Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Осикина Любовь Алексеевна

Загадки развивают любознательность у детей , они заставляют ребёнка внимательно вдумываться в каждое слово , сравнивать его с другими словами , находить в них сходство и различие .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «дикие животные» «Загадки » . Воспитатель: Осикина Л. А. М К ДОУ Воронцовский детский сад

Слайд 2

Роль загадки в развитии дошкольника . В современном досуге отгадывание загадок активизирует словарь детей, в детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит, развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно .

Слайд 3

Он коричневый , лохматый . Угадай - ка , ребята, кто построив тёплый дом, спит всю зиму в доме том ?

Слайд 5

Кто зимой холодной ходит злой, голодный ?

Слайд 7

Говорят , она хитра ,кур уносит со двора . Но зато красавица-всем ребяткам нравится !

Слайд 9

Возле дуба острым рылом ,деловито землю рыл он.

Слайд 11

По полю скачет-ушки прячет , встанет столбом-ушки торчком.

Слайд 13

Не портной , а всю жизнь с иголками ходит.

Слайд 15

Водяные мастера строят дом без топора.

Слайд 17

Огромная кошка, вся шубка-в полосках.

Слайд 19

По деревьям скок-скок, а орешки щёлк-щёлк.

Слайд 21

Травы копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога раскинув широко.

Слайд 23

Шерсть как шёлк у киски , а на ушках кисти. Только вряд ли скажешь «брысь » . Посерьёзней киски .

Слайд 25

В одежде богатой , Да сам слеповатый , Живёт без оконца , Не видывал солнца .

Слайд 27

Роет норы он умело Знает , любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его………..

Слайд 29

Подвижна , игрива , И очень строптива , Мех ценный имею , И плаваю быстро !

Слайд 31

Хвост поджав , во льдах ночует Вынося мороз любой , И по северу кочует В тёплой шубе голубой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...