Проектная деятельность
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Цинн Елена Каримьяновна

Проект " Секреты создания мультфильмов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2016.docx531.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ № 8

Проект детей 7 лет

«Секреты создания мультфильмов»

Проблема:

Просмотрев мультфильм пластилиновая ворона, ребята подготовительной группы заинтересовались способами создания пластилиновых мультфильмов. Возникло много вопросов: кто создает мультфильмы, как создают мультфильмы, какие бывают мультфильмы, а самое главное, их за интересовало, а можно ли самим  создать мультфильм?.

Цель проекта: создать пластилиновый мультфильм

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с профессиями людей работающих над созданием мультфильмов
  • Познакомить детей с технологией создания мультфильмов
  • Выяснить виды мультфильмов
  • Составить этапы работы над созданием мультфильма

Ход проведения проекта

В самом начале нашей исследовательской работы мы приступили к созданию нашей копилки.

Копилка

Сбор материала о мультфильмах (принимали участия родители и дети подготовительной группы «радуга»)            

F:\DCIM\101MSDCF\DSC08328.JPG

Содержание копилки

I. Наглядный материал:

  • Историческая справка о создании и видах мультфильма.

II. Художественное слово:

  • стихи; термины; рассказы; пословицы и поговорки о мультфильмах.

Картотека

        Собрав копилку, мы с ребятами решили распределить собранный материал:

1.картотека профессий людей работающих над созданием мультфильмов:

  • Художник-мультипликатор
  •  Сценарист
  •  Композитор 
  •  Звукорежиссёр
  • Оператор
  • Декоратор
  •  

2. картотека: рассказов, сказок, стихов, пословиц.

3. альбом «виды мультфильмов» (рисованные, пластилиновые, компьютерные кукольные)

Вместе с детьми разработали модель:

Модель   «Какие роли нам предстоит выполнить»

F:\DCIM\101MSDCF\DSC08337.JPG

Презентация проекта

             Ни для кого не секрет, что все взрослые и дети очень любят смотреть мультфильмы. Количество просмотренных нами мультфильмов уже и не сосчитать. Нам казалось, что мы знаем о них все. Но однажды, после просмотра очередного мультфильма, мы задумались: Как они создаются? Кто над этим работает? Какие вообще бывают мультфильмы, и нам стало интересно, а сможем ли мы сами создать мультфильм?

      Дальше мы начали собирать  информацию, спрашивали у своих родителей, бабушек и  воспитателей в детском саду, собирали разные картинки с изображением сказочных героев, знакомились с разными профессиями людей которые работают над созданием мультфильмов и все это складывали в копилку.

Мы узнали кто такой режиссер, художник – аниматор, сценарист, звукорежиссер, декоратор и модель, которая нам помогла в распределении ролей.

Далее мы с ребятами распределили между собой роли: определили между собой кто будет режиссёром, мультипликатором, сценаристом и приступили к работе:

1.Составили  сами свой сценарий для  мультфильма  - сценарист

2. Придумали  название.

3. Подготовили свои рабочие места и начали лепить буквы после того как все буквы были готовы  выложили их на картоне.

F:\DCIM\101MSDCF\DSC08316.JPG                     F:\DCIM\101MSDCF\DSC08322.JPG

4. Потом лепили и  создавали из пластилина главных героев нашего мультфильма – мастера по изготовлению пластилиновых кукол.

А мама Ксюшина (Екатерина Сергеевна) нам помогла сделать фон для нашего мультфильма- декоратор.

5. А еще мы лепили декорации для мультфильма: объекты живой и не живой  природы 

     Когда у нас все это было готово, мы начали создавать фотоснимки для нашего мультфильма. Для этого нам понадобился цифровой фотоаппарат. Фотографировали каждое движение героев по отдельности.

В данном процессе работала вся наша команда (сценарист, режиссер, декоратор, мастера по изготовлению пластилиновых кукол, мультипликатор, звукорежиссер, оператор).

   За время сьемки наш оператор (Постных Галина Сергеевна) отснял большое количество снимков, среди которых были кадры с названием мультфильма и с окончанием. После того как отсняли кадры из них были удалены некачественные, испорченные и лишние.

Потом все эти фотографии мы соединили в одно целое и с помощью специальной компьютерной  программы наложили звук.

Продукт

Короткометражный мультфильм « Путешествие искорки»

F:\DCIM\101MSDCF\DSC08321.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...


 

Комментарии

Цинн Елена Каримьяновна

Спасибо большое! Супер очень интересно, с этим материалом можно идти на конкурс!
Ольга!