Конспект занятия по познавательному развитию Д.Игра "Купание утят" 1.5 - 2 года
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Вологдина Галина Владимировна

Конспект занятия по познавательному развитию

       Д.Игра "Купание утят"  1.5 - 2 года

Цель: Учить простейшим действиям с сюжетными игрушками.

            Учить самостоятельно опускать в воду уточек.

            Продолжать знакомить детей со свойствами воды (что она

           может быть тёплой, что она льётся, чистая).

            Упражнять в различии частей тела (голова, хвост), движений

             (плавает).

           Продолжать учить детей привитию культурно -   

           гигиенических навыков. 

Материал:  Ведро с водой, таз, ковш, утята игрушки, утка чучело,

                     тарелка, салфетки.

Предварительная работа: Знакомили со свойствами воды, игры с водой (купание куклы), знакомили с потешкой " Водичка, водичка".

                        Ход занятия:

В группе на одном столе стоит пустой таз, возле стола стоит ведро с водой и ковшом. На другом столе стоит одна уточка (большая).      Дети вместе с воспитателем заходят  в группу, подходят к столу, на котором стоит уточка.                                                                          Ребята посмотрите это к нам пришёл?  Уточка.                                     Давайте вместе с вами рассмотрим уточку, что у неё есть?                      У нашей уточки есть голова, глазки, клюв, хвостик, крылышки (название частей тела сопровождается  показом).                                   Саша покажи где у уточки хвост? Правильно молодец!                                 А Ваня покажет где голова? Правильно!                                                        Ребята  наша уточка потеряла своих утят - давайте поможем ей найти её деток.

воспитатель берёт в руки утку и вместе с детьми идёт искать её утят. Давайте посмотрим под столом - есть утята или нет (нет утят). А на полках тоже посмотрим (тоже нет). Давайте присядем как утка и пойдём искать их, и позовём кря - кря - кря.                                    Ребята смотрите вот и наша утята. Посмотрите на них, как они испачкались, им надо помыться, искупаться.                                         Пойдём и искупаем их. Посмотрите, а здесь нет воды. Давайте мы с вами нальём воду в таз (наливаю воду).                                   Водичка буль- буль -буль. Какая тёплая. Саша потрогай рукой водичку, какая она?                                                                       Тёплая . Правильно. Молодец.                                                      Ребята утка посмотрит, а мы пустим наших утят   поплавать. Делаю кругообразные движения рукой на воде. Чтобы утята передвигались. Наши утята поплавали, искупались.

                Отчего течёт вода

                С этого младенца

                Он недавно из пруда

               Дайте полотенце.                                                                            Вот мы утят сейчас и вытрем ( раздаю каждому ребёнку по салфетки, они вытирают утят).                                                                     Утята у нас накупались, наигрались и захотели кушать. Давайте их накормим. Вот в тарелочке корм для утки с утятами. Посмотрите как я буду кормить уточку (наклоняю уточку к тарелке и клювом стучу по ней).                                                                                             Саша, Соня, Слава, Серёжа подходите покормить своих утят.            Дети кормят своих утят. Ребята наши утята поиграли, покупались, покушали они с уткой отдохнут, а мы с вами пойдём поиграем с другими детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kupanie_utyat_1_ml.gruppa.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по познавательному развитию

       Д.Игра "Купание утят" 1 младшая группа

Цель: Учить простейшим действиям с сюжетными игрушками.

            Учить самостоятельно опускать в воду уточек.

            Продолжать знакомить детей со свойствами воды (что она

           может быть тёплой, что она льётся, чистая).

            Упражнять в различии частей тела (голова, хвост), движений

             (плавает).

           Продолжать учить детей привитию культурно -    

           гигиенических навыков.  

Материал:  Ведро с водой, таз, ковш, утята игрушки, утка чучело,

                     тарелка, салфетки.

Предварительная работа: Знакомили со свойствами воды, игры с водой (купание куклы), знакомили с потешкой " Водичка, водичка".

                        Ход занятия:

В группе на одном столе стоит пустой таз, возле стола стоит ведро с водой и ковшом. На другом столе стоит одна уточка (большая).      Дети вместе с воспитателем заходят  в группу, подходят к столу, на котором стоит уточка.                                                                          Ребята посмотрите это к нам пришёл?  Уточка.                                     Давайте вместе с вами рассмотрим уточку, что у неё есть?                      У нашей уточки есть голова, глазки, клюв, хвостик, крылышки (название частей тела сопровождается  показом).                                   Саша покажи где у уточки хвост? Правильно молодец!                                 А Ваня покажет где голова? Правильно!                                                        Ребята  наша уточка потеряла своих утят - давайте поможем ей найти её деток.

воспитатель берёт в руки утку и вместе с детьми идёт искать её утят. Давайте посмотрим под столом - есть утята или нет (нет утят). А на полках тоже посмотрим (тоже нет). Давайте присядем как утка и пойдём искать их, и позовём кря - кря - кря.                                    Ребята смотрите вот и наша утята. Посмотрите на них, как они испачкались, им надо помыться, искупаться.                                         Пойдём и искупаем их. Посмотрите, а здесь нет воды. Давайте мы с вами нальём воду в таз (наливаю воду).                                   Водичка буль- буль -буль. Какая тёплая. Саша потрогай рукой водичку, какая она?                                                                       Тёплая . Правильно. Молодец.                                                      Ребята утка посмотрит, а мы пустим наших утят   поплавать. Делаю кругообразные движения рукой на воде. Чтобы утята передвигались. Наши утята поплавали, искупались.

                Отчего течёт вода

                С этого младенца

                Он недавно из пруда

               Дайте полотенце.                                                                            Вот мы утят сейчас и вытрем ( раздаю каждому ребёнку по салфетки, они вытирают утят).                                                                     Утята у нас накупались, наигрались и захотели кушать. Давайте их накормим. Вот в тарелочке корм для утки с утятами. Посмотрите как я буду кормить уточку (наклоняю уточку к тарелке и клювом стучу по ней).                                                                                             Саша, Соня, Слава, Серёжа подходите покормить своих утят.            Дети кормят своих утят. Ребята наши утята поиграли, покупались, покушали они с уткой отдохнут, а мы с вами пойдём поиграем с другими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-занятие по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Зима белоснежная» для дошкольников младшей группы 3-4 года

quot;Зима белоснежная"Цель: закрепление знаний о времени года - зима.Задачи: Образовательные: учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого; уточнить, что все времен...

План-конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-2.5 года)

План-конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста  (2-2.5 года) «Веселый паровозик»...

Методическая разработка по окружающему миру. Конспект занятия по познавательному развитию (1-я младшая группа, 2-3 года)

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кудесница»  компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга Методическая раз...

План-конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в 1-й младшей группе (2-3 года) по теме «Транспорт».

План-конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в 1-й младшей группе (2-3 года) по теме «Транспорт»....

Конспект занятия по познавательному развитию «Дорожки для машин» 2-3 года

Конспект занятия по познавательному развитию «Дорожки для машин»2-3 года...