Главные вкладки

    Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
    методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Абалян Аида Владимировна

    Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

    Образовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельность

    Подготовительная группа

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

    Образовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельность

    Подготовительная группа

    № п/п

    месяц

    Тема недели

    Тема занятия

    Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

    Источник

    1.

    сентябрь

    1-8

    Детский сад. День знаний.

    8.09.

    Тема №1. «Наоборот»

    Познавательное развитие: 

    -Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений.

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту физминутки

    Социально-коммуникативное развитие:

    развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 9)

      2.

    сентябрь

    11-15

    Правила дорожного движения

    15.09.

    Тема №2. «Большой –маленький»

    Познавательное развитие: 

    -Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение»

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 12)

    3.

    октябрь

    2-6

    Золотая осень

    6.10.

    Тема№3. «Превращение»

    Познавательное развитие: 

    - Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие: Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов был - будет, был-стал.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.14)

    4.

    октябрь

    9-13

    Золотая осень

    13.10

    Тема№ 4.

    «Схема превращения»

    Познавательное развитие: 

    - Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения»

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.17)

    5.

    октябрь

    16-20

    Транспорт

    20.10.

    Тема №5.

    «Лед – Вода»

    Познавательное развитие: 

    -Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения»

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.18)

    6.

    октябрь

    23-27

    Детям об огне и пожаре

    27.10.

    Тема №6.

    «Морозко»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действия «превращения»

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.20)

    7.

    ноябрь

    30-3

    День народного единства. Моя страна. Мое село.

    3-11.

    Тема №7.

    «Твердое – жидкое»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения.

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.22)

    8.

    ноябрь

    6-10

    Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

    10.11.

    Тема №8.

    «Снегурочка»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.24)

    9.

    ноябрь

    13-17

    Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

    17.11.

    Тема №9.

    «Жидкое – твердое»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

     Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.26)

    10.

    ноябрь

    20-24

    Знакомство с народной культурой и традициями          24.11.

    Тема №10.

    «Нагревание – охлаждение»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

     Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.29)

    11.

    ноябрь

    27-1

    Знакомство с народной культурой и традициями

    1.12.

    Тема №11.

    «Испарение»

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений об испарении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.31)

    12.

    декабрь

    4-8

    Предметный мир ребенка

    8.12.

    Тема №12.

    «Золушка»

    Познавательное развитие: 

    -Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.34)

    13.

    декабрь

    11-15

    Предметный мир ребенка

    15.12

    Тема №13.

    Выпаривание соли

    Познавательное развитие: 

    -Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.37)

    14.

    декабрь

    18-22

    Новогодняя карусель

    22.12.

    Тема №14.

    Стирка и глажение белья

    Познавательное развитие: 

    -Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.39)

    15.

    декабрь

    25-29

    Новогодняя карусель

    29.12.

    Тема №15.

    Конденсация

    Познавательное развитие: 

    -Формирование представлений о конденсации  воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.41)

    16.

    январь

    9 - 12

    Зимушка-зима

    12.01

    Тема №16.

    Змей Горыныч о трех головах

    Познавательное развитие: 

    -Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода, пар. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.43)

    17.

    январь

    15 - 19

    Зимушка-зима

    19.01

    Тема №1.

    Лед – вода - пар.

    Познавательное развитие: 

    -Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды.

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.45)

    18.

    январь

    22 - 26

    Зимушка - зима

    26.01

    Тема №18.

    Игра в школу

     Познавательное развитие: 

    -Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Усвоение значений символов льда, пара, воды, нагревания и охлаждения. Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды.

     Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.48)

    19.

    январь -февраль

    29 - 2

    Профессии

    2.02

    Тема №19.

    Царство льда, воды и пара

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о знаках и символах

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.51)

    20.

    февраль

    5 - 9

    Наше любимое увлечение

    9.02

    Тема № 20. Свойства веществ

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ.

    Физическое развитие: сохранять и

     укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.53)

    21.

    февраль

    12 - 16

    Мое Отечество Россия

    16.02

    Тема №21.

    Строение веществ

    Познавательное развитие: 

    - Расширение представлений о строении знакомых веществ  в  процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

    Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.56)

    22.

    февраль

    март

    26 - 7

            

    Международный женский день

    2.03

    Тема №22.

    Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной

            

    Познавательное развитие: 

    - Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: снятие напряжения с мышц, вызванное неподвижным состоянием посредством физминутки

    Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.58)

    23.

    март

    12 - 16

    Весняночка

    16.03

    Тема №23. Воздух и его свойства.

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей

    Социально-коммуникативное развитие:

    выполнять установленные нормы поведения

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.61)

    24.

    март

    19 - 23

    Весняночка

    23.03

    Тема № 24. Воздух вокруг нас

    Познавательное развитие: 

    - Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека

    Физическое развитие: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры через дыхательные упражнения

    Социально-коммуникативное развитие: формировать умение высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.63)

    25.

    март

    26 - 30

    Воспитываем добротой

    30.03

    Тема №25.

    Водолаз Декарта

    Познавательное развитие: 

    - Формирование о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей

    Физическое развитие: предупреждение утомления через организацию физминутки

    Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.64)

    26.

