Проект "Вода, вода, кругом вода"
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Савенкова Ирина Александровна

Материал для детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 111.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ Вода, вода, кругом вода! Воспитатели группы № 11: Зуева Е.И. Савенкова И.А. 2014 – 2015 уч. год

Слайд 2

Актуальность Первое вещество, с которым знакомится малыш – это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Вода – это живительная сила, чудо природы и богатство планеты. Вода -источник жизни, она играет огромную роль в нашей жизни, наша постоянная спутница. Основы правильного, бережного отношения к окружающему миру необходимо закладывать уже в дошкольном возрасте. Данный проект направлен на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность .

Слайд 3

Цель проекта: Расширение и углубление представлений детей о воде, ее свойствах, состоянии. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле. t

Слайд 4

Задачи Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие» Развитие у детей навыков взаимодействия в процессе совместной деятельности, умения договариваться со сверстниками.; формирование представлений о безопасном поведении во время экспериментальной деятельности, игр с водой, плавании; в оспитание культурно-гигиенических навыков; «Познавательное развитие» Расширение и углубление представлений детей о воде, ее свойствах, СОСТОЯНИИ ; о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле. Развитие любознательности. Воспитание бережного отношение к воде. «Речевое развитие» Развитие связной речи (диалогической и монологической форм); обогащение активного словаря словами: бесцветная, прозрачная, безвкусная.; з накомство детей с художественными произведениями о воде и ее состоянии; заучивание стихотворений, потешем, считалок о воде. «Художественно-эстетическое развитие» Развитие эмоциональной восприимчивости детей на звуки воды в природе, на детские песни о дожде; на иллюстрации с изображением воды;, воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. «Физическое развитие» Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни, водных закаливающих процедурах; сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 5

Наблюдения, экспериментальная деятельность. Беседы; рассматривание иллюстраций. Пение детских песен о воде; слушание аудиозаписей звуков воды. Пополнение оборудованием уголка экспериментирования; создание картотеки «Художественное слово о воде» Организованная образовательная деятельность Консультация для родителей, оформление выставки творческих работ детей, создание фотоальбома Чт ение худож. лит-ры, заучивание стихотворений, закличек, потешек, считалок. Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры Формы организации проекта

Слайд 6

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Рыбалка»

Слайд 7

Дидактическая игра «Где живет вода»

Слайд 8

Трудимся…

Слайд 9

Экспериментируем. Вода – это жидкость.

Слайд 10

Вода не имеет вкуса, но может приобретать вкус растворенного в ней вещества

Слайд 11

Вода –бесцветная, прозрачная, не имеет запаха

Слайд 12

Тяжелые предметы – тонут, легкие –нет. Лед – это вода в твердом состоянии.

Слайд 13

Вода может изменять цвет. Изготовление цветных льдинок

Слайд 14

Снег тоже может быть водой

Слайд 15

Заботимся о здоровье…

Слайд 16

В бассейне

Слайд 17

Рисуем и раскрашиваем

Слайд 18

«Подводный мир» (коллективная работа)

Слайд 19

Детская литература о воде

Слайд 20

Методическая литература:

Слайд 21

Методическая литература:

Слайд 22

Заключение У детей появилось бережное и экономное отношение к водным ресурсам, научились устанавливать первичные причинно-следственные связи; активизировалась любознательность, творческая активность. Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой, повысилась самостоятельность, целенаправленность, саморегуляция собственных действий, осознанное отношение к выполнению правил безопасности. Обогатился словарь детей, совершенствуется связная речь, грамматический строй речи, звуковая культура. Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников; разнообразное участие родителей в пополнении развивающей среды по данной проблеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"

Конспект занятия  в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....

К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»

Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....

Вода, вода - кругом вода.

Конспект образовательной деятельности по эксперементированию с водой. Закрепление признаков весны....

ПРОЕКТ «вода, вода кругом вода»

Тип проекта: исследовательско-творческийВид проекта: краткосрочный, групповойВозраст детей: 5-7 летУчастники проекта: воспитатели, воспитанники, родители...

«ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА»

Конспект  образовательной деятельности в средней группе.Развитие представлений о воде, её свойствах, значении для человека. Освоение экспериментирования....