Краткосрочный проект в подготовительной группе « Международный день защиты детей».
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Полякова Светлана Сергеевна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx972.03 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект в подготовительной группе

« Международный день защиты детей».

Подготовили воспитатели ГБОУ школы № 41, дошкольной группы 24-2 по адресу Ленина 51.

Полякова С.С., Сапогова А.С.

Актуальность.

Актуальность проекта:
1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем
летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира
отмечается праздник – Международный день защиты детей-
это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях. В нашей стране этот праздник также не остался без внимания. Почему детский праздник День защиты детей было решено праздновать именно первого июня. Но зато для многих детей этот день является двойным поводом для радости, ведь именно первого июня начинаются продолжительные летние каникулы.
Детство – это  самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства, однако далеко не все люди могут похвастаться такими радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь.

Проблема: 
Кого защищает общество?
(природу, животных, старых людей, детей)
Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны -детства, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну.
Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Цель проекта:     Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике  « Дне  защиты детей», об их правах.

Задачи проекта:

  • Способствовать активизации взаимодействия участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей)
  • Способствовать формированию у детей чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
  • Воспитывать желание у детей и родителей проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности.

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта:  дети подготовительной группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Возраст участников: 6-7 лет

 

Этапы проекта:

1этап–организационно -  подготовительный (понедельник 29 мая)

  1. Определение направлений работы с детьми и родителями в реализации проекта;

2 этап – основной (вторник 30 мая, среда 31 мая)

  1. Проведение мероприятий по реализации проекта

3 этап – итоговый (четверг 1 июня)

  1. Подведение итогов проекта.

2 Проведение совместного развлечения с детьми и родителями.

Предварительная работа:

Подготовка презентации, разработка сценария  развлечения,   стенда для стенгазеты,  подбор музыкального оформления, заучивание игр, стихов,  песен  к празднику.

План  реализации проекта

Понедельник:

  1. Оформление участка и группы воздушными шарами.
  2. Беседа воспитателя с детьми на тему: «Надо ли защищать детей ? ( от кого/ от чего?)»

Цель:  Мотивировать  детей поразмышлять о том, для чего нужно защищать детей, от кого или от чего их нужно защищать.

  1. Беседа: «День защиты детей», презентация для детей «История праздника. Традиции».

Цель:  Познакомить детей с историей праздника, дать представления о правах детей.

  1. Папка – передвижка для родителей «Конвенция о правах ребенка»

          Цель: познакомить с нормативно-правовым документом.

 

Вторник, среда:

  1. Чтение стихов о лете, о дружбе, о празднике.
  2. Разгадывание загадок.
  3. Игры: « Как живёшь?», «Если нравится тебе, то делай так…», «Где мы были, мы не скажем…» и др.
  4. Эстафеты: «Передай мяч над головой» «Прокати мяч между ног» «Пронеси воздушный шарик на ракетке» и др.

 

Четверг:

  1. Проведение совместного развлечения с детьми и родителями
  2. Проведение акций:
  • Акция « Поделись улыбкой с миром, пожелайте детям  счастья!» - совместное изготовление плаката с пожеланиями всем детям.
  • Акция «Пусть серое станет цветным!» - раскрашивание серого асфальта с помощью цветных мелков красочными рисунками.
  • Акция «Посади цветок».
  1. Подведение итогов проекта.

 

Итоги проекта:

 По результатам проведённой работы у большинства детей отмечается положительная динамика уровня развития общественной значимости и творческой активности. Также наблюдается осознание детьми своей значимости в гражданском обществе и понимание своей причастности к судьбе Родины.  В ходе реализации проекта «Международный День Защиты детей», использовались все доступные формы и методы работы. Работа шла комплексно, у детей богаты знания о правах и обязанностях детей.

    Результатом этого проекта стало следующее: вовлечение родителей воспитанников в активное участие в жизни ДОУ; выявление интересных идей по взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приемы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами.

