Тематическое планирование во второй младшей группе.Познавательное развитие.ФЭМП.
рабочая программа по окружающему миру (младшая группа) на тему

Москаленко Людмила Андреевна

Тематическое планирование во второй младшей группе.Познавательное развитие.ФЭМП.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по формированию элементарных математических навыков.

неделя

Тема

Программное содержание

Литература

Физ.

минутка

Сентябрь

1

«Различие шара и куба»

 Учить детей различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера фигуры. Развивать умение видеть в окружении себя шарики и кубики. Воспитывать интерес к занятию

И. А. Помораева

 стр. 11

Картотека

№6

2

«Различие контрастных предметов по размеру»

Учить детей различать контрастные предметы по размеру. Развивать умение  сравнивать контрастные по размеру предметы,  используя при этом слова «большой»,  «маленький». Воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

И. А. Помораева

стр. 12

Картотека

№6

3

«Круг»

Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров. Упражнять в обследовании фигуры осязательно – двигательным способом.

Метлина Л.С.

Стр18

Картотека

№6

4

«Много, один»

Активизировать в речи детей слова много, один, по одному, ни одного. Упражнять в умении находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке.

Метлина Л.С.

Стр11

Картотека

№4

ОКТЯБРЬ

1

«Различие количества предметов»

Учить детей различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много, «мало». Развивать умение находить один или много предметов в специальной обстановке. Воспитывать усидчивость.

И. А. Помораева

стр. 12

Картотека

№1

2

«Составление группы предметов из отдельных предметов»

Учить детей составлять группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета. Развивать умение детей пользоваться словами «один», «много», «ни одного» и находить «один и много» предметов в окружающей обстановке. Воспитывать желание правильно справляться с заданием.

И. А. Помораева

стр. 13

Картотека

№1

3

«Составление группы предметов  и выделение из неё отдельного предмета»

Учить детей отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупность словами «один», «много», «ни одного». Развивать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет. Воспитывать умение  слушать товарища.

И. А. Помораева

стр. 14

Картотека

№1

4

«Выделение одного предмета из совокупности»

Совершенствовать умение                          составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами «один», «много». Развивать умение  различать и называть круг, обследовать его осязательно- двигательным путём и сравнивать круги по размеру. Воспитывать интерес к обследованию предмета.

И. А. Помораева

стр. 15

Картотека

№2

Ноябрь

1

«Сравнение двух предметов по длине»  

Учить детей сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный- короткий», «длиннее- короче». Развивать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами «Один», «много», «ни одного». Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

И. А. Помораева

 стр. 16

Картотека

№2

2

«Продолжать сравнивать предметы по длине способом наложения и приложения».

Учить находить один и много предметов в спец.созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать сравнивать предметы по длинее способом ноложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

И. А. Помораева

стр. 17

Картотека

№2

3

«Знакомство с квадратом. Нахождение одного  и множества предметов в специально созданной обстановке»

Познакомить детей с квадратом. Учить различать круг и квадрат. Продолжать развивать умение находить один и множество предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «Один», «много». Воспитывать умение слушать товарища.

И. А. Помораева

стр. 17

Картотека

№2

4

«Круг и квадрат»

Учить различать и называть круг и квадрат. Развивать и закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользуясь словами «один», «много». Воспитывать желание самостоятельно справиться с заданием.

И. А. Помораева

стр.18

Картотека

№4

Декабрь

1

«Сравнение предметов по длине»

Продолжать учить детей сравнивать два предмета по длине. Развивать умение обозначать результат сравнения словами «длинный- короткий», «длиннее- короче», «одинаковые по длине»; находить один и множество предметов в окружающей обстановке. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

И. А. Помораева

стр.20

Картотека

№2

2

« Сравнение двух предметов по длине способом наложения и приложения»

Учить детей сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначая результаты сравнения словами «длинный- короткий», «длиннее- короче». Развивать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, различать и называть круг и квадрат. Воспитывать интерес к занятиям.

И. А. Помораева

стр. 21

Картотека

№5

3

«Сравнение двух групп предметов способом наложения. Правая и левая рука»

Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения «по много», «поровну»; ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. Развивать умение обозначать результат сравнения словами «по много», «поровну»; правильно показывать правую и левую руки.  Воспитывать усидчивость, желание правильно отвечать на вопросы.

