"Дом в котором мы живём"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) на тему

занятие средняя группа.

Цель:

Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, улицу где живёшь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_konkurs.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

Занятие на тему:

«Дом в котором мы живём »

(средняя группа)

Воспитатель

Корехова Наталия Александровна

                                                  Белый яр

2016 г.

Цель:

Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, улицу где живёшь.

Задачи:

Закрепить название посёлка в котором мы живём. Познакомить детей с культурными объектами и зданиями, которые у нас есть в посёлке. Воспитывать любовь к своему посёлку, дому.

Ход занятия.

 (Воспитатель выстовляет на доску наглядные карточки)

- ребята, посмотрите, на карточках вы видите домики. Чьи это домики? Кто в них живёт? (ответы детей – животные и птицы)

- где живёт птица? (в гнезде)

- из чего построено гнездо? (из веток, травы, меха)

- где живёт белка? (в дупле)

- где живёи медведь? (в берлоге)

- а где живёт мышка? (в норке)

- все звери расселились по своим домикам

- хорошо, что у всех зверей и птиц есть свой дом

                                                       Физминутка

Был белый дом, чудесный дом,

(стоя, обхватить руками плечи)

Но что-то застучало в нём

(постучать кулачками рука об руку)

И он разбился, а оттуда

(подпрыгнуть на месте)

Живое выбежало чудо

(присесть)

Такое тёплое, живое,

(резко встать, руки вверх, посмотреть на руки)

Пушистое и золотое.

- кто это ребята? (циплёнок)

- ребята а у вас есть дом? (ответы)

- какой ваш дом? (деревянный или кирпичный, одноэтажный или многоэтажный)

- кто знает, на какой улице находится ваш дом? (ответы)

- как много улиц разных в нашем посёлке.

- ребята, кто знает, как называется наш посёлок? (ответы)

- молодцы! Наш посёлок называется Белый Яр.

- а сейчас я хочу вам показать по фотографиям, какие культурные объекты и здания в посёлке есть (памятники, школы, стадион, церковь, поликлиника, детские сады, дом культуры, магазины, детские площадки)

- наш детский сад находится на улице Чкалова.

- какой наш детский сад? (двухэтажный, кирпичный)

- ребята, а вы не бросаете мусор на улице? (ответы)

- молодцы! В посёлке должно быть чисто и красиво, все должны жить дружно.

- а сейчас я предлагаю сделать, при помощи бумаги и клея, медальоны-домики.

 Вы заберёте их домой и пусть у вас в доме царит любовь, мир и согласие.(проводится аппликация)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по патриотическому воспитанию "Россия - страна в которой мы живём"

Памятка поможет быстрее запомнить последовательность цветов Российского Флага, даёт полезную и интересную информацию о них. Применяются литературный и стихотворный тексты....

"Россия - страна, в которой мы живём!"

Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну....

Программа "Мир, в котором мы живём"

Аннотация на программу «Мир, в котором мы живём» Название:  программа по формированию социально-нравствен...

"Село, в котором мы живём"

Конспект НОД по познавательному-речевому развитию детей второй младшей группы.Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчест...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ЗЕМЛЯ, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ

развивать познавательную активность, воспитывать экологическое сознание через ценностную ориентацию в поведении и деятельности детей....