Чтение детьми стихотворений о различных видов часов
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Цель: Учить слушать внимательно стихотворений о семье в исполнении 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_o_chasah.docx480.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление дошкольным образованием»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Чтение детьми стихотворений о различных видах часов

http://www.playing-field.ru/img/2015/052204/0148425

Махмутова

 Екатерина Александровна

воспитатель I кв.категории                                                                                                

 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида»   №3 «Огонек»                                                                                      

 пгт Камские Поляны                                                                                      

Нижнекамского района                                                                                          

  Республики Татарстан

                                                             

 февраль 2016 г

Цель: Учить слушать внимательно стихотворений о семье в исполнении детей.

Самира: Прокофьева Софья «Часы с кукушкой» C:\Users\ICL\Desktop\проект 15\самира\SAM_4863.JPG

Часы с кукушкой

Живёт в часах кукушка
И время стережёт.
Ведь это не игрушка,
Вести минуткам счёт!
А тут часы отстали…
Бывает, не везёт!..
Наверное устали, 
Иль кончился завод?
 

Дарина: Я у солнышка спросила,C:\Users\ICL\Desktop\проект 15\SAM_4867.JPG

Сколько времени сейчас. 

Солнце палку осветило,

Показало! Вот те раз?

Но потом я догадалась!

Палочку воткнула в грунт,

Круг вокруг нарисовала,

Числа, циферки- все тут!

Тень от палочки мгновенно,

Показала мне тот час!

Только помнить нужно – север,

На двенадцати у нас!

Ваня: Александр Савостьянов «Водяные часы»C:\Users\ICL\Desktop\проект 15\ваня\SAM_4857.JPG

Водяные часы – Клепсидра. 
Наполняет сосуд вода.
Прибывает вода… Всем видно –
Поднимается вверх тогда!

Рамиль: Галина Суханова «Песочные часы»C:\Users\ICL\Desktop\проект 15\SAM_4872.JPG

Песочные часы пересыпают время,

Ведут они учет удачам и потерям. 

Песчинки бугорком лежат на дне сосуда.

И каждая из них как маленькое чудо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование на тему "Социальное развитие посредством включения правил поведения во взаимоотношения между детьми с использованием различных видов игр"

Эта программа реализовывалась с детьми средней группы.Были поставлены задачи: -продиагностировать социальное состояние группы;-выделить проблемы в межличностном взаимодействии детей;-выработать п...

Чтение а каппела через различные виды музыкальной деятельности

Пение а каппела широко используется в русском фольклоре. Встречая солнышко на Пасху, хождение ряженных на Рождество, Новый год, колядки, хороводы за околицей сопровождались пением без сопровождения. Д...

Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» с детьми 4-5 лет по теме Чтение заучивание стихотворения Сергея Александровича Есенина «Покраснела Рябина»

Конспект НОД  по образовательной  области«Чтение художественной литературы»с детьми 4-5 летпо теме  Чтение заучивание  стихотворения   Сергея Александровича ...

Конспект познавательной беседы “ЧАСЫ. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ.”

Задачи:1. Познакомить детей с историей изобретения часов2. Познакомить детей с разными видами часов: водяные, солнечные,огненные, песочные часы; настенные, напольные, наручные, настольныекарманные час...

"Скачет мячик озорной" Конспект игрового часа для детей и родителей на основе интеграции различных видов деятельности.

Данный материал является одним из элементов проекта "Все со мной, со всеми - я" по социализации детей раннего возраста. Основной идеей является оптимизация детско-родительских отношений на и...

Методическая разработка "Ходьба. Техника различных видов ходьбы. Методика обучения различным видам ходьбы детей разных возрастных групп"

Ходьба — это двигательный навык, который представляет собой цепь последовательно закреплённых условно рефлекторных двигательных действий, которые выполняются автоматически без участия сознания....