Стенд "Эколята – Молодые защитники Природы»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Гомина Ольга Юрьевна

Стенд "Эколята – Молодые защитники Природы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stend_ekolyata_starshaya_s_tnr.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Детский сад №23» п.Первомайского Эколята – Молодые защитники Природы» Подготовила: воспитатель с таршей группы с ТНР Гомина О.Ю.

Слайд 2

Формированию экологического сознания дошкольников в настоящее время уделяется серьезное внимание. Развитие личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках социально- образовательного проекта « Эколята-дошколята ». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать окружающую нас природу лучше, чище, краше. Экологический стенд – это одно из условий наглядного и действенного знакомления детей дошкольного возраста с природой. Стенд «Маленькие Эколята » дает возможность систематизировать экологическую работу в ДОУ; познакомить с проведенными акциями; закрепить полученные знания и просто пересмотреть дидактический материал. Введение

Слайд 3

Цель создания стенда: Формирование у детей основ экологического мировоззрения и экологической культуры. Задачи :  формировать у детей понимание того, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять;  обогащать представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе;  учить применять полученные знания в процессе организации элементарной трудовой деятельности; привлечь родителей к работе детского сада по экологическому воспитанию детей;  создать благоприятную атмосферу для общения всех участников образовательного пространства, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе;  воспитывать бережное отношение к объектам природы . Цели и задачи

Слайд 4

Стенд « Эколята-дошколята » в старшей группе с ТНР группе.

Слайд 5

Конкурс рисунков « Эколята друзья и защитники природы»

Слайд 6

Экологический КВЕСТ: « Эколята – Молодые защитники природы п р и р о д ы»

Слайд 7

Эколята –Дошколята на юнитуре .

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический КВЕСТ:«Эколята – Молодые защитники природы природы»

Экологический квест «Эколята – Молодые защитники природы"...

" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")

Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...

"Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"

quot;Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"...

#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок "Эколята-молодые защитники природы" для дошкольного возраста 5-6 лет "Живая и неживая природа"

Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл...

Урок "Эколята - молодые защитники природы": "Живая и неживая природа"

В рамках Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы" мы провели урок по теме  "Живая и неживая природа" в группе старшего дошкольного возраста.  Материалы ...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...