Исследовательская работа на тему: «Волшебная сила воды»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Выполнил Бочаров Андрей воспитанник старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
isledovatelskaya_rabota_bocharova_a.docx | 2.64 МБ |
prezentatsiya_bocharov_a.pptx | 2.06 МБ |
tezisi_bocharov_a.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Гипотеза Я предположил, что без воды все живое погибнет. Я решил выяснить, зачем нужна вода и надо ли её беречь?
Задачи изучив различные источники, выяснить, для чего нужна вода в жизни всего живого; проверить гипотезу методом наблюдения и опытов.
Придя в детский сад, я рассказал об этом своему воспитателю и попросил помощи в моем исследовании. Мы с ней придумали план, по которому я буду действовать.
Вместе с бабушкой изучали интересующий меня вопрос в научной литературе, а с мамой - в сети Интернет.
Делали разные опыты с Викторией Александровной. Опыт с ветками тополя Опыт с лукавицами
Вода – это самое распространенное вещество нашей планеты. Вода входит в состав любого живого организма. Без пищи человек может прожить больше месяца, а без воды не может прожить более трех суток. М ы теряем воду ежедневно, чтобы восстановить эту потерю, нужно пить воду.
Если посмотрим на нашу планету из космоса и увидим, что она голубая, потому что поверхность Земли залита водой. Всему живому: людям, животным и растениям нужно много именно пресной воды, но пресной воды очень мало на нашей планете.
Чтобы человек мог пить чистую воду без вредных примесей можно купить очиститель для воды.
Моря, океаны и реки находятся сейчас в беде. Люди их сильно загрязнили.
В результате своего исследования я пришел к такому выводу: Вода необходимая часть всего живого . Моя гипотеза - без воды все живое погибнет, подтвердилась. Было интересно узнать, что если бы не было дождя и снега — высохли бы реки, озера и моря, погибли бы травы и деревья. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека! Все животные растения, деревья на планете, пьют воду. Без воды нет жизни на Земле.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Предварительный просмотр:
Бочаров Андрей
МБДОУ «Д/с №47-ЦРР» Руководитель: Евсеева В.А.
«Волшебная сила воды»
Я очень люблю смотреть познавательные передачи и мультфильмы. В мультфильме про Смешариков , сказали, что без воды нам не прожить, её надо беречь. В садике во время эксперимента с водой я услышал, как воспитатель говорит, что вода - волшебница. Дома мама и бабушка говорят, что без воды нам не умыться, не наесться, не напиться. Если нам без неё не прожить, значит, воду надо беречь? И почему её называют волшебницей? А может она вовсе не волшебная? Очень много вопросов, а ответов пока нет.
Цель, которую я перед собой поставил в исследовании - выяснить, зачем нужна вода и надо ли её беречь?
Придя в детский сад, я рассказал об этом своему воспитателю и попросил помощи в моем исследовании. Мы с ней придумали план, по которому я буду действовать. Вместе с бабушкой изучали интересующий меня вопрос в научной литературе, а с мамой - в сети Интернет, делали разные опыты с Викторией Александровной. Я узнал много интересного.
Вода – это самое распространенное вещество нашей планеты. Вода входит в состав любого живого организма. Без пищи человек может прожить больше месяца, а без воды не может прожить более трех суток. А мы теряем эту воду ежедневно! И, чтобы восстановить эту потерю, нужно пить воду.
Если посмотрим на нашу планету из космоса и увидим, что она голубая, потому что поверхность Земли залита водой. В океанах и морях вода соленая. Всему живому: людям, животным и растениям нужно много именно пресной воды, но пресной воды очень мало на нашей планете.
Чтобы человек мог пить чистую воду без вредных примесей можно купить очиститель для воды. А моря, океаны и реки находятся сейчас в беде. Люди их сильно загрязнили. В результате животные и растения в морях и реках плохо себя чувствуют и даже погибают. Вода, которую дарит нам природа, из-за неправильного отношения людей, становится очень дорогой. Вода - наше богатство!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поисково-исследовательская деятельность на тему: "Волшебные фокусы Электрона"
Поисково-исследовательская деятельность на тему: "Волшебные фокусы Электрона"...
Занятие из познавательно-исследовательской области на тему "Волшебное электричество".
Знакомство детей с достижением человечества – электричеством; формирование представлений о возможностях использования электричества человеком. ...
Исследовательская работа на тему: «Волшебное молоко» Номинация: гуманитарная
материал "Я-исследователь"...
Исследовательская работа на тему «Масло – не вода!»
Исследовательская работа на тему «Масло – не вода!» подготовительная группа...
Исследовательская работа по теме "Чудесные превращения воды"
Исследовательская работа заняла 1место в Республике ...
Исследовательская работа "Почему в море соленая вода?"
Теоритическая значимость исследовательской работы в том, что в ней дошкольник 5 лет делает попытку понять, почему в море соленая вода. Опытным путем определяет свойства соли. Обращает внимание на инте...
Исследовательская работа на тему: «Волшебные кристаллы»
ОглавлениеВведение ................................................................................................. 21. Теоретическая часть1.1. Что такое кристаллы? ...............................