    апрель

    2 - 6

    Здоровье

    6.04

    Тема №26.

    Плавание тел. Изготовление корабля

    Познавательное развитие: 

    - Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку

    Социально-коммуникативное развитие:

    развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.66)

    27.

    апрель

    9 - 13

    Планета Земля. Космос.

    13.04

    Тема №27.

    Термометр  

    Познавательное развитие: 

    - Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.68)

    28.

    апрель

    16 - 20

    Ребенок и книги

    20.04

         Тема №28.

    Нагревание проволоки

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.70)

    29.

    Апрель

    23 - 27

    Никто не забыт, ничто не забыто

    27.04

    Тема №29.

    Иванушка и молодильные яблочки

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: закаливать организм детей, используя игровой массаж

    Социально-коммуникативное развитие:

    Развивать умение самостоятельно заниматься выбранным делом, договариваться, помогать друг другу

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.72)

    30.

    май

    30 - 4

    Никто не забыт, ничто не забыто

    4.05

    Тема №30. Письмо к дракону

    Познавательное развитие: 

    - Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие:

    Воспитывать организованность, коллективизм, уважение к старшим.

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.74)

    31.

    май

    25 - 30

    лето

    Тема №31. Незнайка и мороженое

    Познавательное развитие: 

    - Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию

    Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

    Социально-коммуникативное развитие: развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда

    Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.75)

     

    Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

    Образовательная область «Познавательное развитие» /  

    Познавательно-исследовательская деятельность

    Старшая группа

    № п/п

    Месяц

    Тема недели

    Тема занятия

    источник

    1.

    сентябрь

    Детский сад.  День знаний

    Тема №1.

    Страница 9

    2.

    сентябрь

    Правила дорожного движения

    Тема.№2.

    Страница 12

    3.

    сентябрь

    Я в мире человек. Я вырасту здоровым

    Тема №3.

    Страница 14

    4.

    сентябрь

    Я в мире человек. Я вырасту здоровым

    Тема №4.

    Страница 17

    5.

    октябрь

    Золотая осень

    Тема №5.

    Страница 18

    6.

    октябрь

    Золотая осень

    Тема №6.

    Страница 20

    7.

    октябрь

    Транспорт

    Тема № 7.

    Страница 22

    8.

    октябрь

    Детям об огне и пожаре

    Тема №8.

    Страница 24

    9.

    ноябрь

    День народного единства. Мое село. Моя страна

    Тема №9.

    Страница 26

    10.

    ноябрь

    Знакомство с народной культурой и традициями

    Тема №10.

    Страница 29

    11.

    ноябрь

    Знакомство с народной культурой и традициями

    Тема №11.

    Страница 31

    12.

    декабрь

    Предметный мир ребенка

     Тема №12.

    Страница 34

    13.

    декабрь

    Предметный мир ребенка

    Тема №13.

    Страница 37

    14.

    декабрь

    Новогодняя карусель

    Тема №14.

    Страница 39

    15.

    декабрь

    Новогодняя карусель

    Тема №15.

    Страница 41

    16.

    январь

    Зимушка-зима

    Тема №16.

    Страница 43

    17.

    январь

    Зимушка-зима

    Тема  №17.

    Страница 45

    18.

    январь

    Профессии

    Тема №18.

    Страница 48

    19.

    февраль

    Наше любимое увлечение

    Тема №19.

    Страница 51

    20.

    февраль

    День защитника Отечества.

    Тема №20.

    Страница 53

    21.

    февраль

    День защитника Отечества.

    Тема №21.

    Страница 56

    22.

    Март

    Международный женский день

    Тема №22.

    Страница58

    23.

    март

    Международный женский день.

    Тема №23.

    Страница 61

    24.

    март

    Весняночка.

    Тема №24.

    Страница 63

    25.

    март

    Весняночка

    Тема №25.

    Страница 64

    26.

    апрель

    Планета Земля

    Космос

    Тема №26.

    Страница 66

    27.

    апрель

    Здоровье

              Тема  №27.

    Страница68

    28.

    апрель

    Ребенок и книги

    Тема №28.

    Страница 70

    29.

    апрель

    Никто не забыт, ничто не забыто

    Тема №29.

    Страница  72

    30.

    май

    Никто не забыт, ничто не забыто

    Тема №30.

    Страница74

    31.

    май

    Воспитываем добротой.

    Тема № 31

    Страница 75

    32.

    33.

    май

    Лето.

    Работа по закреплению пройденного материла


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)

    Старшая группа. 2014 - 2015 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А.,...

    Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)

    2015 - 2016 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А., с использо...

    Рабочая программа кружка «Юный эколог» для детей 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) по образовательной области «Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) на 2019 – 2020 учебный год

    Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам которым надо оставить Землю...

    КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У МОРОЗА ИВАНОВИЧА"

    Да хороши забавы зимние! А вечерами, когда крепчают морозы и зимние вечера становятся длиннее, чтобы скоротать время, народ придумывал и рассказывал сказки. Какие русские народные сказки про зиму вы з...