Почему нельзя обижать?
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

......................

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ne_obizhat.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Почему нельзя никого обижать.

Цель: Познакомить детей с буквой В, со словосочетанием «домашние животные». Развивать умение отвечать на вопрос развернутым предложением. Закреплять понятия «много» и «один». Упражнять в лепке по замыслу. Формировать гуманные чувства. Воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Открытое занятие во 2 млад. группе
Дети неспеша заходят в группу

Восп.: «Здравствуйте наши дорогие гости!»
Дет: «Здравствуйте!»
(открывается дверь и в группу влетает шарик с письмом)
Восп:ребята,посмотрите,волшебный шарик принес нам письмо,посмотрите что там?
Отгадайте что это за буква? В
А можно ли построить эту букву?
(дети и воспит. подходят к «кучке» и пробуют построить В – Сколько букв получилось
Дети: Много
- А сколько выложил каждый из вас?
Дети: Одну
А как вы думаете, кто же нам мог прислать эту букву? (Дети высказывают предположения)
Восп: а какое животное /зверя могут звать на букву «В»? (дети высказ.предп.)
Восп: А сейчас мы отправимся в лес и узнаем, кто же написал письмо?
(на экране появл-ся изображение леса, звучит легкая муз.звуки леса.)
Появляется ВОЛК
Восп: Здравствуй Волк
Дети спрашивают волка, не он ли написал письмо? Волк-«Да»
Восп: Но ведь это же невежливо присылать письмо без подписи
Волк: Я подумал, что если я напишу своё имя ко мне никто из друзей не придет!
Восп: Чем же ты их обидел?
Волк: Давным-давно это было! В лесу было много зверей! Но вдруг Волк сказал: «Уходите все из моего леса! Я самый сильный!» И звери стали уходить! Сначала ушла корова, потом лошадь, за ней собака, потом кошка! Ушли они в деревню где жили люди. Их ласково встретили, накормили и зверям понравилось жить у людей. Они стали помогать им по дому: корова стала давать молоко, лошадь катать людей и перевозить тяжелые  вещи, собака охраняла дом, а кошка ловила мышей. И теперь их называют «домашние животные». А меня Волка не любят.  Как мне с ними помириться?
Восп: А ты больше никогда не будешь обижать зверей?
Волк: Нет
Восп: Ребята,нужно помочь Волку помириться с животными. Как вы думаете что для этого нужно сделать?
Дети высказывают свои предположения
Восп: Чтобы звери больше не обижались,нужно помочь волку выбрать угощение для жив-х.
Дети с восп.подходят к столу, на котором лежат: сено(2), хлеб, лук, апельсин, косточка, конфеты, молоко, сахар
Какое угощение мы выберем для:
коровы-сено

Лошадь-хлеб

Собака-косточка

Кошка-молоко
А что ещё нужно чтобы звери простили Волка?
Дети: попросить прощения.
Волк: я обязательно покормлю животных и попрошу у них прощения. Спасибо вам.
Восп: Ну а нам пора домой,и в группу.  Досвидания.
Итог: Где мы сегодня я с вами побываили?
Чему мы научились?
Что понравилось на занятии?
Во что хотели бы поиграть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Почему нельзя дразниться"

Игра-беседа "Почему нельзя дразниться"...

"Почему нельзя бить ребенка"

Когда вы бьете ребенка, вы тем самым подаете ему пример, которому ребенок будет следовать, став старше. Практически все самые страшные преступники регулярно подвергались угрозам и физическому наказани...

"Почему нельзя сравнивать детей"

В статье рассказывается, к чему приводит сравнение детей. Это касается не только родных детей, но и сравнение с друзьями, сверсниками....

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе. Тема: «Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек»

В конспекте рассказывается о  богатстве и разнообразии растительного мира нашей страны. Об удивительных растениях, которые можно встретить на ее территории. Но не о тех цветах, которые выращивает...

Беседа с детьми "Почему нельзя выбрасывать батарейки?"

Беседа с детьми "Почему нельзя выбрасывать батарейки?"...

Консультация "Почему нельзя поощрять детские истерики"

Консультация для родителей младшего и среднего возраста...

Игра-беседа " Почему нельзя дразниться"

Воспитывать отрицательное отношение к грубости....