План тематической недели "Профессии" в подготовительной к школе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_nedeli.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели Дата | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
3 апреля понедельник | -Познание ФЭМП по плану специалиста -Рисование тема: «Профессии.Человек и природа» Задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать пропорции взрослого человека,- учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; -упражнять в рисовании контуров простым карандашом и закрашивании цветными карандашами. | -Беседа с детьми на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: познакомить с типами профессий, воспитывать интерес, уважение к труду взрослых. -Д/и «Кто что делает» Задачи: продолжать упражнять в назывании трудовых действий человека разных профессий. Возвращение с прогулки: Беседа о врачах, учителях, воспитателях. Просмотр небольших видеосюжетов. 2 половина дня: -д/упр «Подбери слово» Задачи: упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качества людей разных профессий. -пальчиковая гимнастика «Профессии» Цель: развивать моторику рук, закрепить названия профессий. | Внести предметные картинки по теме, Папка «Профессии» Книги: Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?» С.Маршак «Почта» | Порекомендовать родителям рассказать ребёнку о своей профессии, если есть возможность, отвести ребёнка на место своей работы. |
Планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Солнышко» ГБОУ № 2083 СП «Знамя Октября» ДО «Росинка»
Тема недели: «Профессии»
Время проведения: с 03 по 07 апреля 2017 г.
Тема дня: «Профессии «Человек – человек, человек – природа»
Тема дня: « Профессии «Человек – знаковая система»
День недели дата | Организованная Образовательная Деятельность
| Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
4 апреля вторник | -Развитие речи по плану воспитателя -Познание. Тема: «Путешествие в прошлое счётных устройств» Задачи: познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. | -Д/И «Кому что нужно» Задачи: упражнять в назывании инструментов, необходимых для людей разных профессий» Возвращение с прогулки: просмотр сюжетов «Оператор компьютера (в банке, офисе, на почте) 2 половина дня: -Д/упр «Кто работает на машинах?» Цель: упражнять в назывании профессий, в которых используется техника. - Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности на тему: «Профессии». | Внести иллюстрации с изображением счётно- вычислительных устройств. Рассматривание статей по теме в энциклопедии. | Порекомендовать игру « Найди ошибку» |
Тема дня: «Профессии «Человек – техника»
День недели дата | Организованная Образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
5 апреля среда | -Познание по плану специалиста -Рисование на тему: «Человек и техника» Задачи: продолжать учить детей передавать в рисунке сюжет по собственному замыслу, располагать по всему листу.-Продолжать учить рисовать контуры простым карандашом и закрашивать цветными карандашами, использовать различные оттенки цвета. -Конструктивно-модельная деятельность на тему: « Железная дорога» Задачи:- прод.учить детей конструировать по схеме, развивать самостоятельность в нахождении собственных решений. | -Д/И «Разгадай слово» -Задачи: продолжать учить детей называть назначение профессий. Упражнение на образование названий лиц мужского и женского рода по их занятиям и качествам. Прогулка: наблюдение за работой строителей-отделочников. Возвращение с прогулки: беседа о людях, выращивающих хлеб. 2 половина дня: -с-р/и «Пожарники» Задачи: продолжать учить детей принимать предложенный сюжет, распределять между играющими роли и обязанности, использовать ролевые диалоги. | Внести иллюстрации с изображением спецтехники. Внести в книжный уголок загадки. | Рекомендовать прочитать рассказ, обсудить, предложить ребёнку пересказать. |
Тема дня: «Профессии «Человек – художественный образ»
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
6 апреля четверг | -Развитие речи Тема: «Сочиняем сказку про Золушку» Задачи: помогать детям составлять творческие рассказы. -Физкультура по плану специалиста. -Лепка на тему: «Мой любимый сказочный герой». | -Д/и «Угадай мою профессию» Задачи: упражнять детей в назывании профессии по атрибутам и инструментам. - беседа на тему: «Профессии музыкант, композитор» Цель: расширить представления детей о профессиональной деятельности взрослых. -Возвращение с прогулки: Беседа об актёрах театра и кино, балета, цирка, шоу-бизнеса. Просмотр сюжетов. 2 половина дня: - Составление детьми рассказа «Профессии» по предложенному воспитателем плану. | Внести раскраски, материал для творчества: Цветная бумага, картон, шаблоны, фломастеры, бросовый материал. | Порекомендовать родителям вместе с ребёнком понаблюдать за работой продавца в магазине, водителя в автобусе, сходить на почту. |
Тема дня: «Кем быть?»
День недели дата | Организованная Образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
7 апреля пятница | Познание Тема: «Викторина «Профессии» Задачи:- формировать реалистичные представления о труде людей, помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии. -Музыка по плану специалиста -Физкультура по плану специалиста | -Д/и «Кто работает на этом виде транспорта?» Задачи: упражнять детей в назывании профессий. Возвращение с прогулки: просмотр сюжетов с выступлением клоуна Олега Попова. Воспитывать интерес, уважение к профессионализму. 2 половина дня: Упражнение «Назови профессию на заданный звук», « Назови профессию по действиям» Цель: закрепление названий различных профессий, активизировать словарь. Самостоятельное рисование на тему: «Кем я хочу стать» | Внести плакат с изображением сотрудников ДОУ. Плакат с кроссвордом на тему «Профессии». | Порекомендовать родителям совместно с ребёнком поиграть в игру «Кому что нужно для работы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование подготовительной к школе группы.
Комплексно- тематическое планирование подготовительной к школе группы разработанная в соответствии с ФГОС по пяти образовательным областям....
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"...
Комплексно-тематическое планирование . Подготовительная к школе группа.
Комплексно-тематическое планирование . Подготовительная к школе группа. Образовательная область "Познавательное развитие". Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознако...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
Комплексно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Комплексно-тематическое планирование подготовител...
Календарно-тематический план на март , подготовительная к школе группа
Календарно-тематический план на март для подготовительной к школе группы....
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)...