И. А. Помораева

стр. 21

Картотека

№5

4

« Сравнение двух равных групп предметов способом наложения»

Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения. Развивать  умение сравнивать два предмета по длине, используя приёмы наложения и приложения и слова «длинный- короткий», «длиннее- короче», активизировать в речи слова «По много», «поровну», «столько- сколько». Воспитывать усидчивость и внимание.

И. А. Помораева

стр.22

Картотека

№6

Январь

1

«Сравнение двух предметов, контрастных по ширине»

Учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначая результат сравнения словами «Широкий - узкий». «шире - уже»; сравнивать две равные группы способом наложения, пользуясь словами «Столько- сколько». «поровну». Воспитывать внимательность и любознательность.

И. А. Помораева

стр.24

Картотека

№9

2

«Сравнение предметов по ширине способом приложения»

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом наложения и приложения, определять результаты сравнения словами «широкий- узкий», «шире- уже». Развивать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами «По много». «поровну», «столько-

И. А. Помораева

стр. 25

Картотека

№11

3

«Треугольник»

Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.

И. А. Помораева

стр.26

Картотека

№8

4

«Сравнение предметов по ширине способом приложения»

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначая результаты сравнения словами «По много», «поровну». «одинаково», «столько - сколько». Развивать умении е сравнивать треугольник с квадратом. Воспитывать желание самостоятельно справляться с заданием

И. А. Помораева

стр.27

Картотека

№3

Февраль

1

«Сравнение двух равных групп предметов»

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначая результаты сравнения словами «по много», «столько- сколько». Развивать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник; Определять пространственные направления от себя и обозначать словами «впереди- сзади», «вверху- внизу». Воспитывать желание правильно отвечать на вопрос.

И. А. Помораева

стр. 28

Картотека

Картотека

№3

2

«Сравнение предметов по высоте»

Учить детей понимать слова «Высокий- низкий», «выше- ниже»; познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте. Развивать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «По много». «поровну», «одинаково. Воспитывать усидчивость.

И. А. Помораева

стр.30

Картотека

№9

3

«Сравнение двух предметов по высоте» (продолжение)

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначая результаты сравнения словами «высокий- низкий», «выше- ниже». Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «много». «поровну», «столько- сколько». Воспитывать желание самостоятельно справиться с заданием.

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям из строительного материала

И. А. Помораева

стр.31

Картотека

№6

Март

4

«Сравнение двух неравных групп предметов»

Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «больше - меньше», «столько- сколько». Развивать и закреплять навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов, умения обозначать результаты сравнения словами «высокий - низкий», «выше- ниже». Воспитывать внимание и усидчивость.

И. А. Помораева

стр.32

Картотека

№6

1

«Сравнение двух неравных групп предметов»

(продолжение)

Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше- меньше», «столько- сколько». Развивать умение различать и называть геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник. Воспитывать умение слушать воспитателя.

И. А. Помораева

стр. 33

Картотека

№6

2

«Сравнение равных и неравных групп предметов»

Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользуясь выражениями «по много», «поровну», «столько -сколько», «больше», «меньше». Развивать умение сравнивать  два предмета по ширине, длине, высоте, обозначая результаты сравнения соответствующими словами. Воспитывать усидчивость и внимание.

И. А. Помораева

стр. 34

Картотека

№9

3

«Способ наложения и приложения»

Продолжать учить детей сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения. Развивать умение пользоваться понятиями «столько- сколько», «больше- меньше»» закреплять умение называть части суток: день- ночь. Воспитывать самостоятельность.

И. А. Помораева

стр. 35

Картотека

№1

4

«Определение количества звуков на слух»

Учить детей различать количество звуков на слух (один, много). Развивать умение сравнивать разными способами два предмета по длине, ширине, высоте, обозначая результаты сравнения соответствующими словами. Воспитывать желание справиться с заданием самостоятельно.

И. А. Помораева

стр. 37

Картотека

№4

Апрель

1

«Воспроизведение заданного количества предметов и

звуков »

Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа. Развивать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Воспитывать любознательность и внимание.

