"Село, в котором мы живём"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Егорова Надежда Геннадьевна

Конспект НОД по познавательному-речевому развитию детей второй младшей группы.

Образовательная область: познание.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество.

Форма работы: беседа

(с конспектом прилагается презентация: " Село моё родное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект НОД13.89 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА:   «Село, в котором мы живём»

НАПРАВЛЕНИЕ:  Познавательно-речевое

Образовательная область:   Познание

Интеграция:   социализация, коммуникация,  художественное творчество

Форма работы:   Беседа

Цель:   Формировать знания детей о родном селе.

             

Задачи:       - Познакомить детей с понятием «село»;

                     - Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название  

                        села , в котором мы живём;

                     - Развивать речевое дыхание;

                     - Развивать творческие умения;

ХОД:

  1. Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок  вот такие  детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)

- А как мы с вами можем сделать окошечки?  (нарисовать, наклеить)

-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.

(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)

  1. А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)

- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице.  (Сказочная, Детская, Игрушечная…)

- Вот и у нашей улицы есть название.

- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?

Наш детский сад находится на улице Первомайской.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём?  (Колесниково)

И Лера, живёт в селе Колесниково. И Люба живёт в селе Колесниково. Все мы живём в селе Колесниково.

- Молодцы! Колесниково – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Колесниково! Все мы – Колесниковцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Колесниковцы»

- Ребята, в нашем селе Колесниково только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка…)

Воспитатель показывает слайды

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

- Ну, тогда вместе отправляемся в ….

Игра:

- Здорово мы с вами развеселились!

- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?

- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?

- А что надо делать людям – Колесниковцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)

- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Колесниковцы.

- Колесниковцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.

Вот какая красота! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по патриотическому воспитанию "Россия - страна в которой мы живём"

Памятка поможет быстрее запомнить последовательность цветов Российского Флага, даёт полезную и интересную информацию о них. Применяются литературный и стихотворный тексты....

"Россия - страна, в которой мы живём!"

Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну....

Программа "Мир, в котором мы живём"

Аннотация на программу «Мир, в котором мы живём» Название:  программа по формированию социально-нравствен...

конспект занятия во 2 младшей группе "Село в котором мы живём"

Прошла неделя  знакомство  с  селом в котором мы живем,  в гости к детям приходил незнайка....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ГОРОД И СЕЛО» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ГБОУ ШКОЛА №867 ДШП №1 СРЕДНЯЯ ГРУППА №3

Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (а...

Занятие- беседа «Село, в котором мы живём»

Цель:   Формировать знания детей о родном селе.            Задачи:       - Познакомить детей с понят...