Наблюдение за снегом
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)
Цель:- формировать реалистическое понимание неживой природы;
- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).
- учить сравнивать, развивать познавательную активность
Наблюдение: понаблюдать за снегом, какой он? Посмотреть на свои варежки, какие бывают снежинки? Обратить внимание на их разный узор.
Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на солнце и в тени. Где быстрее тает снег – на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?
Подвижные игры:"Попали в цель","Варежка"
Чтение художественной литературы
Снежинка на ладошке
Снежинка упала ко мне на ладошку,
Её я согрею дыханьем немножко.
Снежинка, ты в прятки решила играть?
Тебя на ладошке моей не видать.
Загадки
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело? ОТВЕТ
Странная звездочка с неба упала, |
ОТВЕТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/02/picture-382869-1575268501.jpg)
Целевая прогулка: "Наблюдение за снегом"
Знакомство детей с сезонным природным явлением - снегопадом....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-327286-1382892477.jpg)
Наблюдение за снегом и льдом
Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание о неживой природе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-506079-1416313880.jpg)
"Наблюдение за снегом"
Основной задачей является - продолжать знакомство детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий), формировать представления детей о разнообразных состояниях воды....