И. А. Помораева

стр.38

Картотека

№5

2

«Воспроизведение заданного количества предметов и

 звуков »

(закрепление темы)

Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх (без счета и называния числа).Развивать умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». Воспитывать умение слушать товарища.

И. А. Помораева

стр.39

Картотека

№2

3

«Определение количества движений»

Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами «один», «много». Развивать умение различать пространственные направления от себя, обозначать их словами «Впереди- сзади», «вверху- внизу», «слева- справа»; составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Воспитывать усидчивость и внимание на занятии

И. А. Помораева

стр.40

Картотека

№2

4

«Воспроизведение заданного количества движений»

Продолжать учить детей воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «один», «много». Развивать умение называть части суток: утро и вечер; учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. Воспитывать стремление самостоятельно справиться с заданием.

И. А. Помораева

стр.41

Картотека

№12

Май

1

«Пространственное расположение предметов»

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в». Развивать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше- меньше». Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

И. А. Помораева

стр.42

Картотека

№12

2

 «Шар и куб»

Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры шар и куб. Развивать внимание, мышление, память, воображение. Воспитывать доброжелательно отношение к друзьям.

И. А. Помораева

стр.42

Картотека

№6

3-4

 Повторение

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенности конкретной возрастной группы.

Картотека

№6

Приложение 3.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром.

Сроки

проведения

Лексическая

тема

Тема образовательной деятельности

Программное содержание

Литература

Физ.

минутка

СЕНТЯБРЬ

1

МОНИТОРИНГ 01.09.2017 – 08.09.2017

2

11.09.2017

«Я И ДЕТСКИЙ САД»

«Хорошо у нас в детском саду» 

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. 

О.В.Дыбина

стр.30

№11

Картотека №6

3

18.09.2017

«НАША ГРУППА»

«Знакомимся с соседями».

Учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым. Продолжать работу по совершенствованию каждого ребенка как личности через общение с людьми.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.12

Картотека №6

4

25.09.2017

«МОИ ДРУЗЬЯ»

«Учимся общаться друг с другом»

Учить детей общаться друг с другом. Дать понятие, что такое дружба. Каким образом проявляются дружеские чувства. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Закрепить умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.45

Картотека №6

ОКТЯБРЬ

1

02.10. 2017

«ОСЕНЬ»

«Чудесные листья».

Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Учить пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.63

Картотека №4

2

09.10. 2017

«ГРИБЫ»

«Идем в лес за грибами».

Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.90

Картотека №1

3

16.10. 2017

«ОВОЩИ»

«Что можно приготовить из овощей».

Закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления. Продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности. Развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело. Испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.82

Картотека №1

4

23.10. 2017

«САД.ФРУКТЫ»

«Чудо-фрукты».

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно - осязательно-двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы полу-

чить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.72

Картотека №1

НОЯБРЬ

1

01.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

«Домашние животные и их детеныши».

Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.112

Картотека №2

2

06.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»

«Домашние птицы».

Дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Стр.121

Картотека №2

3

13.11. 2017

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

«Как дикие животные к зиме готовятся?»

Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных. Развивать любознательность. Активизировать детей театрализованной деятельностью.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.101

Картотека №2

4

20.11. 2017

«ЛЕСНЫЕ ПТИЦЫ»

«Птицы и рыбки у нас дома».

Продолжить знакомить детей с живыми объектами, которые можно содержать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за птицами и рыбками, знания об особенностях их жилья, особенностях их питания. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам. Закреплять умение перевоплощаться в разные образы.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.132

Картотека №2

ДЕКАБРЬ

1

04.12. 2017

«ЗИМА»

«Зима белоснежная».

Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.182

Картотека №4

2

11.12. 2017

«ДЕРЕВЬЯ,

ЛЕС»

«В лесу родилась елочка».

Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.). Развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов

(репродукций), умение вычленить части из целого, анализировать, делать выводы. Развивать наблюдательность, любознательность.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

сада. Стр.160

Картотека №1

3

18.12. 2017

«ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

«Игры зимой»

Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.206

Картотека №5

4

25.12. 2017

«НОВЫЙ ГОД»

«Наш друг-Дед Мороз»

Создать у детей атмосферу праздничного настроения.Развивать у детей мышление,фантазию,творчес-кого воображение.Воспитать любовь к традиционным праздникам.

