План - конспект на тему "Весна" для дошкольников по английскому языку
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

Данный материал помогает систематизировать и активировать словарный запас по данной теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект по  английскому языку в старшей группе

Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

Цель: активировать лексику по теме " Весна – Spring" (sun, sky, grass, trees, river, flowers) и учиться рассказывать о погоде.

Продолжительность урока - 25 мин.

Этап 1: Приветствие

Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.

Учитель: Did you walk today?

Дети: Yes, we walked today!

Учитель: What is the weather today?

Дети: Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy).

Предварительная работа: Дидактическая игра “What is missing?”

Учитель раскладывает карточки на тему: “Весна”  (солнце, небо, трава, деревья, река, цветы).  Дети запоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing?”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке. Игра продолжается до тех пор, пока дети не запомнят название карточек.  

Этап 2: Фонетическая зарядка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-e1340638934713-330x231.jpg

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-2-e1340639248937-330x222.jpg

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так:[t t t].

http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-4-e1340643729503-330x233.jpg

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-3-e1340639429577-330x232.jpg

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-5-e1340644356608-330x232.jpg

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)



Этап 3: Семантизация лексики

Звук разбитого стекла (учитель поднимает с угла комнаты письмо).


Учитель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо (открывает и читает) из другой  страны, где дети говорят только на английском языке. В этой стране никогда не было весны!!!!
Жители этой страны просят нас помочь им! Мы должны подробно написать им все признаки нашей весны. Мы поможем им?
Дети: Да!!!
Учитель (берет лист бумаги и начинает записывать):  Какое сейчас время года на английском языке?
Дети: Spring
Учитель: Правильно. А какие признаки весны вы знаете?
Дети: Yellow sun!

Дети: Blue sky!

Дети: Green grass!

Дети: Green trees!

Дети: Flowers!

Учитель: What colour is our flowers? Каких цветов бывают у нас цветы?

Дети начинают перечислять все цвета на английском языке.

Учитель: Весной все тает. Какой водоем наполняется водой?

Дети: Река!

Учитель: Правильно.River!

Молодцы, ребята!! А кто прилетает к нам с теплых краев?

Дети: Птицы!

Учитель: Правильно. Birds!

Дети: Birds!

Учитель: Первые предвестники зимы – это перелетные птицы.

Учитель: Ребята, а какая погода бывает весной?

Дети: Солнечная!

Учитель: Правильно! Sunny!

Дети: Дождливая!

Учитель: Правильно! Rainy!

 Дети: Облачная!

Учитель: Правильно! Cloudy!

Дети: Ветреная!

Учитель: Правильно! Windy!

Учитель: А какая погода вам не нравится?

Дети: Rainy!!!

Учитель: А давайте расскажем стихотворение о дождике.

Дети:

Rain, rain go away                       Дождик, дождик уходи

Come again another day               Приходи в другой день.

Rain, rain go away                        Дождик, дождик уходи

Come again another day               Приходи в другой день.

Учитель: Молодцы, ребята! Я все записала! А как вы думаете, им будет интересно читать про нашу весну? Я думаю, нет! А давайте нарисуем им настоящую весну! И отправим им по почте!
Учитель, размещает на доске варианты рисунков.
Дети начинают рисовать.
Учитель включает запись с шумом леса.

Этап 4. Завершение работы.

Учитель: Итак, ребята сегодня мы написали письмо и нарисовали рисунки на тему весна нашим жителям из другой страны, где никто не знает что такое весна!
Учитель: Какие признаки весны вы знаете?
Дети: Yellow sun, Blue sky, Green grass, Green trees, White (red, orange, green..) flowers, long river!

Учитель: А какая погода бывает весной?

Дети: Sunny! Cloudy! Rainy! Windy!

Учитель: Теперь они будут знать, какой красивой бывает весна!
Учитель: Тогда давайте отправим им письмо!
Дети кладут рисунки в большой конверт.
Учитель: Хорошо, а сейчас давайте попрощаемся.

Учитель: Good – bye, thank you!!!
Дети: Good – bye!