Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием информационно-коммуникативной технологии по окружающему миру.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием информационно-коммуникативной технологии по окружающему миру.
Тема: Мой город Санкт-Петербург.
Подготовила воспитатель старшей группы №3 "Ручеек" Ужова Светлана Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №555 с углубленным изучением
английского языка "Белогорье"
Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием информационно-коммуникативной технологии по окружающему миру.
Подготовила:
Воспитатель старшей группы №3 «Ручеек»
Ужова Светлана Владимировна
г. Санкт-Петербург
2016 г.
Тема: Мой город Санкт-Петербург
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Форма организации: групповая
Задачи:
- Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с достопримечательностями.
- Развитие памяти, обогащение словаря.
- Воспитать любовь к родному городу.
Предварительная работа: Беседа с детьми о родном городе, создание презентации.
Планируемые результаты: Проявляют интерес к информации, которую получают во время общения; активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеют поддерживать беседу; проявляют положительные эстетические чувства и эмоции при просмотре слайдов с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга.
Оборудование: презентация, мяч.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Слайд №1
- Ребята кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей)
- Мы с вами живем в замечательном городе под названием Санкт-Петербург.
- Ребята, любите ли вы гулять по Санкт-Петербургу?
- Расскажите, где вы бывали в нашем городе.
Слайд №2
- Наш город очень большой и красивый. В Санкт-Петербурге очень много зданий, домов и улиц.
- Ребята сейчас мы поиграем в игру «Назови улицу на которой ты живешь»
- Давайте встанем на коврик. Тот, у кого окажется мяч, назовет улицу, на которой он живет и передаст мяч следующему.
Воспитатель: - Мы все любим свой город, у каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только жители Санкт-Петербурга, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями.
- Как вы понимаете слово достопримечательность
Слайд №3
- Это одна из достопримечательностей нашего города.
- Площадь эта главная,
Площадь эта славная.
Хоть она и старая,
Но выглядит, как новая,
Площадь наша главная
По имени… (ДВОРЦОВАЯ)
Слайд №4
- На Дворцовой площади расположен музей – Эрмитаж.
Слайд №5
- Следующая достопримечательность, которую мы рассмотрим это Атланты
- Давайте послушаем стихотворение:
К титанам ближе подойдём
Стоят они в десятером
И держат портик Эрмитажа
Навечно каменная стража
(Е.Ефимовский)
Слайд №6
- С нашим районом связано создание памятника Петру I, он называется «Медный всадник».
Слайд №7
- Чтение стихотворения Е.Ефимовский «Летний сад»
Есть в Петербурге чудо-сад
Украшен кружевом оград
Дворец в нём есть царя Петра
И статуи, как божества.
В тени аллей, возле оград,
Зовётся чудо –
Летний сад.
Слайд №8
- Следующая достопримечательность Ростральные колонны. На Стрелке Васильевского острова появились в 1810 году. Ростральные колонны, воздвигнутые как памятники военно-морской славы и доблести Русского флота, вначале служили маяками.
Слайд №9
- Петропавловская крепость крупнейшая достопримечательность и еще один символ города Санкт-Петербурга. Со строительства крепости начался отсчет истории города.
Слайд №10
- Исаакиевский собор одна из величественных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Этот православный храм является одним из самых высоких купольных зданий в мире.
Итог занятия:
Вопросы детям:
- Ребята, давайте вспомним что такое достопримечательность?
- Какая достопримечательность вам понравилась больше?
- Понравилось ли вам наше путешествие по Санкт-Петербургу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН - КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ для детей подготовительной группы «БУДЬ ЗДОРОВ, ЛУНТИК!»
интересное проведение нод...
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему "Домашние животные" с использованием инновационных технологий "Mimio"
Материал подходит для закрепления пройденного материала...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми, с использованием ИКТ. "Геометрические фигуры"
Конспект совместной деятельности педагога с детьми(с использованием Microsoft Windows: Paint, Windows Media)Тема: «Геометрические фигуры»Цель: Знакомство с геометрическими фигурами.Задачи:·...
Конспект совместной деятельности педагогов с детьми, с использованием арт-технологий, в социализации детей групп компенсирующей направленности "Фотовернисаж"
Материал для групп с ТНР и ЗПР....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием технологии эстетической направленности для детей с задержкой развития
Мой город Санкт-Петербург...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием технологии эстетической направленности для детей с задержкой развития
Конспект в старшей группе «Мой город Санкт...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий" Секреты здоровья"
Формирование представления о необходимости заботы о своём здоровье, о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, о пользе приёмов витаминов.Знакомство с различными видами гимнастик:...