Проект "Земля наш общий дом" в подготовительной группе
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Сидягина Ирина Александровна

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над  землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, как и воспитатель должен

заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной  любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.

В.А .Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zemlya.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!» Авторы проекта: Сидягина И.А. Надумина Н.А.

Слайд 2

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, как и воспитатель должен заботится о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир. В.А .Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность проекта: Планета Земля – наш общий дом. К аждый человек, живущий в этом доме , должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там. Тема экологии в наше время, одна из важных тем нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы ..

Слайд 4

Цель проекта: Формирование у дошкольников потребности в самостоятельном изучении природы. Становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного , практически-деятельного отношения к окружающей среде через музыкальную и художественную деятельность.

Слайд 5

Задачи: Расширять представление детей о планете З емля. Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления Воспитание эмоционально-положительного , бережного, заботливого отношения к миру природы, через различные виды деятельности. Дать представление о стихиях: огне, воде, воздухе, земле. Закрепить знания о среде обитания животных и птиц нашей планеты. Привлечение родителей к совместно с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Слайд 6

Этапы реализации проекта I этап – предварительный: мониторинг знаний детей, разработка консультаций для родителей, изучение литературы и т.д. II этап - основной: работа с детьми, работа с родителями, совершенствование предметно-развивающей среды III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту

Слайд 7

Предполагаемый результат: Накопление детьми эмоционального позитивного опыта общение с природой, воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру.

Слайд 8

Интеграция проекта с образовательными областями Экологический проект Художественно- эстетическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие

Слайд 9

Модель экологического пространства в ДОУ Г руппа Исследовательский центр Уголки природы Комнатные растения Календарь природы Огород на подоконнике

Слайд 10

Формы работы с детьми метод наблюдения, эксперименты , проблемные ситуации или проведение опытов (позволяющих « открыть новое знание »); словесные методы (беседа, проблемные вопросы, рассказы - описание и т.п .), практическая деятельность в природе (труд в природе, изобразительная деятельность с отображением природы ), игровые методы и игра, практическая работа и поисковая деятельность;

Слайд 11

Совместная деятельность воспитателя и детей Экологические досуги и праздники «Совместная деятельность воспитателя и детей» Сюжетно -ролевые и д/игры Наблюдение в групповом уголке природы и во время прогулки Чтение детям художественной литературы Работа с календарями природы, дневниками наблюдений Труд на участке Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе Изобразительная деятельность по экологической тематике Опытная, экспериментальная, поисковая деятельность

Слайд 12

Условия организации работы с родителями Оформление родительского уголка по теме « М ой город, моя страна, моя планета»; Привлечение родителей к совместному с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня с целью получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему:" Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы"

Создание единого пространства речевого развития ребенка с патологией речи невозможно, если усилия учителя- логопеда и медиков будут  осуществляется независимо друг от друга и обестороны останутся...

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Земля – наш общий дом». Подготовительная группа.

.Это занятие поможет расширить представления детей о планете Земля.  Поможет понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней была жизнь..Формировать желание любить и беречь Землю. Расш...

«Экологическая безопасность. Земля – наш общий дом». Подготовительная группа.

Презентация для погружения детей в одну из самых актуальных тем на сегодняшний день - тему экологической безопасности....

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе Земля -наш общий дом» в подготовительной группе «Буратино»

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе Земля -наш общий дом»  в подготовительной группе «Буратино»...

ФКЦМ "Земля наш общий дом" подготовительная группа

ФКЦМ "Земля наш общий дом" подготовительная группа...