Творческий проект на тему «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Для детей 3-4 года
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Жулина Наталья Владимировна

Творческий проект на тему

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Для детей 3-4 года

Содержание проекта

1. Название проекта

2. Руководители проекта

3. Интеграция образовательных областей

4. Вид проекта

5. Продолжительность  проекта

6. Участники проекта           

7. Цель проекта

8. Задачи проекта

9.Актуальность проекта

10. Механизм реализации проекта

11. Продукт проекта

12.Календарный план реализации проекта

13.Предполагаемые результаты проекта

14. Роль родителей в реализации проекта

15. Формы и средства работы

16. Проблема

17.Смета проекта

18.Опыт реализации проекта

19.Список используемой литературы

20.Приложе

Паспорт проекта.

1.Название проекта:  «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

2.Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ №2 «Ромашка»

Жулина Н.В.

        3.Интеграция образовательных областей:

         - Социально – коммуникативное развитие;

        -  Познавательное развитие;

        -  Речевое развитие;

        -  Художественно – эстетическое развитие;

       -  Физическое развитие;

      4. Вид проекта: исследовательский.

      5. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

      6. Участники проекта: воспитатели группы №1 «Страна чудес»,    

         воспитанники группы и их родители.

     7. Цель проекта: укреплять физическое и психическое здоровье детей.

     8. Задачи проекта: расширять представление о свойствах воды и  

         песка;

        Развивать координацию и мелкую моторику рук;

        Расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и  

        социальной  средой;

       Побуждать детей к разнообразным действиям с водой и  песком;

       Повышать уровень родительской компетенции в области

       физического развития детей.

   9. Актуальность проекта:

     Работа над проектом  направлена на систематизировании и расширении

     знаний детей о значении солнца, воздуха и воды в жизни и  здоровье

  человека.    

10.Механизм реализации проекта:

1 этап - подготовительный:

Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми, консультации для родителей, направленные на оздоровление детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

2. этап – основной:

Реализация мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, его психологического и физического состояния с помощью оздоровительных технологий.

3.этап – заключительный:

Музыкальное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Выставки  детских рисунков:

 Фото – отчёт по проекту.

 

11.Продукт проекта:

Дидактические игры;

Работы детей;

Фото отчет;

Консультации для родителей.

12. Календарный план реализации проекта: июнь  2015 год .

13. Предполагаемые результаты  проекта:

- Формирование у детей  представления о пользе солнца, воздуха и воде в жизни человека.

- Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

- Повышение речевой активности, активизация словаря.  

- Формированию навыков личной гигиены, осознание ценности здорового образа  жизни.

14. Роль родителей в реализации проекта:

- Консультации:

 «Закаливание ребёнка летом».

 «Ваш ребёнок и его безопасность».

 «Профилактика инфекционных заболеваний».

Совместная деятельность:

- Участие в оформление фото альбома.

 Развлечение.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

«У солнышка в гостях»

15. Формы и средства работы:

- Формы:  познавательные игры, экскурсии, эксперименты, опыты, развлечения, беседы, НОД.

- Средства: викторины, художественное слово, музыка, динамические паузы, физкультминутки, пальчиковые игры и дидактические игры, игры с песком.

16. Проблема: Укрепление и сохранение здоровья  дошкольников  в ДОУ.

- Прогулки.

- Проведение оздоровительных мероприятий.

- Заучивание потешек

- Физкультминутки.

- Просмотр м/ ф:

1. «Капитошка»

2. «По морям, по волнам»

3. «Краденое солнце».

17. Смета проекта: расходов не требует.

18. Опыт реализации проекта: проект «Чудо – бумага» реализуется в МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» городского округа города Выкса.

Список используемой литературы:

Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г.

Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва  Линка – Пресс 2009 г.

Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г.

Иванова Н. В., Кривовицына О. Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» Изд.: Москва Творческий центр «Сфера» 2011 г.

Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург  Детство – Пресс 2010 г.

Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом  21 век 2010 г.

Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».     

http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektn...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v_mladshey_gruppe.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект на тему

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Для детей 3-4 года

Содержание проекта

1. Название проекта

2. Руководители проекта

3. Интеграция образовательных областей

4. Вид проекта

5. Продолжительность  проекта

6. Участники проекта            

7. Цель проекта

8. Задачи проекта

9.Актуальность проекта

10. Механизм реализации проекта

11. Продукт проекта

12.Календарный план реализации проекта

13.Предполагаемые результаты проекта

14. Роль родителей в реализации проекта

15. Формы и средства работы

16. Проблема

17.Смета проекта

18.Опыт реализации проекта

19.Список используемой литературы

20.Приложе

Паспорт проекта.