Литература:

  1. Виноградова Н.А. «Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей». - М.:Айрис-пресс, 2008.
  2. Доронова Т.Н. и др. «Защита прав и достоинств маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада: пособие для работников дошкольных образовательных  учреждений». – М.: Просвещение, 2006.
  3. Конвенция о правах ребенка: Конвенция ООН. – М.: РИОР, 2007
  4. Мячина Л.К. «Маленьким детям – большие права. Учебно-методическое пособие». Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
  5. Харченко Т.Е. «Спортивные праздники в детском саду». М.: ТЦ Сфера, 2013.
  6. Шорыгина Т.А. «Беседы о правах ребенка. - Методическое пособие для занятий с детьми 5 – 10 лет». – М.: ТЦ Сфера, 2008.

                                                                                                                                             Памятка «Берегите своих детей!

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Описание: F:\картинки\Детишки\дети дружно гул.gif

Консультация для родителей

     

                                                                                                                                                       

«Международный День Защиты детей. История праздника».

   День защиты детей, приходящийся на первый день лета, - один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.

    Почему вдруг люди решили защищать детей? И от кого, или чего?

    После Второй Мировой войны вопрос обездоленных детей по всему миру волновал и будоражил многих. Как никогда, увеличилось количество детей-сирот, голодающих детей и не имеющих постоянно крова.

    История возникновения праздника берет начало с 1949 года, когда в Париже на женском конгрессе подняли вопрос о защите всех обездоленных деток, и уже в следующем 1950 году в день 1 июня впервые был проведен праздник, посвященный этому вопросу. Многие страны подхватили эту традицию, и с тех пор Международный день защиты детей отмечают в странах Европы, Азии, и не только.

    Наряду с этим праздником существует еще несколько дат, посвященных детской тематике. Это Всемирный день ребенка, который отмечают 20 ноября, начиная с 1956 года, День защиты детей Африки (16 июня).

    Существует символ Международного дня защиты детей – флаг, изображающий на зеленом фоне символ планеты, и пять разноцветных фигурок по ее окружности. Зеленый фон символизирует плодородие, рост и гармонию, планета – общий дом всех детей, а разноцветные фигурки – терпимость и разнообразие.

    В эпоху СССР страны с социалистическим курсом развития активно поддержали нововведенный праздник. С тех пор, дети стран бывших советских республик привычно проводят этот день в парках, где организуются многочисленные мероприятия и концерты в их честь. На улицах города в этот день много детей с воздушными шарами. Как никогда, шумно и людно около аттракционов, многие отдыхают семьями на природе.

    Этот день не выходной в календаре рабочих дней, поэтому если 1 июня выпадает на будний день – большинство бабушек возят внуков на концерты и покупают угощения.

Наряду с этим не стоит забывать, что День защиты детей не только веселый праздник, но и повод задуматься о нуждающихся и осиротевших детях и оказать им посильную поддержку и помощь.

    В этот день традиционно проводят акции и митинги против абортов, в поддержку не родившимся детям. А также оказывают внимание детям-инвалидам и сиротам. Как правило, все желающие и постоянные волонтеры привозят подарки в детские дома, больницы и реабилитационные центры, где становятся зрителями концертов с участием самих детей.

    Ежегодно в Международный день детей проводятся концерты и театрализованные затрагивающие насущные проблемы детей региона. В странах, находящихся в состоянии войны или ее угрозы, проводятся акции с призывом мирного существования.             Традиционно организовывают встречи с детьми-беженцами и вынужденными переселенцами, а также готовят обеды и другую помощь для обделенных и остронуждающихся детей.

    В этот день все детские творческие коллективы стремятся показать свои умения и результаты детского творения. По всем населенным пунктам проводятся выступления музыкальных, театральных, спортивных секций, художественные творческие выставки детских работ.

    В Международный день защиты детей принято задумываться над нестабильностью в мире, и проявлять заботу и поддержку детям, оказавшимся в тяжелой ситуации по воле судьбы или по вине взрослых. Лозунгом таких встреч и действий должны быть слова «чужих детей не бывает»!

Конспект НОД «Права ребенка» в подготовительной группе

Тема: Права ребенка.

Цель занятия:

Продолжать знакомить детей с нравственными нормами и правилами, учить соотносить права и обязанности; ознакомить с собственными правами, рассказать о «Конвенции о правах ребенка».

Задачи:

Образовательные: Формировать представление о правах детей (из книги "Конвенция о правах детей")

Развивающие: развивать правовое мировоззрение; развивать внимание, память, логическое мышление, развивать связную речь, обогатить словарь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям.

Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Содержание организованной деятельности. C:\Users\Polyakov\Desktop\20170605_164453.jpg

Организационный момент: 

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки

Вдаль смотря широкими глазами,

Шел малыш знакомиться с правами

- Ребята, приложите руку к своему сердцу. Вы слышите, как оно бьется? Какое это счастье жить и радоваться жизни!

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что люди появились на Земле давным-давно, тысячи лет назад? Тогда же появились и главные вопросы: На что имеют право и на что не имеют?

Со временем люди решили искать ответы на эти вопросы. В результате появилась книга «Всеобщая декларация прав человека», в которой записано все, что люди должны делать, чтобы жить в мире и согласии. Но эту книгу взрослые написали для себя.

А заботясь о детях, написали вторую книгу - «Конвенцию о правах ребенка». И сегодня мы говорим о ваших правах. Чтобы стать полноправным членом общества, нужно знать свои права.

Теперь рассмотрим, какие есть у вас права:

– Важнейшее право, которое имеют все дети на планете — право на жизнь. Скажите, пожалуйста, благодаря кому вы появились на свет?

Дети: Благодаря родителям.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель читает: Также, Ребенок имеет право на имя и гражданство.

Воспитатель: Дети, имена - это слова, но слова особые. Они значат очень многое. На Руси верили в могущество имен и к выбору относились очень внимательно. После рождения вы получили первый в своей жизни документ - Свидетельство о рождении. Сейчас у каждого из вас есть свидетельство о рождении, а когда вы станете взрослыми, то вам выдадут другой документ. Какой?

Дети: Паспорт.

Воспитатель: Правильно. Дети даю вам задание: попросите маму и папу показать вам свидетельство. Обращаться друг к другу надо ласково по имени. И конечно недопустимо называть человека грубым словом, давать ему кличку - это нарушает его право на имя.

- А теперь я проверю, кто из вас знает свое имя, фамилию и отчество.

- Называем по очереди.

– А теперь, ребята, скажите, с кем вы живете?

Дети: с мамой, с папой.

Воспитатель: Да, с родителями;

- А как одним словом назвать вас и ваших родителей?

Дети: Семья.

– в книге прав ребенка записано, что каждый ребенок имеет право проживать в семье со своими родителями, имеет право на любовь и понимание со стороны родителей, семьи.

C:\Users\Polyakov\Desktop\20170605_164518.jpg

Воспитатель: - следующее право Ребенок имеет право на дом.

Воспитатель: У человека дом был всегда. Во все времена дом очень много значил для человека. Был его крепостью, защитой, очагом, любимым местом отдыха. Неслучайно так много пословиц придумал русский народ. Какие вы знаете пословицы? (дети отвечают)

Без хозяина дом - сирота!

В родном доме и стены помогают.

Человек без угла, что птица без крыла.

- Ребята, давайте немного отдохнём.

- Встаем все рассыпную.

Физкультминутка

Каждый день у нас ребятки,

Начинается с зарядки!

Руки в стороны и вниз.

Все присели, поднялись.

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

Воспитатель: Каждый человек имеет право на неприкосновенность жилища. Каждый ребенок имеет право на свой дом

- Ребята, из какой сказки эти герои? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на слайд кто здесь не прав.

- Лиса не имеет право выгонять зайца из его собственного дома. Она не права.

Воспитатель читает: Дети имеют право на образование. Все дети имеют право, на бесплатное образование, начиная с детского сада, потом школа, и другие учебные заведения.

Следующее право: Дети имеют право на защиту от жестокого обращения.

– Ребята, давайте, вспомним знакомые сказки. В каких из них одни герои обижали других. (Три поросенка, Золушка) .

- Что хотел сделать волк с поросятами?

- Как обижали Золушку?

А в жизни можно так поступать друг с другом? Нет, конечно.

- Почему? (ответы детей)

– Воспитатель: В нашей стране все дети имеют право на бесплатную медицинскую помощь.

– Воспитатель: Из какой сказки этот герой (ответы). Что нужно сделать, если вы вдруг заболели (ответы). Ну а чтобы не болеть, что для этого надо делать? (относиться бережно к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, побольше есть овощей и фруктов) .