Тренировать терпиливость,умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.161

Картотека №5

ЯНВАРЬ

1

08.01.2018

«ИГРУШКИ»

«Идем в магазин за игрушками».

Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.321

Картотека №6

2

15. 01.2018

«ПРОФЕССИИ»

«Няня моет посуду»

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения –помощников воспитателей; учить называть по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду

О. В. Дыбина

стр. 45

Картотека №9

3

22. 01.2018

«МЕБЕЛЬ.

КВАРТИРА»

«Дом, в котором мы живем».

(Мебель).

Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать

удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.288

Картотека №11

4

29. 01.2018

«ОДЕЖДА.

ОБУВЬ»

«У кого какие шубки?»

Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.193

Картотека №8

ФЕВРАЛЬ

1

05.02.2018

«ТРУД ПОМОШНИКА

ВОСПИТАТЕЛЯ»

«Труд помощника воспитателя»

познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.34

Картотека №3

2

12. 02.2018

«ТРУД ПОВАРА,

ПОСУДА»

«Кто нас кормит».

Закрепить знания детей о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников д/сада по имени, отчеству.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.170

Картотека №3

3

19. 02.2018

«ТРУД ВРАЧА»

«Если ты заболел...».

Учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементарную первую медицинскую помощь. Проявлять инициативу каждому ребенку.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.217

Картотека №9

4

26. 02.2018

«Я И ПАПА»

«Я и мой папа».

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.236

Картотека №6

МАРТ

1

05.03.2018

«Я И МАМА»

«Я и моя мама».

Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.254

Картотека №6

2

12. 03.2018

«СЕМЬЯ»

«Моя семья».

Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.265

Картотека №6

3

19. 03.2018

«ЗДОРОВЬЕ»

«Таблетки растут на ветке,

Таблетки растут на грядке».

Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.227

Картотека №9

4

26. 03.2018

«ЦВЕТЫ»

«Цветы на подоконнике».

Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2-3-х комнатных растений. Развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.376

Картотека №2

АПРЕЛЬ

1

02.04.2018

«ВЕСНА»

«Какие краски у Весны?»

Дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима - белая, весна - зеленая. Воспитывать бережное отношение к

пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.342

Картотека №4

2

09. 04.2018

«ВОДИЧКА,

ВОДИЧКА»

«Умывание каждый день».

Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда

быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.354

Картотека №5

3

16. 04.2018

«АКВАРИУМ»

«Этот загадочный подводный мир»

Вода и мир подводных жильцов

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить с представителями подводного мира. Дать понятия, что каждому животному для жизни необходимы (жилище, убежище), свет и тепло, влага и пища. Воспитывать интерес к подводному миру.

Бондаренко

с.167

(2001)

Картотека №2

4

23. 04.2018

«НАСЕКОМЫЕ»

«Шестиногие малыши»

Учить устанавливать отличия бабочки от жучка у бабочки яркие большие красивые крылья, есть усики, хоботок и др. Познакомить с другими насекомыми и уметь их различать

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

стр. 241

Картотека №2

МАЙ

1

01.05.2018

«ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

«Грузовой транспорт».

Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины. Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

сада. Стр.141

Картотека №12

2

07. 05.2018

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

«О пожарной безопасности».

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.310

Картотека №12

3

14. 05.2018

«НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

«НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Уметь рассказать о своих впечатлениях.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.246

Картотека №6

4

21. 05.2018

«НАШЕ СЕЛО»

«Дом, в котором мы живем»

Расширять преставление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей. Закрепить понятия: дом, двор, соседи, улица. Воспитать любовь к своему дому, улице, селу.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

Стр.299

Картотека №6

5

МОНИТОРИНГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе: Познавательное развитие ФЭМП. Тема «Поможем принцессе математики».

Образовательная деятельность проводиться во второй младшей группе по формированию математических представлений на тему «Поможем принцессе математики». Проводя образовательную деятельность,...