план самообразования "Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ерыгина Оксана Анатольевна

План самообразования педагога    Ерыгиной Оксаны Анатольевны

                                                                                                                                              (Ф.И.О. педагога)

         9 лет                     первая

                   (стаж)                                                   (категория)

 

 

 

Год

Проблема

Тема

Этап

Содержание работы

Результаты / форма отчётности

2016 – 2017г.

 Цель:

-обосновать влияние дидактических игр на эффективность формирования экологической культуры у дошкольников

-повышать педагогический уровень и профессиональную компетентность.

-внедрять в свою работу новейшие методы в воспитании и обучении детей

 

Задачи:

- экологическая культура  в  игровой деятельности  

- изучение методической литературы по данной теме;

-посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

 -Поддерживать интерес  детей к личности и деятельности сверстников

 «Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры»

 

I

 Список литературы:

1. Федеральный закон об образовании в РФ (№273-Ф3) ;

2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта.

3. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.

4. Слепцова И. Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80.

5. Тверитина Е. Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М. : Просвещение, 2006. – 112 с.

6. О. Дыбина :Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Конспекты занятий, 2011, электронная библиотека.

7. Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

8. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004.

 

 

Консультация для воспитателей :

" Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников"

Памятки для воспитателей

 

Консультации для родителей:

«Игры экологического содержания с детьми младшего возраста»

«Игротека в кругу семьи»

 

Конспект НОД во второй младшей группе:

«Птицы- наши друзья»

 

2017 – 2018г.

 

 

II

 

 

2018– 2019г.

 

 

III

 

  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_moyo.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования педагога    Ерыгиной Оксаны Анатольевны

                                                                                                                                              (Ф.И.О. педагога)

         9 лет                     первая 

                   (стаж)                                                   (категория)

Год

Проблема

Тема

Этап

Содержание работы

Результаты / форма отчётности

2016 – 2017г.

 Цель:

-обосновать влияние дидактических игр на эффективность формирования экологической культуры у дошкольников

-повышать педагогический уровень и профессиональную компетентность.

-внедрять в свою работу новейшие методы в воспитании и обучении детей

Задачи:

- экологическая культура  в  игровой деятельности  

- изучение методической литературы по данной теме;

-посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

 -Поддерживать интерес  детей к личности и деятельности сверстников

 «Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры»

I

 Список литературы:

1. Федеральный закон об образовании в РФ (№273-Ф3) ;

2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта.

3. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.

4. Слепцова И. Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80.

5. Тверитина Е. Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М. : Просвещение, 2006. – 112 с.

6. О. Дыбина :Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Конспекты занятий, 2011, электронная библиотека.

7. Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

8. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004.

Консультация для воспитателей :

" Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников"

Памятки для воспитателей

Консультации для родителей:

«Игры экологического содержания с детьми младшего возраста»

«Игротека в кругу семьи»

Конспект НОД во второй младшей группе:

«Птицы- наши друзья»

2017 – 2018г.

II

 

 

2018– 2019г.

III

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования "Развитие творческих способностей дошкольников посредством дидактической игры и занимательного материала"

Совершенствование качества обучения зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование позволяет конкретизировать свои знания,  пополнять их.  Самообразование - необходимое условие деяте...

План самообразования на 2019-2024 г. воспитателя Половковой Натальи Юрьевны на тему: Формирование экологической культуры у дошкольников посредством дидактической игры.

В процессе ознакомления с окружающим миром ребенок знакомится с природой; с растениями, выращенными дома, в группе детского сада, на улице. С самого раннего возраста у детей формируется отношение к пр...

Формирование звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактической игры

В статье рассматривается формирование звуковой культуры речи как основы благоприятных социальных контактов и общения, которая позволяет воспитать полноценную личность ребенка. В статье приводится ряд ...

ДокладФормирование звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактической игры.

Речь является ключевым фактором развития ребенка в дошкольном возрасте. Речь дает дошкольнику возможность высказать свои мысли, является ключевым аспектом познавательных возможностей ребенка, его комм...

Формирование экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры

Защитное слово для аттестацииСЛАЙД 1.Здравствуйте, уважаемые члены приемной комиссии.Разрешите представитьсяМеня зовут Гусева Елена Александровна,Работаю воспитателем МАДОУ Дубенский детский сад &laqu...

Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры

Экологическое воспитание это процесс ознакомление ребенка с природой. Обучающие игры природоведческого и экологического содержания. играя дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы....