Главные вкладки

    Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Занина  Наталья Александровна

    Конспект занятия  по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya.kurochka_ryaba.docx15.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия  по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе


    Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

    Оборудование: Куклы би-ба-бо по сказке Курочка Ряба, иллюстрации, музыка.

    Ход занятия

    Дети вместе с воспитателем входят в группу, а там стоит красивый расписной дом.

    Воспитатель:

    Вот и домик расписной

    Посмотрите, вот какой.

    В доме дедушка и бабушка живут

    Деток в гости к себе ждут.

    Ладушки, ладушки

    Мы в гостях у дедушки.

    Ладушки, ладушки

    Мы в гостях у бабушки.

    Будем слушать сказочки.

    Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

    Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка ряба» 

    Жили себе дед да баба

    Была у них курочка ряба

    Снесла курочка яичко.

    Яичко не простое — золотое.

    Дед бил, бил –

    Не разбил

    Баба била-била –

    Не разбила

    Мышка бежала.

    Хвостиком махнула,

    Яичко упало и разбилось.

    Дед плачет, баба плачет.

    Курочка кудахчет:

    «Не плачь, дед, не плачь, баба!

    Я снесу вам яичко другое,

    Не золотое – простое»

    Звучит музыка и появляется курочка.

    Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел? (курочка)

    Воспитатель: Ребятки пойдем те с нашим курочкой в путь дорогу.

    Играет музыка, дети идут по “тропинке”

    «В лесу»

    Мы шли, шли, шли (Ноги слегка расставить. Руки на поясе.

    Клубничку нашли Шаги на месте)

    Сели, скушали и опять пошли. (Присесть, касаясь руками пола,

    смотреть вперёд)

    Мы шли, шли, шли,

    Наконец, в лес пришли

    Дети проходят «полосу препятствий»- косички для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, кубики для перешагивания.

    Все препятствия прошли, и пришли мы на полянку.

    Воспитатель: Ой, кто же это? Дети: мышка

    Здравствуй мышка, а почему ты такая грустная?

    Мышка: Здравствуйте. Мне грустно потому что, я огорчил дедушку и бабушку: разбила яичко.

    Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем, раскрасим яички в золотой цвет и отнесем дедушке и бабушке.

    Дид. игра. «Раскрась правильно».

    Мышка: Спасибо ребята! А за это я вас приглашаю на лесную полянку.

    Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка и сколько много на ней цветов бабочек.

    Звучит музыка и дети танцую танец «Бабочка».

    Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

    Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)

    Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

    Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

    Солнце утром лишь проснется,

    Бабочка кружится, вьется. (покружиться)

    Ребята, мы с вами сегодня так много сделали: и сказку послушали и мышке помогли и на полянке потанцевали.

    А теперь пойдем в группу там нас ждет угощение у дедушки и у бабушки (чаепитие).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ « КУРОЧКА РЯБА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    Организованная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы  построеннняа на интеграции образовательных областей....

    Игра-инсценировка по мотиву сказки "Курочка Рябя" для второй младшей группы

    МАДОУ «Центр-развития ребенка детский сад №411»Ново-Савиновский район г.Казань              Конспект интегрированное НОД во второй...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми, Театрализация (показываем сказку) «Курочка Ряба» в 1 младшей группе.

    Программное содержание:- проявлять интерес  к драматизации сказки, к ряжению, использую сказку вСамостоятельной игре, воспитывать умение слушать сказку.- мимическим действиям,- совершенствовать о...

    Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе

    Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе...

    Конспект организованной образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе

    Конспект   организованной образовательной деятельности по сюжету  русской народной сказки "Курочка   Ряба"         в  первой   младшей группе...

    Конспект настольного театра «Курочка ряба» в первой младшей группе

    Конспектнастольного театра«Курочка ряба»в первой младшей группе.Цель:Совершенствовать умение детей слушать сказку.Привлекать детей к диалогу, повторять фразы за воспитателем.Доставить малы...

    Инсценирование русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе.

    Программное содержание:1.Формировать навык перевоплощения в образы сказочных героев, подводить детей к пониманию роли в игре.2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, побуждать д...