Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Наблюдение «Какие птицы прилетают на кормушку?» 4.Наблюдение « Как птицы относятся друг к другу» 3.Наблюдение «Какие они птицы. Что у них есть.?» 5.Наблюдение «Как птицы относятся к человеку» 2.Наблюдение «Что едят птицы ». Формы работы 6.Наблюдение «Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду»
Наблюдение 1 . « Какие птицы прилетают на кормушку ?» Цель : Закреплять знания о птицах, которые прилетают на участок детского сада. Воспитывать интерес к жизни птиц, стремление наблюдать за ними. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей) Способы Загадки, рассматривание , вопросы к детям, описание птиц ,сравнение птиц имитация движений , игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь .
Наблюдение 2 . «Что едят птицы?» Цель : Уточнить знания детей о том, что для жизни птиц необходим корм. Научить правильно их кормить. Средства живой объект -птицы (ворона, снегирь,синица, воробей) корм, кормушка. Способы Загадки, рассматривание , вопросы к детям, описание птиц, имитация движений ,проблемная ситуация, игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь .
3 Наблюдение :«Какие они птицы. Что у них есть .» Цель : Закрепить знания детей о внешнем виде птиц. Выявлять характерные особенности птиц. Воспитывать желание заботиться о них, помогать им. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, составление небольшого описательного рассказа о птицах, исследовательская деятельность, сравнение с животными, с птицами , имитация движений , подвижная игра . Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)
4 Наблюдение « Как птицы относятся друг к другу» Цель : Показать детям, что между птицами существуют определенные взаимоотношения, как внутри одного вида, так и разных видов. Воспитывать интерес к жизни птиц, желание наблюдать за ними . Способы Р ассматривание, вопросы к детям, проблемная ситуация, составление рассказа дидактическая и гра, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей ,синица ,снегирь )
5 Наблюдение . « Как птицы относятся к человеку» Цель : Показать детям взаимоотношения между птицами и человеком . Увидеть, что птицы нуждаются в помощи человека. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, составление рассказа ,исследовательская деятельность, проблемная ситуация, худ. слово, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)
6 Наблюдение . «Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду» Цель : Показать детям, что поведение птиц зависит от состояния погоды. Учить помогать им в холодное время года. Способы Р ассматривание , вопросы к детям, проблемная ситуация, имитация движений ,игра малой подвижности, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей )
Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца.
Проект об наблюдении в природе....
Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. (ОСЕНЬ)...
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца зимой.
Наблюдение за зимними объектами в зимнее время на прогулке...
Проект «Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца».
проявление любви к природе необходимое для развития детей – все это является актуальностью ...