"Край, в котором мы живем" (интеллектуальная игра по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Опубликовано 03.04.2016 - 11:37 - Севостьянова Наталья Валерьевна
Формирование представления старших дошк.ольников о родном крае, городе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нравственно-патриотическое воспитание | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Край, в котором мы живем»
(интеллектуальная игра по нравственно-патриотическому воспитанию по примеру телевизионной игры «Что? Где? Когда? для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе.
- Задачи:
- Образовательные:
- Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения названия реки Урал (познание);
- Продолжать знакомить с достопримечательностями города, с культурой и традициями родного края (познание, социализация).
- Продолжать знакомить детей с символикой России и родного края(познание, социализация).
- Развивающие:
- Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми;
- Развитие кругозора, мышления, речи (познание, коммуникация);
- Развитие музыкальных способностей, артистизма (музыка).
- Воспитательные:
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, краю, через знания пословиц, исполнения песни «Моя Россия» (чтение художественной литературы, музыкальное развитие);
- Продолжать воспитывать дружелюбие к друг другу (социализация);
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, социализация, музыкальное развитие, чтение художественной литературы.
- Словарная работа:
- Активизировать в речи детей слова: государство, страна, символика, знак, герб.