Сценарий развлечения для детей средней группы. Тема: «Мы - мамины помощники».
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Кулуева Анна Васильевна

Сценарий развлечения для детей средней группы.

Тема:  «Мы - мамины помощники».

Задачи:

                 

1.        Закреплять умение выполнять четыре последовательных действия.

2.        Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

3.        Продолжать учить подбирать атрибуты для игры.

4.        Закреплять умение пользоваться предметами-заместителями.

5.        Побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями.

6.        Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры.

7.        Продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях.

 

Оборудование:

Котенок(воспитатель в маске котенка); приготовить вещи которые будет разбрасывать котенок (кубики, бумага, салфетки, белье, посуду); тряпочки; тазы,  фартуки, веревка с прищепками, куклы.

 

Предварительная работа:

·         песня «Мы платочки постираем»

·         Беседа из личного опыта детей (Кто дома убирается? Что делает? Как можно помочь маме?)

·         Чтение художественных произведений: Е Благининой «Не мешайте мне трудиться»,  Е Серовой «Стирка»

·         Д/и «Мамины помощники»

·         Речь с движением «Хозяюшка»

 

                                                   Ход занятия:    

В группу к детям приходит шаловливый котенок, здоровается с детьми.

Котик: Здравствуйте. А спросите, как меня зовут! (дети спрашивают)

Меня зовут Пушок, я пушистый, мягкий, погладьте меня. Муррр…

А как вас зовут? (знакомится с детьми).

Ах, как у вас красиво! Сколько игрушек! Я люблю играть! (разбрасывает кубики, рвет бумагу, роняет посуду, пачкает салфетки, кукольное белье).

Ох, устал я. Где бы мне отдохнуть, поспать. Найду уголок, чтобы меня никто не нашел…(прячется).

Воспитатель: Вот это да! Ну и Пушок! Ну и шалун! Что натворил!. Какой у нас теперь беспорядок! Кубики разбросал, посуду уронил, порвал бумагу, испачкал белье! Что же нам теперь, ребятки, делать? (наводить порядок).

Дети вместе с воспитателем распределяют обязанности, кто что будет делать. Во время уборки спрашивает детей: «А кто у вас дома убирается?»

Воспитатель: Ну вот, все убрали, а белье у нас грязное осталось, что же будем делать? (стирать) А кто у вас дома стирает? А вы помогаете? А давайте вспомним как нужно стирать.

Песня-игра «Мы стирали»

Мы стирали, мы стирали,

Нашим мамам помогали

Мы стирали – 2 р.

И нисколько не устали.

Поласкали, поласкали

Белье мы полоскали,

Выжимали, выжимали

Нашим мамам помогали.

Белье стряхнули

От воды смахнули

Повесим на веревочку белье,

Пусть быстро высохнет оно

Мы стирали, мы стирали,

Нашим мамам помогали

Мы стирали – 2 р.

И немножечко устали,

УХ!

 

В это время просыпается Пушок. Обращает внимание на чистоту. Спрашивает детей, кто что делал. Дети стирают, а котик спрашивает каждого, что он делает и просит научить его.

 

Последовательность действий:

·         Наливают воду в таз

·         Берут мыло, намыливают белье

·         Стирают

·         Меняют воду

·         Поласкают

·         Выжимают

·         Встряхивают

·         Натягивают веревку

·         Вешают, закрепляют прищепками

·         Выливают воду из таза.

 

Котик: Ребята, Вы уже и белье повесили? Какие Вы молодцы! А давайте, пока белье сушится поиграем в игру «Кошки-мышки»!

Подвижная игра «Кошки-мышки»

ВоспитательРебята, белье высохло, что теперь будем делать? (гладить)

 

 

Дети учат котенка гладить белье. После этого одежду складывают обратно в корзину.

Котик: Ребятки, а расскажите мне еще раз, что вы сегодня делали? Вы хорошо играли вместе, дружно, не ссорились, помогали друг другу.

 

Котик благодарит детей и угощает их сладостями, а затем прощается и уходит.

После игры дети убирают игрушки на место, под руководством воспитателя.

 

В конце развлечения проводится хоровод:

Мы ссорились, мирились

И спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой

Игра-игрой сменяется

Кончается игра

А дружба не кончается

Ура! Ура! Ура!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_my_maminy_pomoshniki_1.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней группы.

Тема:  «Мы - мамины помощники».

Задачи:

        

1.        Закреплять умение выполнять четыре последовательных действия.

2.        Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

3.        Продолжать учить подбирать атрибуты для игры.

4.        Закреплять умение пользоваться предметами-заместителями.

5.        Побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями.

6.        Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры.

7.        Продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях.

