Одуванчик - желтый сарафанчик.
статья по окружающему миру на тему

Дарьина Альбина Евгеньевна

В рамках тематической недели «Мир природы» мы с малышами отправились на прогулку по территории детского сада, чтобы понаблюдать за одуванчиками, полюбоваться красотой цветущих растений, познакомиться со строением цветка и его особенностями, научиться подбирать образные слова и выражения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oduvanchik-zheltyy_sarafanchik.docx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность.Аппликация. "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Конспект НОД по аппликации "Носит одуванчик желтый сарафанчик".Коллективная работа.Средняя группа....

"Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Задачи: Расширять представление детей о времени года- весне, ее признаках, первых весенних цветах.Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей Учить ф...

Презентация к проекту "Одуванчик-желтый сарафанчик"

Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учеными взаимодействия человеческого общества и природы. Вопрос...

проект " Одуванчик желтый сарафанчик"

Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик»Цель проекта:Познакомить детей с цветами нашего края, научить любить и ценить их. Дать представления о том, что цветы – живые существа, причем хрупкие,...

Конспект прогулки в средней группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

- На прогулке педагог  закрепляет знания  детей о цветке  одуванчике;- рассказывает детям о лечебных свойствах этих растений;- воспитывает любовь и бережное отношение ...

Носит одуванчик желтый сарафанчик

КонспектИнтегрированного занятия По изобразительной деятельности...

Открытое интегрированное занятие "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Программное содержание :1. Расширять представления детей о весне.2.Учить передавать образ цветка с помощью тычка.3.Закреплять знание цветов.4.Воспитывать бережное отношение к природе....