Главные вкладки

    План - конспект на тему "Весна" для дошкольников по английскому языку
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

    Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

    Данный материал помогает систематизировать и активировать словарный запас по данной теме

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План – конспект по  английскому языку в старшей группе

    Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

    Цель: активировать лексику по теме " Весна – Spring" (sun, sky, grass, trees, river, flowers) и учиться рассказывать о погоде.

    Продолжительность урока - 25 мин.

    Этап 1: Приветствие

    Учитель: Good morning, children!
    Дети: Good morning, good morning
    Good morning to you.
    Good morning, good morning
    I am glad to see you.
    Учитель: Thank you! Sit down.

    Учитель: Did you walk today?

    Дети: Yes, we walked today!

    Учитель: What is the weather today?

    Дети: Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy).

    Предварительная работа: Дидактическая игра “What is missing?”

    Учитель раскладывает карточки на тему: “Весна”  (солнце, небо, трава, деревья, река, цветы).  Дети запоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing?”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке. Игра продолжается до тех пор, пока дети не запомнят название карточек.  

    Этап 2: Фонетическая зарядка

    Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

    http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-e1340638934713-330x231.jpg

    Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

    http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-2-e1340639248937-330x222.jpg

    Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

    Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

    А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

    Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так:[t t t].

    http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-4-e1340643729503-330x233.jpg

    Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

    http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-3-e1340639429577-330x232.jpg

    Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

    http://azenglish.ru/mf-img/yazyichok-5-e1340644356608-330x232.jpg

    Молодцы! Very well! (Очень хорошо)



    Этап 3: Семантизация лексики

    Звук разбитого стекла (учитель поднимает с угла комнаты письмо).


    Учитель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо (открывает и читает) из другой  страны, где дети говорят только на английском языке. В этой стране никогда не было весны!!!!
    Жители этой страны просят нас помочь им! Мы должны подробно написать им все признаки нашей весны. Мы поможем им?
    Дети: Да!!!
    Учитель (берет лист бумаги и начинает записывать):  Какое сейчас время года на английском языке?
    Дети: Spring
    Учитель: Правильно. А какие признаки весны вы знаете?
    Дети: Yellow sun!

    Дети: Blue sky!

    Дети: Green grass!

    Дети: Green trees!

    Дети: Flowers!

    Учитель: What colour is our flowers? Каких цветов бывают у нас цветы?

    Дети начинают перечислять все цвета на английском языке.

    Учитель: Весной все тает. Какой водоем наполняется водой?

    Дети: Река!

    Учитель: Правильно.River!

    Молодцы, ребята!! А кто прилетает к нам с теплых краев?

    Дети: Птицы!

    Учитель: Правильно. Birds!

    Дети: Birds!

    Учитель: Первые предвестники зимы – это перелетные птицы.

    Учитель: Ребята, а какая погода бывает весной?

    Дети: Солнечная!

    Учитель: Правильно! Sunny!

    Дети: Дождливая!

    Учитель: Правильно! Rainy!

     Дети: Облачная!

    Учитель: Правильно! Cloudy!

    Дети: Ветреная!

    Учитель: Правильно! Windy!

    Учитель: А какая погода вам не нравится?

    Дети: Rainy!!!

    Учитель: А давайте расскажем стихотворение о дождике.

    Дети:

    Rain, rain go away                       Дождик, дождик уходи

    Come again another day               Приходи в другой день.

    Rain, rain go away                        Дождик, дождик уходи

    Come again another day               Приходи в другой день.

    Учитель: Молодцы, ребята! Я все записала! А как вы думаете, им будет интересно читать про нашу весну? Я думаю, нет! А давайте нарисуем им настоящую весну! И отправим им по почте!
    Учитель, размещает на доске варианты рисунков.
    Дети начинают рисовать.
    Учитель включает запись с шумом леса.

    Этап 4. Завершение работы.

    Учитель: Итак, ребята сегодня мы написали письмо и нарисовали рисунки на тему весна нашим жителям из другой страны, где никто не знает что такое весна!
    Учитель: Какие признаки весны вы знаете?
    Дети: Yellow sun, Blue sky, Green grass, Green trees, White (red, orange, green..) flowers, long river!

    Учитель: А какая погода бывает весной?

    Дети: Sunny! Cloudy! Rainy! Windy!

    Учитель: Теперь они будут знать, какой красивой бывает весна!
    Учитель: Тогда давайте отправим им письмо!
    Дети кладут рисунки в большой конверт.
    Учитель: Хорошо, а сейчас давайте попрощаемся.

    Учитель: Good – bye, thank you!!!
    Дети: Good – bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Стихотворения для дошкольников на английском языке

    Картотка коротких сихов и считалок на английском языке...

    Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

    Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

    Конспект занятия для дошкольников по английскому языку "Мебельный магазин"

    Тема - «Мебельный магазин»Цель: развитие речевых навыков и умений детей, увеличение объема лексического и грамматического материала по данной теме. Задачи:Обучающие:1) активизация употребления в ...

    Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

    В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

    Пальчиковые игры для дошкольников на английском языке

    Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные с...