Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград »
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Гусева Екатерина Валерьевна

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему  школьнику. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ребенком своей деятельности во времени, например: целенаправленность, собранность, организованность. У детей  старшего возраста  нужно начинать развивать чувство времени. . 1 минута - первоначальная , доступная детям единица времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект минута времени 1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 657 Дошкольное отделение №3 Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль « Детский сад – Наукоград » Авторы проекта : Воронцов Владимир, Шикунова Элина, Горячкин Артём Коряровский Савелий, Соловьева Варвара, Салиева Умеда обучающиеся в ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3 Руководители проекта : воспитатель Гусева Е. В., старший воспитатель Марцис Е.С. Москва 2015г.

Слайд 2

Мы повсюду слышим « Физкульт – минутка», «Минута славы», «Минута молчания», «Шутки - минутки» , «Музыкальные минутки». Так что же такое минута?

Слайд 3

Минута –это много или мало ? Какими приборами измеряют время ? Зачем следить за временем? Можно ли самим сделать часы? Что можно успеть за одну минуту ? Актуальность темы: Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему школьнику. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ребенком своей деятельности во времени, например: целенаправленность, собранность, организованность. У детей старшего возраста нужно начинать развивать чувство времени. . 1 минута - первоначальная , доступная детям единица времени. ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?

Слайд 4

Сначала мы рассматривали книги о времени, читали «Сказку о потерянном времени», пели песенку про минуту, смотрели мультфильм про Чебурашку, где крокодил Гена поёт песню про минуты.

Слайд 5

Воспитатель рассказала нам о песочных часах и секундомере, с помощью которых можно измерить минуту. Проверим это опытным путем. Знакомство с минутой.

Слайд 6

Оказалось: за одну минуту можно сделать 247 шагов . Что можно сделать за минуту? На физкультуре мы с помощью секундомера и шагомера замеряли шаги . В группе мы замеряли, сколько добрых слов можно сказать за минуту. У нас получилось: за минуту можно сказать 27 добрых слов.

Слайд 7

Шесть кругов из квадратов За одну минуту вырезала Элина. Четыре круга из квадрата вырезал Вова за одну минуту. Мы решили провести эксперимент. Сколько можно вырезать кругов из квадратов за одну минуту Если время не контролировать с помощью часов, за одну минуту Элина смогла вырезать четыре круга.

Слайд 8

Сколько столов смогут накрыть дежурные за одну минуту ? За минуту два дежурных накрыли один стол для обеда.

Слайд 9

Следующий эксперимент. Детям предложили посидеть одну минуту за столом, за длительностью которой следит воспитатель . Минута ребятам показалась очень длинной, т.к. время заполненное малоинтересной деятельностью кажется более «тягучим».

Слайд 10

Потом мы спросили у Вари сколько вещей можно успеть снять с куклы за одну минуту с последующей проверкой итогов на практике. За минуту Варя успела снять с куклы три вещи.

Слайд 11

П осле окончания занятия можно успеть привести в порядок свое рабочее место за 1 минуту. Артему папа рассказал, что в Армии солдаты раздеваются за минуту. Мы тоже решили попробовать ,и у нас получилось.

Слайд 12

А в конце нашего проекта мы решили сами изготовить песочные часы. Нам понадобится: Две пластиковые бутылки. Термопистолет, или клей момент. Нож. Сахар, или соль.

Слайд 13

Мы узнали что можно сделать за одну минуту. Если следить за временем, и не сидеть, сложа руки, можно многое успеть! Для тех кто бережно относится к своему времени одна минута – это много. А тот кто не бережет свое время и тратит его впустую , одна минута времени – это мало. Упустишь минуту — потеряешь час. Подводим итоги проект а

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация детско-родительского проекта "Красная площадь Москвы" в рамках Московского городского Фестиваля конструирования

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда ребенок знакомится с традициями и ценностями культурного опыта своего края. Воспитание гордости, уважения к главной знаковой достопримеча...

Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов "Семейный калейдоскоп". Номинация "Лето в Мурманске"

Проект "Активный отдых". Актуальность, цель, задачи, этапы работы, выступления участников проекта.Результат : фоторепортаж, слайд-шоу "Активный отдых летом в Мурманске".Итог : сертификат в номинации "...

Педагогический проект Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов «Мой любимый город Мурманск». Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»

Повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – райо...

Сценарий городского фестиваля детско-взрослых проектов «Познаем вместе»

Сценарный сюжет по мотивам мультфильма  «Алеша Попович и Тугарин змей"...

Сценарий городского фестиваля детско-взрослых проектов "Познаем вместе"

Сценарный сюжет по мотивам мультфильма  "Алеша Попович и Тугарин змей"...