Оборудование:

Котенок(воспитатель в маске котенка); приготовить вещи которые будет разбрасывать котенок (кубики, бумага, салфетки, белье, посуду); тряпочки; тазы,  фартуки, веревка с прищепками, куклы.

Предварительная работа:

  • песня «Мы платочки постираем»
  • Беседа из личного опыта детей (Кто дома убирается? Что делает? Как можно помочь маме?)
  • Чтение художественных произведений: Е Благининой «Не мешайте мне трудиться»,  Е Серовой «Стирка»
  • Д/и «Мамины помощники»
  • Речь с движением «Хозяюшка»

        Ход занятия:        

В группу к детям приходит шаловливый котенок, здоровается с детьми.

Котик: Здравствуйте. А спросите, как меня зовут! (дети спрашивают)

Меня зовут Пушок, я пушистый, мягкий, погладьте меня. Муррр…

А как вас зовут? (знакомится с детьми).

Ах, как у вас красиво! Сколько игрушек! Я люблю играть! (разбрасывает кубики, рвет бумагу, роняет посуду, пачкает салфетки, кукольное белье).

Ох, устал я. Где бы мне отдохнуть, поспать. Найду уголок, чтобы меня никто не нашел…(прячется).

Воспитатель: Вот это да! Ну и Пушок! Ну и шалун! Что натворил!. Какой у нас теперь беспорядок! Кубики разбросал, посуду уронил, порвал бумагу, испачкал белье! Что же нам теперь, ребятки, делать? (наводить порядок).

Дети вместе с воспитателем распределяют обязанности, кто что будет делать. Во время уборки спрашивает детей: «А кто у вас дома убирается?»

Воспитатель: Ну вот, все убрали, а белье у нас грязное осталось, что же будем делать? (стирать) А кто у вас дома стирает? А вы помогаете? А давайте вспомним как нужно стирать.

Песня-игра «Мы стирали»

Мы стирали, мы стирали,

Нашим мамам помогали

Мы стирали – 2 р.

И нисколько не устали.

Поласкали, поласкали

Белье мы полоскали,

Выжимали, выжимали

Нашим мамам помогали.

Белье стряхнули

От воды смахнули

Повесим на веревочку белье,

Пусть быстро высохнет оно

Мы стирали, мы стирали,

Нашим мамам помогали

Мы стирали – 2 р.

И немножечко устали,

УХ!

В это время просыпается Пушок. Обращает внимание на чистоту. Спрашивает детей, кто что делал. Дети стирают, а котик спрашивает каждого, что он делает и просит научить его.

Последовательность действий:

  • Наливают воду в таз
  • Берут мыло, намыливают белье
  • Стирают
  • Меняют воду
  • Поласкают
  • Выжимают
  • Встряхивают
  • Натягивают веревку
  • Вешают, закрепляют прищепками
  • Выливают воду из таза.

Котик: Ребята, Вы уже и белье повесили? Какие Вы молодцы! А давайте, пока белье сушится поиграем в игру «Кошки-мышки»!

Подвижная игра «Кошки-мышки»

ВоспитательРебята, белье высохло, что теперь будем делать? (гладить)

Дети учат котенка гладить белье. После этого одежду складывают обратно в корзину.

Котик: Ребятки, а расскажите мне еще раз, что вы сегодня делали? Вы хорошо играли вместе, дружно, не ссорились, помогали друг другу.

Котик благодарит детей и угощает их сладостями, а затем прощается и уходит.

После игры дети убирают игрушки на место, под руководством воспитателя.

В конце развлечения проводится хоровод:

Мы ссорились, мирились

И спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой

Игра-игрой сменяется

Кончается игра

А дружба не кончается

Ура! Ура! Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы. Тема: "Волшебное дно морское"

Цель: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях; развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество детей....

Сценарий развлечения для детей средней группы на тему "Скоро праздник 8 Марта"

Данная работа представляет собой сценарий развлечения для детей средней группы с использованием кукольного театра. Цель мероприятия - формирование у детей норм социального поведения....

Развлечение для детей средней группы Тема: Мамин день – восьмое марта.

Развлечение для детей средней группы. Тема: Мамин день – восьмое марта....

Сценарий развлечения для детей средней группы Тема: «Мы –пешеходы»

Сценарий развлечения для детей средней группы Тема: «Мы –пешеходы»Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения, активизировать словарь: ...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы Тема: «За светофором »

Пропаганда безопасного образа жизни в сфере дорожного движения....

Сценарий развлечения для детей средней группы "Мамины помощники".

Цели и задачи: доставить детям радость- Воспитывать заботливое отношение к маме и её труду- Обучать играть в коллективные игры- Развивать ловкость, быстроту реакции- Обучать детей выразительно читать ...