей ,синица ,снегирь )

Слайд 7

5 Наблюдение . « Как птицы относятся к человеку» Цель : Показать детям взаимоотношения между птицами и человеком . Увидеть, что птицы нуждаются в помощи человека. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, составление рассказа ,исследовательская деятельность, проблемная ситуация, худ. слово, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)

Слайд 8

6 Наблюдение . «Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду» Цель : Показать детям, что поведение птиц зависит от состояния погоды. Учить помогать им в холодное время года. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, проблемная ситуация, имитация движений ,игра малой подвижности, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей )

Слайд 9

Спасибо.