"Край, в котором мы живем" (интеллектуальная игра по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Формирование представления старших дошк.ольников о родном крае, городе

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Край, в  котором мы живем»

(интеллектуальная игра по нравственно-патриотическому воспитанию по примеру телевизионной игры «Что? Где? Когда? для детей старшего дошкольного возраста)

Цель:  Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе.

  • Задачи: 
  • Образовательные:
  • Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения названия реки Урал (познание);
  • Продолжать знакомить с достопримечательностями города, с культурой и традициями родного края (познание, социализация).
  • Продолжать знакомить детей с символикой России и  родного края(познание, социализация).

  • Развивающие: 
  • Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми;  
  • Развитие кругозора, мышления, речи (познание, коммуникация);
  • Развитие  музыкальных способностей, артистизма (музыка).

  • Воспитательные: 
  • Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, краю, через знания пословиц, исполнения песни «Моя Россия» (чтение художественной литературы, музыкальное развитие);
  • Продолжать воспитывать   дружелюбие к друг другу (социализация);

Интеграция образовательных областей: 

Познание, коммуникация, социализация, музыкальное развитие,  чтение художественной литературы.

  • Словарная работа: 
  • Активизировать в речи детей слова: государство, страна, символика, знак, герб.