Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Образовательная область «Познавательное развитие» /
Ознакомление с окружающим миром
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» /
Ознакомление с окружающим миром
Вторая младшая группа.
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | источник |
1. | сентябрь | Здравствуй детский сад | «Мебель» | Познавательное развитие: - Учить детей определять и различать мебель, виды мебели. Выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); - группировать предметы по признакам. Физическое развитие: создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведение физминутки. | ДыбинаО.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 20) |
2. | сентябрь | Знакомство с ПДД, со светофором | «Правила безопасного поведения на улицах» | Познавательное развитие: познакомить детей с устройством дорог и улиц, с ПДД, со светофором Физическое развитие: Формировать правила безопасного поведения. Сохранять здоровье детей посредством физминуток. | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-4лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-64 с. (с.40) |
3. | октябрь | Золотая осень | «Овощи с огорода» | Познавательное развитие: - Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа); - расширять представления о выращивании овощных культур. Речевое развитие: вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» Физическое развитие: создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведение физминутки. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015. – 64 с. (с.25) |
4. | октябрь | Золотая осень | «Одежда» | Познавательное развитие: - упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); - упражнять в умении группировать предметы по признакам. Физическое развитие: закаливать организм детей, используя игровой массаж. | Дыбина О. В., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 23) |
5. | октябрь | Транспорт | «Транспорт» | Познавательное развитие: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.) Речевое развитие: Обогащать и активизировать словарный запас. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую посредством физминутки. | ДыбинаО,В, Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 19) |
6. | октябрь | Детям об огне и пожаре | «Огонь -наш друг, огонь -наш враг!» | Познавательное развитие: Познакомить с мерами пожарной безопасности. Формирование элементарных знаний об опасных последствиях пожаров. Речевое развитие: Обогащать и активизировать словарный запас. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-4 лет.-М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-64 с. (с. 18-20) |
7. | ноябрь | Моя семья | «Папа, мама и я – семья» | Познавательное развитие: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. Социально-коммуникативное развитие: создание положительных эмоций по отношению к членам семьи. Физическое развитие: переключение внимания с одного вида деятельности на другую посредством физминутки. | ДыбинаО,В, Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 21) |
8. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | «Наш зайчонок заболел» | Познавательное развитие: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Она умеет осматривать горло, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме. Социально-коммуникативное развитие: создание положительных эмоций по отношению к членам семьи. Физическое развитие: способствовать повышению работоспособности коры головного мозга через самомассаж | ДыбинаО,В, Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 32) |
9. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | «Бережем свое здоровье или правила доктора Неболейки» | Познавательное развитие: Рассказать о профилактике заболеваний, сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях Речевое развитие: Обогащать и активизировать словарный запас. Физическое развитие: приобщать воспитанников к ценностям здорового образа жизни. | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-4 лет.-М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-64 с. (с. 33-35) |
10. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | «В гостях у Бабушки» | Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; - учить правильно обращаться с домашними животными; - формировать заботливое отношение к домашним животным. Речевое развитие: Обогащать и активизировать словарный запас. Физическое развитие: переключение внимания с одного вида деятельности на другую посредством физминутки | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015. – 64 с. (с.29) |
11. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | «Теремок» | Познавательное развитие: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Социально-коммуникативное развитие: развивать навыки общения, способствующие положительному климату в группе Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей | Дыбина О,В, Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -80 с. (с. 27) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»/Рисование
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»/Рисование...