Игры - эксперимента Сказка о том, как радуга в воде купалась
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ирина Николаевна Бородина

 Летом после дождя на небо вышла яркая радуга, она посмотрела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx11.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игры - эксперимента  Сказка о том, как радуга в воде купалась  

Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Материал: семь прозрачных стаканчиков с тёплой водой, семь цветов гуашевых красок.

Художественное слово:

 Летом после дождя на небо вышла яркая радуга, она посмотрела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Радуга поглядела в него, как в зеркало и подумала: «Какая же я красивая!». Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Прибежали малыши с кисточками и альбомами, окунали в воду свои кисточки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улетела за облака. Вода в озере стала прозрачной, а малыши принесли домой красивые и яркие рисунки.

Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками, предложите ребёнку, окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в стаканчик с водой. По очереди проделайте тоже самое и с другими красками. Получится семь стаканчиков, соответствующих цветам радуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "Сюжетно-ролевая игра "Едем в баню на автобусе, будем куколку купать".

Занятие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста, на котором осуществляется интеграция следующих образовательных областей: познание, коммуникация, музыка....

«В воде купался – сухим остался» (Конспект интегрированного педагогического мероприятия по ознакомлению с окружающим, экспериментированием для детей старшего дошкольного возраста)

Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, жидкая и т.д.  Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостью. Способствовать развитию ум...

«В воде купался – сухим остался» (Конспект интегрированного педагогического мероприятия по ознакомлению с окружающим, экспериментированием для детей старшего дошкольного возраста)

Дать детям элементарные представления о нерастворимости некоторых веществ в воде. Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, жидкая и т.д.  Развивать познавательный ин...

«В воде купался – сухой остался»

Цель:Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.Доказательство защитных свойств жира (масла) на примере крема для рук.Ход экспериментальной деятельности:Вопрос о защи...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «В воде купался - сухим остался»

Цель. Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Развивать способность наблюдать, строить предположения и предлагать способы их проверк...