ФОРМЫ ЭКСПЕРИМЕНТИОВАНИЯ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Развитие экологического мышления в процессе проведения элементарных опытов; воспитание эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_voda_otchet_pedsovet.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы экспериментирования с неживой природой.

Слайд 2

Значение экспериментирования

Слайд 4

Цель: развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов; выработать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. Задачи: -развивать интересы у детей к неживой природе - знакомить детей с разными состояниями веществ (вода, снег, лёд …); с причинно-следственными связями.

Слайд 5

Формы работы Экспериментально-исследовательская деятельность Трудовая деятельность опыты наблюдение прогулки экскурсии

Слайд 6

Экспериментально-исследовательская деятельность наблюдение Трудовое поручение Дидактические игры Постановка вопроса проблемного характера опыты Схемы, таблицы Художественная литература Эвристические беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».

Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда ребенок начинает осознавать себя частью огромного мира. В своей работе я столкнулась с проблемой запоминания детьми последовательности см...

Мастер - класс для педагогов «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».

1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков;2. применение метода мнемотехники для закрепления характерных особенностей времен года, развитие связной речи.3. игра-инсценир...

Мастер- класс по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».

Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года»....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...

Формы организации работы с детьми по ознакомлению с неживой природы

Консультация Формы организации работы с детьми по ознакомлению с неживой природы в нашем ДОУ...

«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.

Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе  весной.За...