Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Абалян Аида Владимировна

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельность

Подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельность

Подготовительная группа

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

1.

сентябрь

1-8

Детский сад. День знаний.

8.09.

Тема №1. «Наоборот»

Познавательное развитие: 

-Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту физминутки

Социально-коммуникативное развитие:

развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 9)

  2.

сентябрь

11-15

Правила дорожного движения

15.09.

Тема №2. «Большой –маленький»

Познавательное развитие: 

-Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение»

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 12)

3.

октябрь

2-6

Золотая осень

6.10.

Тема№3. «Превращение»

Познавательное развитие: 

- Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие: Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов был - будет, был-стал.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.14)

4.

октябрь

9-13

Золотая осень

13.10

Тема№ 4.

«Схема превращения»

Познавательное развитие: 

- Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.17)

5.

октябрь

16-20

Транспорт

20.10.

Тема №5.

«Лед – Вода»

Познавательное развитие: 

-Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.18)

6.

октябрь

23-27

Детям об огне и пожаре

27.10.

Тема №6.

«Морозко»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.20)

7.

ноябрь

30-3

День народного единства. Моя страна. Мое село.

3-11.

Тема №7.

«Твердое – жидкое»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.22)

8.

ноябрь

6-10

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

10.11.

Тема №8.

«Снегурочка»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.24)

9.

ноябрь

13-17

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

17.11.

Тема №9.

«Жидкое – твердое»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

 Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.26)

10.

ноябрь

20-24

Знакомство с народной культурой и традициями          24.11.

Тема №10.

«Нагревание – охлаждение»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

 Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.29)

11.

ноябрь

27-1

Знакомство с народной культурой и традициями

1.12.

Тема №11.

«Испарение»

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об испарении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.31)

12.

декабрь

4-8

Предметный мир ребенка

8.12.

Тема №12.

«Золушка»

Познавательное развитие: 

-Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.34)

13.

декабрь

11-15

Предметный мир ребенка

15.12

Тема №13.

Выпаривание соли

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.37)

14.

декабрь

18-22

Новогодняя карусель

22.12.

Тема №14.

Стирка и глажение белья

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.39)

15.

декабрь

25-29

Новогодняя карусель

29.12.

Тема №15.

Конденсация

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений о конденсации  воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.41)

16.

январь

9 - 12

Зимушка-зима

12.01

Тема №16.

Змей Горыныч о трех головах

Познавательное развитие: 

-Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода, пар. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.43)

17.

январь

15 - 19

Зимушка-зима

19.01

Тема №1.

Лед – вода - пар.

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.45)

18.

январь

22 - 26

Зимушка - зима

26.01

Тема №18.

Игра в школу

 Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Усвоение значений символов льда, пара, воды, нагревания и охлаждения. Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.48)

19.

январь -февраль

29 - 2

Профессии

2.02

Тема №19.

Царство льда, воды и пара

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о знаках и символах

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.51)

20.

февраль

5 - 9

Наше любимое увлечение

9.02

Тема № 20. Свойства веществ

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ.

Физическое развитие: сохранять и

 укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.53)

21.

февраль

12 - 16

Мое Отечество Россия

16.02

Тема №21.

Строение веществ

Познавательное развитие: 

- Расширение представлений о строении знакомых веществ  в  процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.56)

22.

февраль

март

26 - 7

        

Международный женский день

2.03

Тема №22.

Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной

        

Познавательное развитие: 

- Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: снятие напряжения с мышц, вызванное неподвижным состоянием посредством физминутки

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.58)

23.

март

12 - 16

Весняночка

16.03

Тема №23. Воздух и его свойства.

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей

Социально-коммуникативное развитие:

выполнять установленные нормы поведения

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.61)

24.

март

19 - 23

Весняночка

23.03

Тема № 24. Воздух вокруг нас

Познавательное развитие: 

- Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека

Физическое развитие: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры через дыхательные упражнения

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.63)

25.

март

26 - 30

Воспитываем добротой

30.03

Тема №25.

Водолаз Декарта

Познавательное развитие: 

- Формирование о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей

Физическое развитие: предупреждение утомления через организацию физминутки

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.64)

26.

апрель

2 - 6

Здоровье

6.04

Тема №26.

Плавание тел. Изготовление корабля

Познавательное развитие: 

- Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку

Социально-коммуникативное развитие:

развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.66)

27.

апрель

9 - 13

Планета Земля. Космос.

13.04

Тема №27.

Термометр  

Познавательное развитие: 

- Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.68)

28.

апрель

16 - 20

Ребенок и книги

20.04

     Тема №28.

Нагревание проволоки

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.70)

29.

Апрель

23 - 27

Никто не забыт, ничто не забыто

27.04

Тема №29.

Иванушка и молодильные яблочки

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: закаливать организм детей, используя игровой массаж

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умение самостоятельно заниматься выбранным делом, договариваться, помогать друг другу

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.72)

30.

май

30 - 4

Никто не забыт, ничто не забыто

4.05

Тема №30. Письмо к дракону

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать организованность, коллективизм, уважение к старшим.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.74)

31.

май

25 - 30

лето

Тема №31. Незнайка и мороженое

Познавательное развитие: 

- Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.75)

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  

Познавательно-исследовательская деятельность

Старшая группа

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тема занятия

источник

1.

сентябрь

Детский сад.  День знаний

Тема №1.

Страница 9

2.

сентябрь

Правила дорожного движения

Тема.№2.

Страница 12

3.

сентябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Тема №3.

Страница 14

4.

сентябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Тема №4.

Страница 17

5.

октябрь

Золотая осень

Тема №5.

Страница 18

6.

октябрь

Золотая осень

Тема №6.

Страница 20

7.

октябрь

Транспорт

Тема № 7.

Страница 22

8.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Тема №8.

Страница 24

9.

ноябрь

День народного единства. Мое село. Моя страна

Тема №9.

Страница 26

10.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №10.

Страница 29

11.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №11.

Страница 31

12.

декабрь

Предметный мир ребенка

 Тема №12.

Страница 34

13.

декабрь

Предметный мир ребенка

Тема №13.

Страница 37

14.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №14.

Страница 39

15.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №15.

Страница 41

16.

январь

Зимушка-зима

Тема №16.

Страница 43

17.

январь

Зимушка-зима

Тема  №17.

Страница 45

18.

январь

Профессии

Тема №18.

Страница 48

19.

февраль

Наше любимое увлечение

Тема №19.

Страница 51

20.

февраль

День защитника Отечества.

Тема №20.

Страница 53

21.

февраль

День защитника Отечества.

Тема №21.

Страница 56

22.

Март

Международный женский день

Тема №22.

Страница58

23.

март

Международный женский день.

Тема №23.

Страница 61

24.

март

Весняночка.

Тема №24.

Страница 63

25.

март

Весняночка

Тема №25.

Страница 64

26.

апрель

Планета Земля

Космос

Тема №26.

Страница 66

27.

апрель

Здоровье

          Тема  №27.

Страница68

28.

апрель

Ребенок и книги

Тема №28.

Страница 70

29.

апрель

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №29.

Страница  72

30.

май

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №30.

Страница74

31.

май

Воспитываем добротой.

Тема № 31

Страница 75

32.

33.

май

Лето.

Работа по закреплению пройденного материла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)

Старшая группа. 2014 - 2015 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А.,...

Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)

2015 - 2016 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А., с использо...

Рабочая программа кружка «Юный эколог» для детей 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) по образовательной области «Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) на 2019 – 2020 учебный год

Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам которым надо оставить Землю...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...