Анализ организации дидактической игры в первой младшей группе №1
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Осипова Валентина Витальевна

Дата  06.04.2017г.

Провела: Рожкова О.А.

Проанализировала: Осипова В.В.

Дидактическая игра "Зоолото".

Цель: Учить детей узнавать животных на картинках по внешнему виду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vzaimoposeshcheniya.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ "Детский сад №69"

Анализ организации дидактической игры в первой младшей группе №1

Воспитатели: Осипова В.В.

Рожкова О.А.

г.о. Саранск.

Дата  06.04.2017г.

Провела: Рожкова О.А.

Проанализировала: Осипова В.В.

Дидактическая игра "Зоолото".

Цель: Учить детей узнавать животных на картинках по внешнему виду.

Описание игры:

 Игра проводилась в группе, за столами, с пятью детьми: Кулагиной Зоей, Ляпиной Лизой, Буянкином Егором, Семеновым Тимуром и Дерябиной Кариной. Коробка с игрой "Зоолото" была извлечена воспитателем из "чудесного мешочка", что явилось для детей сюрпризом. Ольга Александровна предложила детям сесть за столы так, чтобы было удобно и не мешать друг другу во время игры .Очень таинственно, с предыханием  она открыла коробку. Дети ждали, что же им предстоит увидеть. Педагог аккуратно, не спеша, вытащила картинки и разложила их на столе. Предложила внимательно их рассмотреть. Дети, увидев животных на картинках, оживились и наперебой начали называть все знакомые. Когда все картинки и карточки были рассмотрены Ольга Александровна предложила начать игру и раздала каждому из детей по одной карточке, а себе оставила индивидуальные картинки. Из множества картинок выбрала картинку с изображением кошки и спросила: -- " У кого есть на карточке кошка, посмотрите внимательно, тому я отдам свою картинку". Дети не находят то, что нужно и игра продолжается и продолжается  до тех пор, пока не закрываются все карточки картинками. В конце игры Ольга Александровна похвалила детей за внимательность и быстроту в действиях. Предложила положить карточки в коробку и уверила, что обязательно поиграют в эту игру еще раз.

Вывод:

Цель дидактической игры полностью достигнута. Дети с поразительной точностью называли животных и правильно располагали картинки на карточках. Вынося "чудесный мешочек" она заинтриговала детей, что вызвало еще больший интерес и внимание к игре. Коробка и картинки  эстетично оформлены. Места для детей были заранее подготовлены: два стола и стулья по количеству детей. Пока проводилась игра с группой детей, другая группа опекалась няней и игре ничего, и никто не мешал. Тон педагога был спокойный, выразительный, речь была внятной без употребления слов - паразитов, объяснения четкие и последовательные. Поэтому дети сразу сообразили , что от них требуется. Дети играли с удовольствием, были эмоциональны, но не шумели. Несколько раз дети ошибались в ответах, путали картинки, располагали их не на те места, но Ольга Александровна умело подводила детей к исправлению ошибок, напоминала и требовала о сосредоточенности и приложении максимума усилий в сложившейся ситуации.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста

Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....

Дидактическая игра для первой младшей группы. «Экзотические животные»

Учебно-методическое пособие для первой младшей группы...

2011-2012 Открытая дидактическая игра в первой младшей группе «Цветные шарики»

Открытая дидактическая игра в первой младшей группе «Цветные шарики»...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "УТЯТА"

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ,РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ РУК .ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "СДЕЛАЙ САМ "...

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Тема: «Парные картинки»Возраст: 2-3 лет Оборудование. Кукла, карточки с картинками.Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходс...

Сенсорное развитие и дидактические игры в первой младшей группе

Сенсорное развитие и дидактические игры в первой младшей группе...

Дидактическая игра в первой младшей группе «Напоим куклу чаем»

Дидактическая игра  в первой младшей группе «Напоим куклу чаем»Цель:1. Учить правильно называть посуду.2. Развивать умения выполнения действия.3. Закреплять желание заботиться о кукле.4. Вос...