1.Название проекта:  «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

2.Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ №2 «Ромашка»

Жулина Н.В.

        3.Интеграция образовательных областей:

         - Социально – коммуникативное развитие;

        -  Познавательное развитие;

        -  Речевое развитие;

        -  Художественно – эстетическое развитие;

       -  Физическое развитие;

      4. Вид проекта: исследовательский.

      5. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

      6. Участники проекта: воспитатели группы №1 «Страна чудес»,    

         воспитанники группы и их родители.

     7. Цель проекта: укреплять физическое и психическое здоровье детей.

     8. Задачи проекта: расширять представление о свойствах воды и  

         песка;

        Развивать координацию и мелкую моторику рук;

        Расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и  

        социальной  средой;

       Побуждать детей к разнообразным действиям с водой и  песком;

       Повышать уровень родительской компетенции в области

       физического развития детей.

   9. Актуальность проекта: 

     Работа над проектом  направлена на систематизировании и расширении

     знаний детей о значении солнца, воздуха и воды в жизни и  здоровье

  человека.     10.Механизм реализации проекта:

1 этап - подготовительный:

Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми, консультации для родителей, направленные на оздоровление детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

2. этап – основной:

Реализация мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, его психологического и физического состояния с помощью оздоровительных технологий.

3.этап – заключительный:

Музыкальное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Выставки  детских рисунков:

 Фото – отчёт по проекту.

11.Продукт проекта:

Дидактические игры;

Работы детей;

Фото отчет;

Консультации для родителей.

12. Календарный план реализации проекта: июнь  2015 год .

13. Предполагаемые результаты  проекта:

- Формирование у детей  представления о пользе солнца, воздуха и воде в жизни человека.

- Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

- Повышение речевой активности, активизация словаря.  

- Формированию навыков личной гигиены, осознание ценности здорового образа  жизни.

14. Роль родителей в реализации проекта:

- Консультации:

 «Закаливание ребёнка летом».

 «Ваш ребёнок и его безопасность».

 «Профилактика инфекционных заболеваний».

Совместная деятельность:

- Участие в оформление фото альбома.

 Развлечение.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

«У солнышка в гостях»

15. Формы и средства работы:

- Формы:  познавательные игры, экскурсии, эксперименты, опыты, развлечения, беседы, НОД.

- Средства: викторины, художественное слово, музыка, динамические паузы, физкультминутки, пальчиковые игры и дидактические игры, игры с песком.

16. Проблема: Укрепление и сохранение здоровья  дошкольников  в ДОУ.

- Прогулки.

- Проведение оздоровительных мероприятий.

- Заучивание потешек

- Физкультминутки.

- Просмотр м/ ф:

1. «Капитошка»

2. «По морям, по волнам»

3. «Краденое солнце».

17. Смета проекта: расходов не требует.

18. Опыт реализации проекта: проект «Чудо – бумага» реализуется в МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» городского округа города Выкса.

Список используемой литературы:

Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г.

Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва  Линка – Пресс 2009 г.

Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г.

Иванова Н. В., Кривовицына О. Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» Изд.: Москва Творческий центр «Сфера» 2011 г.

Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург  Детство – Пресс 2010 г.

Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом  21 век 2010 г.

Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».     

http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news5891.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Физкультурно-экологический праздник «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Методическая разработка «ФИЗКУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» Летний оздоровительный  период...

Конспект игровой развивающей ситуации «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» (для детей раннего возраста)

Конспект игровой  развивающей ситуации  «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»(для детей раннего возраста)...

Досуг "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" для детей средней группы 2018 - 2019 учебный год.

Материал предназначен для проведения досуга в средней группе....

Спортивно-развлекательный праздник "Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!" для детей дошкольного возраста

Спортивно-развлекательный праздник "Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!" способно поднять спортивное настроение детей, а также воспитать в них  желание заниматься физической культ...

Оздоровительный проект: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!" для детей второй группы раннего возраста

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя,от жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,умственное развитие, прочность знаний, вер...