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи скорей лечиться

И корова и волчица

И жучок, и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Воспитатель: Нужно жить очень дружно, уважать и любить друг друга, помогать друг другу.

Воспитатель:

Пусть дети живут, смеются звонко

Подрастают с каждым днем

Пусть у каждого ребенка

Будет светлый, теплый дом.

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду Я!

Итог занятия:

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше занятие? О каких правах вы сегодня узнали? (ответы).

- А теперь я вам предлагаю найти на столе права детей и наклеить их на бумагу.

Вывод: Каждый человек имеет не только права, но и обязанности перед обществом и должен вести себя так, чтобы его права и свобода не мешали правам и свободам других людей 

Стихи к празднику день защиты детей

C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0000.jpg

Пусть у каждого ребенка будет детство,
Будет дом, счастливая семья.
И оставьте каждому в наследство
 https://novayagazeta-ug.ru/system/files/styles/body_main_img_720/private/articles/06-2015/deti_1024x614.jpg?itok=nyCwOw9G
Клад заботы и внимания, не тая

Пусть звучит почаще детский смех,
Будет больше радостных затей.
Мы сегодня поздравляем всех
С Днем защиты дорогих детей!


Поздравляем в этот праздник —
День защиты для детей.
Пусть для всех он будет разным —
Чуть светлее, чуть добрей.

Пусть сбываются желания,
Исполняются мечты.
Светлые воспоминания
Наполняют детства дни!


Желаем детям всей Земли
Жить без забот и без печали.
Знать, что родители для них
Слова найдут, дела похвалят.
Пускай у каждого ребенка
Прекрасный, теплый будет дом.
А взрослым скажем: не забудьте,
Что дети — будущее всё.
С Днем защиты детей поздравляем,
С этим светлым и радостным днем.
В детях видим свое отражение,
Пусть же будет счастливым оно!


У детей есть день особый,
Празднует его страна.
В этот день улыбок детских
Наша Родина полна.
 
https://novayagazeta-ug.ru/system/files/styles/body_main_img_720/private/articles/06-2015/deti_1024x614.jpg?itok=nyCwOw9G
Пожелаю нашим детям
Неба мирного всегда,
Чтоб не знали огорчений
И лишений никогда.

Пожелаю много счастья,
Радужных волшебных грез.
Чтобы всё, о чём мечтают,
Обязательно сбылось.


К нам пришло, запело лето,
Веселится детвора,
Всё вокруг теплом согрето,
Праздник с самого утра!

День защиты ребятишек
От напастей, зла и бед,
Всех девчонок и мальчишек,
Их дороже в мире нет!

С праздником вас поздравляю,
Пусть не смолкнет детский смех,
Деткам счастья я желаю,
Пусть любовь согреет всех!


Нет в жизни ничего важнее,
Ценнее детства и детей.
Насколько с ними веселее,
Насколько ярче каждый день!

Пусть малыши в песке играют,
Звенят их громкие смешки,
В машинки мальчики гоняют,
Девчонки ж лепят куличи.

Как хорошо, что День защиты
От всех невзгод есть для детей.
В игре пусть будут щит и биты,
А в жизни — мир лишь у людей.


Что всем нам дороже на свете?
Все знают — конечно же, дети.
Защиты их День отмечаем
И вас с этим днем поздравляем.

Пусть яркие летние краски
Легко превращают жизнь в сказку.
Пускай смех звучит веселее,
А детство в душе не взрослеет!


Этот праздник самый главный
Среди праздников на свете,
Его встретят во всех странах,
Ведь нужна защита детям!

В этот день пускай все дети
Не прольют ни капли слез,
Пусть везде, на всей планете,
Принимают их всерьез!

Каждый пусть ребенок знает,
Что семья им дорожит,
И от всех проблем на свете
Оградит и защитит!




День защиты детей

путешествие в страну Детства

Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить.

Воспоминания ней.


Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, детки? (Дети отвечают).

Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются.
C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0003.jpg
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая: Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая: А. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Ведущая: А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник. 

Дети отвечают. C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0010.jpg

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая: Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».
Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисичкой сзади становятся паровозиком девочки. Потом он все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается и две команды должны найти своего героя. Мальчики котика, а девочки лисичку.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.


Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио: Мы золото делим.
Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.
Лиса Алиса: А почему делить не нужно?
Ведущая: Потому что я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы поедете со мной?
Кот Базилио: А что для этого нужно?
Ведущая: Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса: И денег не нужно?
Ведущая: Нет.
Кот Базилио: Хорошо. А на чем мы поедем?
Ведущая: Мы не поедем, а поплывем на корабле.
Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.
Лиса Алиса: Да согласны.
Ведущая: Ну, тогда поплыли.
C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0027.jpg
Танцевальная игра.


Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта страна. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они поедут.
Лиса Алиса: А это почему еще?
Ведущая: Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.
Кот Базилио: Ой, и что же это за город?
Ведущая: Это музыкальный город.
Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?
Ведущая: В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.
Кот Базилио: Да любим. Но я так думаю, мы не пешком туда пойдем?
Ведущая: Нет, конечно. Мы поедем туда на поезде.
Лиса Алиса: О, а вот поезда я люблю. А петь в поезде. (Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

Караоке

Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса: А-а-а-а.
Ведущая: А я все слышу.
Лиса Алиса: Ну и что?
Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса. Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.
Кот Базилио: Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.
Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).
Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?
Ведущая: Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра.
Кот Базилио: Вау театра?
Лиса Алиса: Вот это интересно.
Ведущая: Но чтобы нам туда попасть мы полетим на самолете. Полетели.

Игра: Сказка»

Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.
Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).
Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас поедем в город Викторин и Загадок.
Лиса Алиса: И что?
Ведущая: Как что? Несколько загадок и викторин и ты стаешь умной.
Лиса Алиса: Правда?
Ведущая: Ну конечно.
Лиса Алиса: Ну, тогда поехали, я хочу быть умной.
Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио: Стойте. А мы что пешком пойдем?
Ведущая: Нет, конечно. Мы поедем на конях.
Лиса Алиса: Ну, поехали, поехали.

Игра: «Викторины и загадки»


Ведущая:
 Мне нужно две команды. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Я сейчас выберу, кто будет защищать команду. И чья команда быстрее ответит на вопросы те и выиграли. Готовы?

Вопросы первой команде.

1. Боевая гусеничная машина (Танк)
2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)
3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (Конь)
4. Цирковой шут. ( Клоун)
5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)
6. Блюдо из крупы. (Каша)
7. Безбилетный пассажир. (Заяц)
8. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
9. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)
10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)

Вопросы второй команде
.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац)

Загадки.

Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса: Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио: Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют только петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая: Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют развлекаться.
Лиса Алиса: Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио: А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове шумелки и вопилки. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса: Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио: Нашли? Где он?
Лиса Алиса: Вот перед тобой.
Кот Базилио: Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса: Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы едем развлекаться?
Ведущая: Ну, конечно. И мы отправляемся в последний город. Чтобы доказать Коту Базилио, что дети хорошие. Лиса Алиса уже поверила. Этот город Развлечений. Ты готова Лиса Алиса?
Лиса Алиса: Готова.
Ведущая: А ты Кот Базилио?
Кот Базилио: (Грубо). Готов.
Ведущая: А поедем мы на велосипеде.
C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0025.jpg C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0034.jpg C:\Users\Polyakov\Desktop\IMG-20170601-WA0040.jpg
Развлечения

Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.
Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.
Лиса Алиса: Подойдем к детям, обнимем их?
Кот Базилио: Подойдем.
Лиса Алиса: (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая: Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?
Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились.
Кот Базилио: Да, да, да.
Ведущая: Ну, тогда идите.

Кот Базилио и Лиса Алиса подходят к детям и проводят с ними игру Рисунок на асфальте «Мир, в котором я живу».

Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно.
Ведущая: А куда же вы пойдете?
Кот Базилио: К себе домой.
Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио: До свидания.
Лиса Алиса: До новых встреч.
Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

  • Акция « Поделись улыбкой с миром, пожелайте детям  счастья!» - совместное  

изготовление плаката с пожеланиями всем детям.C:\Users\Polyakov\Desktop\20170605_142247.jpg

-Художественное творчество «Мир глазами детей»

- Акция «Посади цветок».