Главные вкладки

    План-конспект занятия по окружающему миру на тему:
    Конспект занятия "Сравнение ели и березы"

    Мухаметшина Тензиле Рамиловна

    Хочу разместить свой  авторский конспект прогулки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon progulka.doc1.91 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД «Поэтический образ березы»(образовательные области «Художественное творчество" и "Художественная литература").Подготовительная группа.

    Основная задача данного конспекта -  продолжать развивать образное восприятие и образное представление о деревьях....

    Конспект Занятия по методике развития детской речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе.Тема: Сравнение ели и сосны.

    Закреплять  и углублять знание детей о ели и о сосне, как представителей хвойных деревьев. Формирование умения сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия....

    Конспект НОД "Польза и вред батарейки" Савина Елена Викторовна

    Расширять знания детей об электричестве,  электроприборах, о пользе и вреде батареек....

    Ель и береза.

    Коллективная работа выполненная в нетрадиционной технике рисования ладошками....

    Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Деревья (елка и береза)»

    Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Деревья (елка и береза)»...

    Конспект по аппликации в подготовительной группе «Букет из веток вербы и березы в воде»

    Цель:  учить более точно передавать особенности натуры. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»Задачи:Художественно-эстетическое развитие:...

    Конспект прогулки: «Наблюдение и сравнение березы с елью»

    Конспект прогулки:                            «Наблюдение и...