Конспект занятия « В зимнем лесу »
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

·         воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям животного мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_zimnem_lesu_1.odt8.96 КБ

Предварительный просмотр:

                          Занятие ознакомление  с окружающим миром.

 « В зимнем лесу »  ( младшая группа)

  • закреплять навыки общения друг с другом и со взрослыми;
  • воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям животного мира.

 Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зимнему лесу, встретим там животных , окажем им помощь, т. к. животным в лесу зимой очень тяжело.

Загадка

  1. Длинное ухо, комочек пуха

            Прыгает ловко, любит морковку

                                                                    ( Заяц)

В-ль: Правильно это зайчик.

         Каким цветом у него шубка зимой? Почему?

Дети: Шубка белая, чтобы его не заметили на снегу.

В-ль: Как мы можем ему помочь?

Дети: Наломать веточек, положить на снег морковку , капусту.

Загадка

  1. Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз

                                               ( Белка)

В-ль: Отгадали правильно это белка.

          Какая шубка у белки? Где белка живет? Чем она питается?

Дети: Питается шишками, запасами, которые она приготовила

В-ль: Чем мы можем помочь белке?

Дети: Оставим шишки на снегу

Загадка

  1. Стройный быстрый, рога ветвисты

Пасется весь день

                                                           ( олень)

В-ль: Правильно. Описываем строение оленя, отличаем его рога, высокие ноги.

         Как мы можем помочь оленю?

Дети: Оставим ему сено на снегу

Ну вот и могли лесным жителям, пока ходили по лесу , немного устали.

Делаем физ.минутку:

Хоровод, хоровод

Пляшет маленький народ.

Танцевать, скакать  и прыгать

Мы готовы целый год.

В-ль:Ну вот мы отдохнули, вспомним кто еще живет в зимнем лесу

Дети:Это лисичка, волк.

В-ль:А назовите диких животных, которые спят.

Дети:Это медведь

В-ль: Молодцы, а кого мы еще можем встретить в лесу, это птицы

         Каких птиц вы знаете?

Дети: Воробьи, вороны, синички.

В-ль: А как мы им можем помочь зимой?

Дети: Повесим кормушки, насыпим корма.

А чтобы их не пугать мы с вами тихо пойдем из леса и шуметь не будем.

После того как мы вернулись из леса в группу, обсуждаем наше путешествие по лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В зимнем лесу"

Занятие в подготовительной группе по русскому языку на тему "В зимнем лесу"...

Конспект открытого занятия "В зимнем лесу"

Конспкт интегрированного  занятия в средней группе...

Конспект занятия: «Тайны зимнего леса» (обучение детей нетрадиционной технике рисования)

Конспект занятия: «Тайны зимнего леса» (обучение детей нетрадиционной технике рисования : рисование методом тычка (жесткой полусухой кистью) и мятой бумагой.)...

Конспект тематического музыкального занятия "Тайна зимнего леса"

Конспект тематического музыкального занятияв старшей группе с использованием ИКТ«Тайна зимнего леса»....

Конспект коррекционного занятия «Сказки зимнего леса»

Программное содержание:- развивать у детей положительное отношение к природе;- формировать  основы экологического сознания: формировать у детей потребность проявлять внимание и доброту к представ...