Связь человека с природой.
статья по окружающему миру на тему

Гусейнова Гюльпери Казимхановна
Человек и природа неразрывно связаны между собой.Мы в огромной степени зависим от окружпющего нас мира.Еще не так давно господствовало мнение,что человек является царем природы,ее поноправным хощяином.Однако на сегодняшний лент ясно,что мы-всего лишь крошечная частица в мире.Взаимодействие человека с приролрй может быть гармоничным только тогда,когда мы уважительно и бережно относимся к ее дарам.Люди составляют единое целое с окружающей средой,поэтому должны нести ответственность за свои действия и оцениваиь их последстаия.В процессе своей жизнедеятельности мы во многом зависим от природы.Она дает нам столь необходимые вещи,как воздух,вода,свет,пища.Только от нас зависит в каком виде мы сохраним все эти ценные рксурсы для себя и послелующих поколений.Население во всех уголках планеты разаивается,строит свой быт и трудовую деятельность,ориентируясь на природные услрвия,климат в месте продивания.Образ жизни людей,живущих утеплого моря,сильно отличается от жизни в суровых северных условиях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Раздел: «Человек в культуре» Блок: «Русская традиционная культура» Тема: « Человек и природа»

* Технологическая карта составлена на основе занятия №25 «Человек и природа» блока «Русская традиционная культура», представленного в пособии Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра....

Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"

Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка....

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

ГОЛОС ОРНАМЕНТА КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ

Описание основных характеристик орнамента коренных народов Севера...

Презентация ГОЛОС ОРНАМЕНТА КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ

Презентация к материалу ГОЛОС ОРНАМЕНТА КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ...

«Природа и человек. Человек часть природы»

Разработка конспекта занятия  ЗОЖик».Тема: «Природа и человек. Человек часть природы»Форма проведения: занятие-играНаправление деятельности: спортивно-оздоровительноеЦель: форми...