"Разноцветное настроение"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

Возрастная группа: младшая.                                                                                     

Тема НОД: «Разноцветное настроение».

Цель: создание условий для различения грустного и весёлого настроения.

Задачи:

·       учить детей различать грустное и веселое настроение;

·       стимулировать внимание детей;

·       продолжать знакомить с железной дорогой.

Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.

Оборудование: игрушки или картинки с изображениями Буратино, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, подарки.

Предварительная работа: беседы, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnoe_nastroenie.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

Познавательное развитие

на тему:

«Разноцветное настроение»

в младшей группе

Воспитатель высшей категории: Власовец О.В.

МБДОУ – детский сад «Берёзка» р.п. Лысые Горы Лысогорского района Саратовской области


Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

Возрастная группа: младшая.                                                                                    

Тема НОД: «Разноцветное настроение».

Цель: создание условий для различения грустного и весёлого настроения.

Задачи:

  • учить детей различать грустное и веселое настроение;
  • стимулировать внимание детей;
  • продолжать знакомить с железной дорогой.

Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.

Оборудование: игрушки или картинки с изображениями Буратино, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, подарки.

Предварительная работа: беседы, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.

Ход:

  1. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

Воспитатель:

– Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Поет песенку “Паровоз” (муз. З. Компанейца).

Паровоз кричит: “Ду-ду!”

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так”.

  1. А вот и первая остановка “Веселая полянка”. На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые? Ответы детей.

– Буратино-веселый. А кто еще веселый? Дети называют персонажей, которые веселые. Воспитатель, обращая внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался:

– Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель:

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Стоп! Еще одна остановка – “Грустная поляна”. Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим – вручим подарки.

Тане подарим что? (Мяч)

Бычку подарим что? (Конфетку)

Мишке пришьем что? (Лапу)

Зайцу подарим что? (Морковку)

  1. Воспитатель:

– Какими были герои на этой полянке? А какими стали?

Воспитатель хвалит детей.

– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили героев.

А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Разноцветное настроение»

Цель: Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей. Задачи: Обогащение словаря и развитие речи. Учить образовать двухсложные слова, подбирать прилагательные. Вызвать у детей положит...

Занятие "Разноцветное Настроение"

Учить детей различать грустное и веселое настроение , стимулировать внимание детей . Способствовать развитию речи как средству общения ....

Конспект НОД на тему "Разноцветное настроение"

в младше-средней группе (п/н)образовательная область «Социализация»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию "Разноцветные настроения"

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Разноцветные настроения»(Образовательная область «Социальный и предметный мир») По...

Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ

Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....

Описание проекта "Разноцветное настроение" (подготовительная группа)

Дано описание проекта, реализованного в подготовительной группе детского сада (ознакомление с эмоциональными состояниями, развитие речи, творческая коллективная работа - оформление Книги эмоций)....